Желтая лампочка на панели приборов, в "Контрольных лампочках"
#21
Отправлено 01 June 2008 - 23:27 PM
ВОт странно, поехал я на диагностику, сделал полную комп. движка, движок сказали что ваще типа супер пупер без проблем (это порадовало)...
Стал искать где инжектор проверить, а нифига... Не найти никак, никто не берется, мол старовата... Но мужичек, пока тыкался своей программой, че-то там наделал, что теперь (пока что по крайней мере) датчик не говрит, даже не знаю что и почему... Тоесть, раньше, примерно 80 набираешь, он загорается.. Теперь только при включении зажигания... Сегодня до 100 разогнал, хоть бы хны..
И еще, может я стал аккуратнее газ давать, толи еще что, но (тьфу, тьфу) дергаться сегодня не стала... Пару раз тока... (это после заправки на Несте)... До этого облажался, заправился на (не помню даже название заправки....) короче че-то деревенского варианта... ДА и еще по ошибке не 92, а 95 залил... Вот после этого задергалась, и датчик загорелся...
Так что надеюсь все обойдется при смене бензина на "старый".... Предыдущий хозяин только на Несте заправлялся...
Еще купил топливный фильтр и свечи... Поменяю в ближайшее время...
ТАк что плюс один отсюда точно поимел... Диагностику движки сделал, порадовали меня, что с мотором все ок!
А вот с инжектором, пока не нашел где можно сделать...
#22
Отправлено 02 June 2008 - 13:41 PM
#23
Отправлено 02 June 2008 - 15:52 PM
Да ЭБУ у Г2 с моно впрыском не прогромируются и не поддаются диогностики кроме той о которой я писал рание.
#24
Отправлено 04 June 2008 - 20:08 PM
Но после завправки на НЕСТЕ, машина не дергается...
Купил еще фильтр топливный, буду менять... ЛАмпочка больше не горит... ВОт так... как -то =))
Спасибо всем за помощь! надеюсь, проблема не повторится!
#25
Отправлено 04 June 2008 - 21:08 PM
#26
Отправлено 04 June 2008 - 21:11 PM
#27
Отправлено 06 June 2008 - 21:30 PM
#28
Отправлено 06 June 2008 - 21:39 PM
#29
Отправлено 06 June 2008 - 21:54 PM
#30
Отправлено 07 June 2008 - 13:19 PM
По ходу парня просто равели в сервисеЕще раз прошу прощения а что вы имели в виду под проверкой двигателя что все хорошо они подключили комьпьютер и сняли какието показания и вам разъяснили или проверили компрессию или просто ухо кинули и сказали что все хорошо ну если подключали комьпьютер и немогли сказать по поводу инжектора то что они тогда сделали какие показания вам предъявили если несложно то напишите нам а мы покумекаем за что с вас взяли деньги. Если я неправ то выслушаю мнения всех форумчан и узнаю больше про ваш двигатель.
#31
Отправлено 08 June 2008 - 22:01 PM
Умничать не стоит....По ходу парня просто равели в сервисе
у меня кореш работает в сервисе, так что мне нни копейки не стоило...
2) КОгда проверили движок, сказали что диагностика инжектора не помешала бы. Но в этом сервисе ее не делают... ТАк что я ее и не сделал...
А про бензин не отрицаю, мустанг молодец =)
я первым делом на него подумал, но , как говорится, мы не ищем легких путей, хотя иногда все лежит на поверхности =)))
#32
Отправлено 22 June 2008 - 11:39 AM
2) КОгда проверили движок, сказали что диагностика инжектора не помешала бы.
Ты до сих пор думаешь что у тебя инжектор?
Различие инжектора и моновпрыска понимаешь?
#33
Отправлено 22 June 2008 - 14:06 PM
Ты до сих пор думаешь что у тебя инжектор?
Различие инжектора и моновпрыска понимаешь?
Ну я думаю что не стоит так категорично. Сами буржуи считаю моник ИНЖЕКТОРОМ, просто с одной форсункой. Суть разница моновпрыска от инжектора невелика: и там, и там подсчитывается кол-во воздуха (разными, правда, способами) и в зависимости от этого вбрызгивается топливо. В "нормальном" инжекторе - через несколько форсунок, в моновпрыске - через одну. И там, и там, происходит коррекция по лямбда зонду, по данным с ДТОЖ и ДПКВ и даже в некоторых версиях моника - по датчику детонации. Поэтому моновпрыск - это тоже полноправный инжектор, просто несколько упрощенный. И мозги у него есть, продиагностировать их можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей