Как поршни Автовельт могут повлиять на износ колец?...растолкуй.автовельт мягко говоря г... полное колец на 2СТ(тойота) хватило на 15т.км
p.s. кольца у меня KOLBENSCHMIDT.
Отправлено 29 August 2008 - 20:56 PM
Как поршни Автовельт могут повлиять на износ колец?...растолкуй.автовельт мягко говоря г... полное колец на 2СТ(тойота) хватило на 15т.км
Отправлено 29 August 2008 - 20:59 PM
Производитель!Как поршни Автовельт могут повлиять на износ колец?...растолкуй.
p.s. кольца у меня KOLBENSCHMIDT.
Отправлено 29 August 2008 - 21:29 PM
Это какое-то секретное слово, по которому я должен обо всем догадаться ? )Производитель!
Сообщение отредактировал risty: 29 August 2008 - 21:30 PM
Отправлено 03 September 2008 - 00:25 AM
Отправлено 15 September 2008 - 06:43 AM
Отправлено 15 September 2008 - 08:59 AM
Отправлено 15 September 2008 - 09:51 AM
При правильном подходе все подходиттоже видел как-то давно эту машинку в южной части города=)
за проект безспорно уважуха!
я вот тока со шкивом колена не особо понял. тазовский подходит что-ль?
Январь прошит так чтоб просто заводилось и ехало, отстраивать потом.очень даже правильный подход ко всему....только одного не допонял...искру-то нашёл, Январь настроил??? ездит КР или нет???
Сообщение отредактировал risty: 15 September 2008 - 09:54 AM
Отправлено 15 September 2008 - 21:10 PM
Отправлено 28 September 2008 - 22:04 PM
Отправлено 30 September 2008 - 18:37 PM
Не терпится доделать выхлоп и дорезать усилители капота )уже не терпится поглядеть это все живьем :)
Отправлено 01 October 2008 - 21:35 PM
Сообщение отредактировал risty: 01 October 2008 - 21:50 PM
Отправлено 02 October 2008 - 22:29 PM
Сообщение отредактировал risty: 02 October 2008 - 22:32 PM
Отправлено 03 October 2008 - 00:06 AM
Отправлено 03 October 2008 - 00:45 AM
Да я не замарачиваюсь особо, так...чисто for fun )ну что тут можно написать...
успехов и терпения.
Отправлено 04 October 2008 - 01:27 AM
Сообщение отредактировал risty: 04 October 2008 - 01:31 AM
Отправлено 13 October 2008 - 22:56 PM
Я себе купил как раз такую приемную трубу и пламягаситель к ней. Ничего не задевает. Труба и пламягаситель соединяются через кольцо тремя болтами. Все встало и никакой сварки! Рекомендую!Приемная труба из "под катализатор" сделана в "как надо" )
Но я появилась проблема - пламегаситель стал располагаться ближе к кузову и на некоторых оборотах стал за него задевать и дребезжать.
Чего можно поумнее придумать чтоб решить вопрос?
з.ы. Кстати, знаю где лежит приземная труба под катализатор за 1000р. Там вместо гофрочек на фланце вварины такие малинькие фиговины с проволочной оплеткой как у меня посредине приемной трубы.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей