я в шоке, называется найдите 10 отличий))))
расположение модуля, шлангов печки, штатный фильтр, и т.п...))) вид на проставку маслорадика выкладывать не буду)
респект, наконец-то, скоро веснА... на каде сейчас сухо, откатывай и на стенд поехали, а то вон у москалей целая тема по замерам уже )
Было бы странно если бы отличий было много )
Я не знаю про КАД, но в городе постоянно проворачивает )
Пока на летней резине по нормальному асфальту не катану - на стенд не поеду )
На самом деле косяков ещё много.
- настроить включая и устранить все косяки, которые выползут. Больше всего беспокоюсь за актуатор вестгейта и блоуофф.
- сделать корпус для ДАД.
- по хорошему надо поменять шланги к маслорадиатору. Эти коротковаты и получается что маслорадиатор стоит за номером.
- патрубок от помпы до радиатора мне выносит мозг. Он не родной и какой-то сцуко короткий и из-за этого подтекает вода чутка.
- рулевой карданчик надо бы по хорошему махнуть.
- добраться наконец до родной подкапотоной проводки
- пустить шланг, который идет к расширительному бочку через дроссель
хамут поменяй на железный.а то не надежная фигня...
Это только на первый взгляд. На деле трубку фиг снимешь )
Сообщение отредактировал risty: 11 February 2010 - 11:03 AM