IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#21 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 29 August 2008 - 20:56 PM

автовельт мягко говоря г... полное колец на 2СТ(тойота) хватило на 15т.км :text_39:

Как поршни Автовельт могут повлиять на износ колец?...растолкуй.
p.s. кольца у меня KOLBENSCHMIDT.
  • 0

#22 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 29 August 2008 - 20:59 PM

Как поршни Автовельт могут повлиять на износ колец?...растолкуй.
p.s. кольца у меня KOLBENSCHMIDT.

Производитель!
  • 0

#23 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 29 August 2008 - 21:29 PM

Производитель!

Это какое-то секретное слово, по которому я должен обо всем догадаться ? )

Я понимаю что производитель "не вах"...
Но ты все же растолкуй как конкретно поршни Автовельт повлияют на износ колец ?
Расточили хорошо, +3 сотки к каждому поршню.

Сообщение отредактировал risty: 29 August 2008 - 21:30 PM

  • 0

#24 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 03 September 2008 - 00:25 AM

Поршень с кольцами:
Изображение
Сборная солянка из двух двигателей отмыта керосином и готова к установке:
Изображение
Мечиком М8 проходится резьба болтов крепления кронштейна ДПКВ.
Изображение
ДПКВ на своем месте:
Изображение
Примеряется шкив от 2112:
Изображение
Первый цилиндр выводится в ВМТ, ставятся засечки на звездочке ГРМ и шкиве, снимаются, сверлятся дырки.
ИзображениеИзображениеИзображение
Этапы изготовления фланца-переходника под дроссель 2112 54мм
ИзображениеИзображениеИзображение
Продолжение в следующих сериях )
  • 0

#25 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 September 2008 - 16:14 PM

Рампо )
Изображение

Осталось перекопать проводку 2115-3724026-50, правильно её подключить и вперед )
  • 0

#26 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 13 September 2008 - 00:56 AM

Изображение
Заглушка дырки, в которой была пусковая форсунка, сделана из кусочка алюминиевой рамы коляски. В этой коляске меня возили до трёхлетнего возраста )

Сообщение отредактировал risty: 13 September 2008 - 12:36 PM

  • 0

#27 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 September 2008 - 01:03 AM

Изображение
"В поисках искры.."
  • 0

#28 xomet2

xomet2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Ветеранофф
  • Интересы:семья

Отправлено 15 September 2008 - 06:43 AM

тоже видел как-то давно эту машинку в южной части города=)
за проект безспорно уважуха!
я вот тока со шкивом колена не особо понял. тазовский подходит что-ль?
  • 0

×

#29 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 08:59 AM

очень даже правильный подход ко всему....только одного не допонял...искру-то нашёл, Январь настроил??? ездит КР или нет???
  • 0

#30 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 September 2008 - 09:51 AM

тоже видел как-то давно эту машинку в южной части города=)
за проект безспорно уважуха!
я вот тока со шкивом колена не особо понял. тазовский подходит что-ль?

При правильном подходе все подходит :rolleyes:
Тот, что на фотках это шкив от 2112. Имеет характерно зеленый цвет. Мне он крайне понравился тем, что у него дырка ровно того самого диаметра, что и винт, прикручивающий звездочку колневала на колено. Таким образом он крайне соосно садится на место и не бьет. В нем надо только дырок насверлить чтоб поймать ВМТ и положение датчика.

очень даже правильный подход ко всему....только одного не допонял...искру-то нашёл, Январь настроил??? ездит КР или нет???

Январь прошит так чтоб просто заводилось и ехало, отстраивать потом.
У меня щас пока датчика фаз нет и форсунки буду богатить на холостых на попарно-паралельном впрыске.
Искры почем-то нету. Грешу на модуль зажигания. Щас вот прям в гараж пойду рассматривать всю эту систему.

Сообщение отредактировал risty: 15 September 2008 - 09:54 AM

  • 0

#31 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 September 2008 - 21:10 PM

Завел_нах.
Проблема была в том, что я подцепил переменный плюс проводки на ту клему замка зажигания где пропадает + при повороте ключа на стартер )))
Ступал вообщем )
Осталось наколхозить датчик фаз, обкатать мотор и настроить )
  • 0

#32 xomet2

xomet2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Ветеранофф
  • Интересы:семья

Отправлено 28 September 2008 - 22:04 PM

уже не терпится поглядеть это все живьем :)
  • 0

#33 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 September 2008 - 18:37 PM

уже не терпится поглядеть это все живьем :)

Не терпится доделать выхлоп и дорезать усилители капота )
  • 0

#34 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 01 October 2008 - 21:35 PM

Бюджет капиталки:

Сальник коленвала задний(SWAG)30 90 1090 200,26
Масло Кастрол 10w-40 800
Прокладка головки блока цилиндров(Goetze)30-026807-30 310,17
Сальник распредвала передний*2(Goetze)50-303185-50 130,52
Сальник трамблера(Hans Pries)100 278 015 30,34
Фильтр масляный(Kolbenschmidt)50 013 073 100,9
Ремень приводной(ГРМ)(Lemforder)14836 01 340,51
Болты ГБЦ комплект(Reinz) 14-32048-01 492,95
Прокладка клапанной крышк(Reinz)15-27327-01 291,14
Прокладка впускного коллектора-две(Reinz)70-27328-10/70-27329-10 76
Вкладыши шатунные + коренные 1000
Прокладка(Reinz)70-27913-00 13,73
Прокладка поддона масляного(Elring)213.070 132,7
Поршень двигателя(Autowelt)PN-51031 * 4 2893,48
Кольца поршневые комплект(Kolbenschmidt)800001043050 1140,03
Прокладка задней крышки двигателя(Goetze)31-026125-10 36,41
Прокладка передней крышки двигателя(Goetze)31-026384-10 49,43
Сальнк распредвала выпускного 90
Прокладка термостата(SWAG 32 91 7966) 11,3
Прокладка глушителя(Ajusa 00392500) 63
Патрубок радиатора(Dello 301210051191P) 97
Колпачки маслосъемные(Reinz 12-26058-03) 155,79
Фильтр воздушный( Filtron AP 005) 182,52
Прокладка переднего фланца охлаждения(Hans Pries 100 261 346) 33,1
Расточка блока 2000

Итого: 10671р

Бюджет Января чуть позже.

Сообщение отредактировал risty: 01 October 2008 - 21:50 PM

  • 0

#35 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 October 2008 - 22:29 PM

Бюджет Января.
Все цены написаны - как я покупал.
За что-то я наверняка переплатил, а что-то досталось сравнительно занедорого.


Дроссель ВАЗ 54мм 1100
Датчик положения Дросселя 200
Регулятор ХХ 335
Январь 5.1 3500
Рампа Пассат B5 2000
Проводка 2115-...-50 + форсуночная косичка - 4000р.
Модуль зажигания 1400
Датчик дитонации 200
ДАД(как впоследствии оказалось - подделка) 700
Шкив 2112, железный, с демфером 750
Шкив помпы гольф 3 400
Шкив генератора PG 500
Датчик температуры воздуха Дэу Эсперо 700
ДПКВ 130
Толстая труба для воздуха к дросселю + хомуты 300
Корпус воздушного фильтра от Пассата PG 500
Патрубок от фильтра к дросселю(Пассат B3) 500
Трубка для наваривания на рампу 300р
Наварить трубку на рампу 500р
Алюминиевый брусок для изготовления переходного фланца для дросселя - 300р
Ремень генератора поликлиновый 370
Реле бензонасоса + главеное реле 200
ДАД вместо поддельного(Китайский проездил три дня) 815

Итого: 19700р

+ 5000 настроить - это ещё предстоит

з.ы. - на датчик фаз уйдет ещё рублей 300.

В подсчётах не учтена покупка разъемов, паяльника, свёрел, проводов, изоленты и др расходников.

Сообщение отредактировал risty: 02 October 2008 - 22:32 PM

  • 0

#36 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 03 October 2008 - 00:06 AM

ну что тут можно написать...
успехов и терпения.
  • 0

#37 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 03 October 2008 - 00:45 AM

ну что тут можно написать...
успехов и терпения.

Да я не замарачиваюсь особо, так...чисто for fun )
Спасибо.
  • 0

#38 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 October 2008 - 01:27 AM

Приемная труба из "под катализатор" сделана в "как надо" )
ИзображениеИзображение
Но я появилась проблема - пламегаситель стал располагаться ближе к кузову и на некоторых оборотах стал за него задевать и дребезжать.
Чего можно поумнее придумать чтоб решить вопрос?

з.ы. Кстати, знаю где лежит приземная труба под катализатор за 1000р. Там вместо гофрочек на фланце вварины такие малинькие фиговины с проволочной оплеткой как у меня посредине приемной трубы.

Сообщение отредактировал risty: 04 October 2008 - 01:31 AM

  • 0

#39 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 13 October 2008 - 21:54 PM

Сделал датчик фаз, поставил валики KR.
Валики 9А/PL освободились, налетай ! )
ИзображениеИзображение
Ориентировочно через выходные будем кататься-настраивать )
  • 0

#40 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 13 October 2008 - 22:56 PM

Приемная труба из "под катализатор" сделана в "как надо" )
ИзображениеИзображение
Но я появилась проблема - пламегаситель стал располагаться ближе к кузову и на некоторых оборотах стал за него задевать и дребезжать.
Чего можно поумнее придумать чтоб решить вопрос?

з.ы. Кстати, знаю где лежит приземная труба под катализатор за 1000р. Там вместо гофрочек на фланце вварины такие малинькие фиговины с проволочной оплеткой как у меня посредине приемной трубы.

Я себе купил как раз такую приемную трубу и пламягаситель к ней. Ничего не задевает. Труба и пламягаситель соединяются через кольцо тремя болтами. Все встало и никакой сварки! Рекомендую!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей