Наконец появилась минутка так что продолжим про проводку.
РазЪем ДатчикаМассовогоРасхода:
На него приходит питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный).
Будем делать из разъем ДАД. +12 не понадобится, его сразу можно изолировать.
Покупается разъем датчика хола от восьмерки или разъем датчика скорости от двенахи.
Подпаиваем разъем согласно схеме
Соответственно желтый провод выдергивается из дырки №7 и вставляется в дырку №40 ЭБУ.
Получается кактотаг:
Займемся лямбдой:
Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:
Слева направо идут: "+12","сигнал","масса".
Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8.
Готово:
Если разъем отрезать негде то их можно заказать по номерку. Ещё у него есть родная резиночка:
Если вдруг видно плохо то разъем - 052 905 327; резинка - 052 905 142.
K-line.
Для каких то там нужд настройки надо покинуть сигнал с 55 ноги ЭБУ на диагностическую колодку. Для этого берем колодку иммобилайзера:
Оранжево-синий провод идет на 55 ногу ЭБУ, а синий идет к диагностической колодки. Обрезаем и спаиваем.
По пределке проводки вроде бы все. Потом отдельно будет о том как подключть её к бензонасосу, тахометру, организовать датчик скорости(хотя я уже больше полугода без него езжу и не обламываюсь) и об общей компановке проводв под капотом, как я её себе вижу.
Есл вдруг кто думает что я супер-мега умный и все это придумал, то нет, это не так. Вся правда находится по ссылкам:
http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htmhttp://rotorman.nm.r...sport/nastr.docПис! )