EV
#361
Отправлено 20 July 2009 - 18:18 PM
#362
Отправлено 20 July 2009 - 18:54 PM
Чета какой-то писец. Машина стояла три недели без коллекторов. Вчера вечером выворачивал свечки чтобы покрутить коленвал для ориентации датчика физ. Заглянул в свечной колодец, а там что-то блеснуло. Посветил лампочкой, слазил цупом, на поршнях масло.
Ещё когда открыл маслозаливную крышку заметил что крайний кулачек и гадрик сухие. Обычно когда открывал углубление где гидрик вставлен было маслом чутка подзаполнено.
Втулки, клапана, маслосьемники новые ставил...
Что это за дела такие и что с этим делать? =(
когда обкактывал, масло уходило?
#363
Отправлено 20 July 2009 - 20:13 PM
Полный комплект и скидка это отлично! )
Вопрос в буковках коробки, её состоянии и конечном ценнике )
Я правильно понимаю что если я сделаю даунпайп под 020 коробку, то при установке 02A коробки все будет гут ?
К данному моменту я проехал 700км на этом моторе, так что обкатка вообщем-то продолжается.
Уходило конечно же. Но нельзя точно сказать откуда, с колец или с головы.
3 недели это конечно срок, но чтобы масло вот так вот слилось через маслосъемные колпачки(новые), это перебор имхо.
Сообщение отредактировал risty: 20 July 2009 - 20:15 PM
#364
Отправлено 20 July 2009 - 20:20 PM
Вопрос в буковках коробки, её состоянии и конечном ценнике )
Я правильно понимаю что если я сделаю даунпайп под 020 коробку, то при установке 02A коробки все будет гут ?
буковки по вашему заказу, себе хочу CHU, CTN, CYP; ASD-думаю нереально. если не хочешь гп=3.157, давай пиши какие тебе нужны (всмысле коды)
с дп проблен быть не должно
#365
Отправлено 20 July 2009 - 21:02 PM
с дп проблен быть не должно
а не нужна сток ASD??
#366
Отправлено 20 July 2009 - 23:03 PM
с дп проблен быть не должно
Ты катался на CHU, CTN, CYP ? Как впечатление?
В принципе можно. Надо смотреть на остальные составляющие - стоимость и состояние.
А у тебя есть ? Почем, состояние, комплектность? )
#367
Отправлено 20 July 2009 - 23:06 PM
я наеба%ся коробка ACD...
#369
Отправлено 22 July 2009 - 22:48 PM
#370
Отправлено 22 July 2009 - 22:52 PM
Я не шибко спец в вопросе. Настройшик говорит что на фазированном впрыске все будет какраз гут на 2х литрах.
И ещё у меня регулятор давления топлива трехбарный )
Сообщение отредактировал risty: 22 July 2009 - 22:55 PM
#371
Отправлено 22 July 2009 - 23:41 PM
#372
Отправлено 23 July 2009 - 00:13 AM
у меня форсы 440сс с 4барным регулятором, судя по логам на 70% они открываются, хх=850, afr на хх=14.7, время впрыска 1.9-2мс, так что все будет хорошо)
#373
Отправлено 23 July 2009 - 19:55 PM
#374
Отправлено 24 July 2009 - 18:22 PM
производитель zara - шильда Asso
Прикрепленные файлы
#375
Отправлено 24 July 2009 - 19:48 PM
производитель zara - шильда Asso
У меня трусняк из Зары ) Не знал что они ещё глушителями промышляют )
#376
Отправлено 24 July 2009 - 22:45 PM
#378
Отправлено 27 July 2009 - 22:53 PM
83 66 262 - прокладка T3
91 13 937 - прокладка T25.
p.s. продам прокладку T25, не дорого )
#379
Отправлено 04 August 2009 - 10:44 AM
#380
Отправлено 05 August 2009 - 23:37 PM
А то мне одному 6 метров многовато будет )
Ну или есть у кого-нить двухметровый обрезок ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей