Предпочтение коробки передач - Акпп или Мкпп
#41
Отправлено 03 February 2011 - 20:43 PM
но толи возраст начинает сказываться, толи просто лень людская)))) я НЕХАЧУ ездить в городе на механике, за городом пофик, там мало что меняется, но в городе я хочу ездить только на АКПП, очень долго боролся с мнением жены, она ни как не хотела садиться на автомат, до этого она ездила только на механике))), что касаемо сейчас, механика конечно если что, сойдет, но я предпочитаю ездить на автомате, это просто удобно, прошли те времена, когда я каждый поворот и светофор считал чекпоинтом и рвал все и вся))) сейчас просто и комфортно ехать с акпп и наслаждаться))) нет конечно если мне припрет. то я без проблем поеду и на механике, не сильно это напрягает, просто акпп удобнее)))) просто удобнее, а по обслуживанию, не знаю, имхо практически равнозначно...
сейчас мое большое убеждение- мханика должна быть только на гоночном автомобиле))))
на каждый день акпп, и лучше что бы под капотом был мощный мотор с хорошим крутящим моментом)))) хотя и малолитражки тож намано)))) город это не гоночная трасса))) нужно ездить и наслаждаться спокойствием)))) а махание рукой при включении, оно уже не отдых, это уже какойто напряг и соревновашка))))
#42
Отправлено 08 March 2011 - 05:57 AM
#43
Отправлено 09 March 2011 - 00:42 AM
#44 Guest_Илько_*
Отправлено 09 March 2011 - 09:19 AM
#45
Отправлено 09 March 2011 - 11:50 AM
#46
Отправлено 09 March 2011 - 19:42 PM
Или зрелых;-)Автомат - опция для ленивых...
#47
Отправлено 09 March 2011 - 20:31 PM
А тебе часто приходится ездить на Ягуаре XJ. Расскажи поподробнее. А по теме конечно АКППМое мнение: Если автомат-только ягуар икс джей с восьмиступенчатой каробой) Если ручка, то все остальное
Сообщение отредактировал Борт542: 09 March 2011 - 20:54 PM
#48
Отправлено 11 June 2011 - 00:04 AM
#49
Отправлено 14 June 2011 - 12:50 PM
Фигли спорить, возможности МКПП нужны только в спорте.
Авто с АКПП не валит? Значит слабый двигатель. No replacement for displacement.
Сообщение отредактировал Arsie: 14 June 2011 - 12:50 PM
#50
Отправлено 14 June 2011 - 14:39 PM
тады спор станет ни о чем - и механика и автомат в одном лице ;)
#51
Отправлено 28 July 2011 - 16:01 PM
Ни одна МКПП не даст той возможности ехать "в натяг" на маленькой скорости, которую даёт даже самая-самая-самая тупая и тормозная АКПП. Море момента на низах даже с литровым движком - этого МКПП тоже не даст.
С эти не поспоришь. Трогаться на скользком покрытии без пробуксовки на АКПП проще.
Вот тут не соглашусь. МКПП экономичнее и драйвовие.Фигли спорить, возможности МКПП нужны только в спорте.
Не забывай, что гидротрансформатор кушает полезную энергию. Старые автоматы до 30%, сколько современные не вкурсе.Авто с АКПП не валит? Значит слабый двигатель. No replacement for displacement.
#52
Отправлено 28 July 2011 - 17:48 PM
#53
Отправлено 28 July 2011 - 19:29 PM
Ты неправильно к нему подходил. Если к АКПП подходить с точки зрения МКПП, то это провал. А если подойти с точки зрения комфортного передвижения то очень даже.Мое мнение, автомат для лентяев, и стариков у которых уже ничего почти толком швелится, а молодым или еще более менее "живым" людям просто необходимо ездить на механике с ней хоть что то за рулем делаешь, разминаешся так сказать, кроме руления конечно, был у меня автомат раньше и то по ошибке, не знанию этого агрегата , отмучался я на нем 6 лет, такой тошнотворной езды я никогда не забуду, (автомат не ломался), при етом автомат сжирает где то литр бензина, а при таких ценах на бенз каждая капля дорогА. Плюс в механике можно масло поменять самому в гараже, а у АКПП извините, нужно спец оборудование или плати причем не дешево за замену , я за мкпп.
#54
Отправлено 29 July 2011 - 17:17 PM
Акпп- для лентяев, стариков, и бабТы неправильно к нему подходил. Если к АКПП подходить с точки зрения МКПП, то это провал. А если подойти с точки зрения комфортного передвижения то очень даже.
Мкпп-для сильных, здоровых, молодых людей
И подходить к акпп с точки зрения мкпп и обратно немножко некоректно
#55
Отправлено 22 August 2011 - 23:17 PM
#56
Отправлено 22 August 2011 - 23:35 PM
#57
Отправлено 19 October 2011 - 16:00 PM
Море момента на низах даже с литровым движком - этого МКПП тоже не даст.
Момент- характеристика двигателя, а не коробки, прежде чем писать ересь, стоит почитать книжки.
дсг на носка надо ставить :D
тады спор станет ни о чем - и механика и автомат в одном лице ;)
И вваливать по 100-ке на ремонт после каждых 60 ткм.
Афигенный совет, очень "хвалят" 7-ступ. Агрегатируется на все движки до 2.0Т
#58
Отправлено 03 December 2011 - 14:34 PM
Момент- характеристика двигателя, а не коробки, прежде чем писать ересь, стоит почитать книжки.
Момент на колёсах - это характеристика комплекса двигатель+трансмиссия. Ты в своих книжках только картинки разглядываешь, штоле? :)
#59
Отправлено 12 January 2013 - 08:16 AM
#60
Отправлено 04 April 2013 - 21:19 PM
мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей