+1Машина для каждодневной езды по городу наверна АКПП.
Машина выходного дня или нечастой езды по пробкам онли ручка!!!!!
у мну блейзер был на автомате,по городу милое дело,а на трассе или погонять думаю с ручкой намного лутше
ихмо
Отправлено 15 June 2008 - 01:14 AM
+1Машина для каждодневной езды по городу наверна АКПП.
Машина выходного дня или нечастой езды по пробкам онли ручка!!!!!
Отправлено 20 June 2008 - 14:52 PM
Отправлено 20 June 2008 - 22:04 PM
Отправлено 20 June 2008 - 23:53 PM
Отправлено 11 July 2008 - 16:45 PM
И еще одна очень важная для меня деталь - на перекрестке, особенно когда поворачиваешь налево, через раз случаются моменты, когда надо поднажать, а первой передачи не хватает. На переключение тратятся драгоценные секунды, за которые можно поплатиться ударом в правую часть зада!
Сообщение отредактировал Yurci62: 11 July 2008 - 16:47 PM
Отправлено 11 July 2008 - 21:26 PM
Отправлено 12 July 2008 - 10:09 AM
На АКПП это тоже возможно.+1 за механику)
Я торможу почти всегда двигателем) особенно зимой)
Отправлено 10 August 2010 - 21:03 PM
Отправлено 11 August 2010 - 16:11 PM
Отправлено 11 August 2010 - 16:20 PM
Отправлено 12 August 2010 - 15:04 PM
Отправлено 21 August 2010 - 01:26 AM
Отправлено 21 August 2010 - 16:43 PM
Отправлено 21 August 2010 - 17:32 PM
Отправлено 19 January 2011 - 01:18 AM
Сообщение отредактировал Dim.875: 19 January 2011 - 19:29 PM
Отправлено 25 January 2011 - 01:08 AM
Отправлено 25 January 2011 - 22:10 PM
А где доводы в защиту механики?Не вижу смысла в постоянном нажимании педали и дергании ручки....
Обоснуйте свой выбор и вы.....
Сообщение отредактировал Dim.875: 25 January 2011 - 22:27 PM
Отправлено 26 January 2011 - 16:01 PM
Отправлено 28 January 2011 - 20:29 PM
Отправлено 03 February 2011 - 17:52 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей