Расколол когда стучал ?
EV
#301
Отправлено 05 July 2009 - 00:20 AM
Расколол когда стучал ?
#302
Отправлено 05 July 2009 - 01:09 AM
а чё как,горелкой незя погреть??
#303
Отправлено 05 July 2009 - 01:36 AM
В момент снятия была задета крыльчатка(не мной).
#306
Отправлено 06 July 2009 - 00:33 AM
Это нормально или они покоцаны от чего-то ?
а ещё я вроде как понял как снимать горячую улитку.
чё то они очень аккуратно и симметрично покоцаны....
может так и надо??Оо??
попробуй найти по фоткам именно свою??
#307
Отправлено 06 July 2009 - 04:12 AM
В процессе:
Турбину WD'шка не берет. Намазал тормозухой)
А коллектор S2/S4, да?
#308
Отправлено 06 July 2009 - 09:42 AM
Не знаю. Геометрию видно на фото )
#309
Отправлено 06 July 2009 - 23:34 PM
Коцки оказались от того, что у предыдущего владельца стоял "нулевик" и твердные частицы(пыль)так вот съели лопатки. Гуру-скаеводы сказали что не критично и дуть будет.
Горячую улитку снял ) Занятие очень хлопотное и геморойное. Улитка снимается с помощью тех же винов что её притягивали. Надо подложить между выступом картриджа(дырки под воду и масло) и шляпкой винта что-нить твердое, например гайка или металлический шарик. Таким обрзом при откручивании винт упрется в гайку и при дальнейшем откручивании будет сталкивать улитку с картриджа. Снимать улитку надо равномерно, чтоб не перекашивало и не зажимало горячую крыльчатку. У меня конечно не все идеально было, но вроде крыльчатка осталась жива.
#310
Отправлено 06 July 2009 - 23:37 PM
#311
Отправлено 06 July 2009 - 23:57 PM
Горячую улитку снял ) Занятие очень хлопотное и геморойное. Улитка снимается с помощью тех же винов что её притягивали. Надо подложить между выступом картриджа(дырки под воду и масло) и шляпкой винта что-нить твердое, например гайка или металлический шарик. Таким обрзом при откручивании винт упрется в гайку и при дальнейшем откручивании будет сталкивать улитку с картриджа. Снимать улитку надо равномерно, чтоб не перекашивало и не зажимало горячую крыльчатку. У меня конечно не все идеально было, но вроде крыльчатка осталась жива.
ну не хера се...так ровно сьело?или это только на фотке что они так равномерно покусаны??Оо??
#312
Отправлено 07 July 2009 - 00:03 AM
Сам уже руки стер ) Завтра надеюсь заварить и привинтить к башке )
С другой стороны турбина ровно крутится и подъедаться должно ровно. Вот и подъелось. Пофиг, прорвемся )
#313
Отправлено 07 July 2009 - 00:42 AM
#314
Отправлено 07 July 2009 - 00:42 AM
ладно ладно...убедили...))))))))))
#316
Отправлено 07 July 2009 - 23:28 PM
#317
Отправлено 07 July 2009 - 23:33 PM
А по-моему отлично приварено....
#318
Отправлено 07 July 2009 - 23:35 PM
#319
Отправлено 07 July 2009 - 23:37 PM
Ну так это де не конечный вариант )
Привинчу дроссель, обведу его контур,отпилю лишнее, сниму фаски, полирну и тогдо будет супир )
#320
Отправлено 07 July 2009 - 23:38 PM
***ссе не аккуратно ))) видимо твои швы должны меня удивить
Я вроде предупреждал насчет мата на форуме? Три дня отдыха. Алекс.
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 08 July 2009 - 20:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей