IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#181 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 May 2009 - 23:11 PM

Цитата(Scrimer @ 23.5.2009, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
не мало?

Время покажет)

Цитата(bob30 @ 23.5.2009, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
А в 9A, скажем, не то же самое получается?

Сегодня вот только 9A в руках вертел. Там визуально, столько же.
Надо попросить Grey'а померить расстояние между горшками ) У него какраз блок образовался )
Ну или завтра у него буду блок мыть - померю )

Цитата(bob30 @ 23.5.2009, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
Перед нарезкой резьбы ты на токарном станке датчик подтачивал? Или как подготовил к нарезке М10х1?

Всю резьбу 12х1.25 снимаешь. Хочешь болгаркой, хочешь напильником. И какраз когда снимешь то диаметр будет около 10мм. Прямо по нему и нарезаешь.
Я снимал маленькой болгаркой.

Цитата(bob30 @ 23.5.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
А 2-ой ремонтный размер?

да, у двухлитровых моторов 2й ремонт 83мм.

На днях будет продолжение про проводку.

Сообщение отредактировал risty: 23 May 2009 - 23:27 PM

  • 0

#182 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 26 May 2009 - 20:10 PM

Итак, о проводке...
Как уже говорил:
Цитата(risty @ 13.5.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно что нах не нужны:Адсорбер, датчик массового расхода, и лямбда.

Вместо них нужны: ДатчикАбсолютногоДавления, ДатчикТемпературыВоздуха, ДатчикФаз.


Начнем по порядку, с Адсорбера. Будем делать из него ДатчикТемпературыВоздуха
Разбираем:

на него приходит, согласно схеме приходит "+" с главного реле и сигнал с ЭБУ.
Вытаскиваем лиру из дырки №5 ЭБУ и вставляем в дырку №44 ЭБУ.
Перерезаем +, идущий на адсорбер

Конец, идущий к главному реле изолируем, а идущий к датчику подпеваем к массе датчика охлаждайки

Вместо разъема адсорбера подпеваем разъем ДТОЖ. Я использовал вот такой:


Хотя наверно надо было купить оригинальный разъем датчика температуры:

в него наверно можно сразу вставить клемы вытащенные из разъема адсорбера:


пока все...
  • 0

#183 vovas

vovas

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 21:36 PM

ухх здорово
  • 0

#184 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 May 2009 - 21:42 PM

Цитата(risty @ 26.5.2009, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Перерезаем +, идущий на адсорбер

Конец, идущий к главному реле изолируем, а идущий к датчику подпеваем к массе датчика охлаждайки

А я отследил его до общей скрутки плюсов (она находиться в 15см от разъема ЭБУ) и отрезал там и удилинил до разъема ЭБУ
И с разъемом на ДАД (сделанным из проводов ДМРВ) поступил так же (отследил до разъема ЭБУ и перикинул в разъеме)

Сообщение отредактировал KillerAngel: 26 May 2009 - 21:43 PM

  • 0

#185 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 27 May 2009 - 08:05 AM

спасибо подро... записал!
  • 0

#186 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 27 May 2009 - 08:33 AM

Цитата(KillerAngel @ 26.5.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
А я отследил его до общей скрутки плюсов (она находиться в 15см от разъема ЭБУ) и отрезал там и удилинил до разъема ЭБУ
И с разъемом на ДАД (сделанным из проводов ДМРВ) поступил так же (отследил до разъема ЭБУ и перикинул в разъеме)

Логистика )
У меня зато вся проводка в гофре осталась ;)

Цитата(ded @ 27.5.2009, 9:05) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо подро... записал!

На здоровье ! )
  • 0

#187 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 27 May 2009 - 08:34 AM

Цитата(risty @ 27.5.2009, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
Логистика )
У меня зато вся проводка в гофре осталась ;)

Все равно нормально уложить ИМХО не получить без переделки гофр )
  • 0

#188 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 27 May 2009 - 08:55 AM

Цитата(KillerAngel @ 27.5.2009, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
Все равно нормально уложить ИМХО не получить без переделки гофр )

Я переделываю )
  • 0

×

#189 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 28 May 2009 - 23:05 PM

Вести с полей ))
  • 0

#190 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 May 2009 - 23:22 PM

Цитата(Grey @ 29.5.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>

Пасиб ) Фотки зачет )
Чета я сутулый какой-то )
  • 0

#191 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 May 2009 - 23:44 PM

Кстати.
У 9A номинал(82,5мм) расстояние между горшками 6мм.
У меня (PL, 83мм) расстояние 5.2мм
  • 0

#192 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 29 May 2009 - 07:48 AM

Цитата(risty @ 29.5.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати.
У 9A номинал(82,5мм) расстояние между горшками 6мм.
У меня (PL, 83мм) расстояние 5.2мм



подбадриваешь себя )?
  • 0

#193 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 29 May 2009 - 11:37 AM

Цитата(ded @ 29.5.2009, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>
подбадриваешь себя )?

Что-то типа этого ;)
  • 0

#194 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2009 - 11:54 AM

Цитата(risty @ 29.5.2009, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
PL, 83мм

И это не предел: 85 мм поршни. Как я понял, такая тонкая стенка может ощутимо смещаться при работе двигателя и вызывать жор масла
Цитата
there was a engine a while ago the had 84mm pistons, and they struggled to stop it drinking oil due to the bores flexing

  • 0

#195 Stelz_B3

Stelz_B3

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 June 2009 - 09:49 AM

Молодец уважаю.....Вчера во дворах Кустодиева рассматривал твой гольф.....
  • 0

#196 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 June 2009 - 11:06 AM

Цитата(Stelz_B3 @ 5.6.2009, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Молодец уважаю.....Вчера во дворах Кустодиева рассматривал твой гольф.....

Спасибо)
Живу там...
  • 0

#197 Stelz_B3

Stelz_B3

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 June 2009 - 14:38 PM

Как я понял, ты хочешь снять 500+ лс....
Не могу представить такой мотор в носке....
не так давно пробовали ставить мотор 270лс в идентичную по весу гольфу авто, на 200 сликах она шлифовала не душно

  • 0

#198 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 June 2009 - 17:29 PM

Цитата(Stelz_B3 @ 5.6.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понял, ты хочешь снять 500+ лс....
Не могу представить такой мотор в носке....
не так давно пробовали ставить мотор 270лс в идентичную по весу гольфу авто, на 200 сликах она шлифовала не душно

неа....
300 л.с. мне вполне хватит.
  • 0

#199 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 June 2009 - 22:04 PM

Наконец появилась минутка так что продолжим про проводку.

РазЪем ДатчикаМассовогоРасхода:

На него приходит питание датчиков (+5В, серо-белый), масса датчиков(зеленый), сигнал с 7ой ноги ЭБУ(желтый), и +12 с главного реле(розово-черный).



Будем делать из разъем ДАД. +12 не понадобится, его сразу можно изолировать.
Покупается разъем датчика хола от восьмерки или разъем датчика скорости от двенахи.


Подпаиваем разъем согласно схеме

Соответственно желтый провод выдергивается из дырки №7 и вставляется в дырку №40 ЭБУ.


Получается кактотаг:


Займемся лямбдой:


Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:

Слева направо идут: "+12","сигнал","масса".

Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8.


Готово:


Если разъем отрезать негде то их можно заказать по номерку. Ещё у него есть родная резиночка:

Если вдруг видно плохо то разъем - 052 905 327; резинка - 052 905 142.

K-line.
Для каких то там нужд настройки надо покинуть сигнал с 55 ноги ЭБУ на диагностическую колодку. Для этого берем колодку иммобилайзера:

Оранжево-синий провод идет на 55 ногу ЭБУ, а синий идет к диагностической колодки. Обрезаем и спаиваем.


По пределке проводки вроде бы все. Потом отдельно будет о том как подключть её к бензонасосу, тахометру, организовать датчик скорости(хотя я уже больше полугода без него езжу и не обламываюсь) и об общей компановке проводв под капотом, как я её себе вижу.

Есл вдруг кто думает что я супер-мега умный и все это придумал, то нет, это не так. Вся правда находится по ссылкам:
http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm
http://rotorman.nm.r...sport/nastr.doc

Пис! )
  • 0

#200 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 06 June 2009 - 21:11 PM

Заглушка трамблерной дырки 9A и как она классно НЕ влезает в блок PL


Час плясок с шарошкой и грибок маслонасоса влез(на этой фотке грибок перевернут)


Собираем блок:


ВМТ 1го цилиндра.


Прокладка от 9A/ABF не совсем ровно ложится на блок PL. Приходится подрезать в местах расположения центровочных шпонок.


В этом сезоне в моде серый металлик


Куда будут попадать клапана если порвет ремень ГРМ:


Слева поршень APK/AEG/AQY, справа KR/PL


Тупо передяя крышка


Колхожу кронштейн положения коленвала:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей