Максимальное занижение
#1
Отправлено 30 May 2008 - 17:59 PM
желательно ответы подкреплять фоточками )
#2
Отправлено 31 May 2008 - 09:51 AM
А почему сразу "пилить"? Кто мешает подобрать диски с таким вылетом, чтобы и об аммо не терли и в крыльях прятались.....на сколько максимум можно опустить гольфовскую морду, что бы не пилить передние крылья!?
желательно ответы подкреплять фоточками )
#3
Отправлено 31 May 2008 - 11:41 AM
+1!А почему сразу "пилить"? Кто мешает подобрать диски с таким вылетом, чтобы и об аммо не терли и в крыльях прятались.....
я бы вопрос по другому поставил: насколько можно опустить гольфовскую морду,чтобы по нашим дорогам можно было ездить на этой машине)))))
аффтар, смотри мою тему про машину,там фотки есть, у меня минусшысят...
#4
Отправлено 31 May 2008 - 16:07 PM
помогите советом
#5
Отправлено 31 May 2008 - 16:09 PM
:)
#6
Отправлено 31 May 2008 - 16:36 PM
мое мнение - должно оставаться около 1 см от резины да арки. фотки могу выложить тока ваз 2114, на которой так сделано.на сколько максимум можно опустить гольфовскую морду, что бы не пилить передние крылья!?
желательно ответы подкреплять фоточками )
#7
Отправлено 31 May 2008 - 16:39 PM
ээээ... а поворачивать как?что то вроде этого но чутка выше конечно
:)
#8
Отправлено 31 May 2008 - 17:12 PM
ИМХО это Air Raid в максимально заниженном Так сказать "парковочном" положении.....
Т.к. рулить ОНО ТАК не могет.....
#9
Отправлено 31 May 2008 - 22:20 PM
#10
Отправлено 01 June 2008 - 00:01 AM
это занижение без пневмо)ИМХО это Air Raid в максимально заниженном Так сказать "парковочном" положении.....
Т.к. рулить ОНО ТАК не могет.....
#11
Отправлено 01 June 2008 - 00:01 AM
давай глянем)мое мнение - должно оставаться около 1 см от резины да арки. фотки могу выложить тока ваз 2114, на которой так сделано.
#12
Отправлено 01 June 2008 - 07:22 AM
Знаешь КОНКРЕТНО ЭТУ машину?это занижение без пневмо)
#13
Отправлено 01 June 2008 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей