IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предпочтение коробки передач - Акпп или Мкпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

Опрос: Акпп или мкпп (260 пользователей проголосовало)

Акпп или мкпп

  1. акпп (81 голосов [31.15%])

    Процент голосов: 31.15%

  2. Проголосовал мкпп (179 голосов [68.85%])

    Процент голосов: 68.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2008 - 01:14 AM

Машина для каждодневной езды по городу наверна АКПП.
Машина выходного дня или нечастой езды по пробкам онли ручка!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :text_39: :text_39: :text_39:

+1
у мну блейзер был на автомате,по городу милое дело,а на трассе или погонять думаю с ручкой намного лутше
ихмо
  • 0

#22 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2008 - 14:52 PM

Езжу на мкпп.
Водил АКПП - кайф.
В пробке и телек можно зырить не сильно отвлекаясь ! А при подъеме ненадо орудовать ручником, жечь сцепление и перерассирать двигатель, чтобы не скатиться на сзадистоящую авто! Машина на парковке никогда не скатится! Устаешь за рулем значительно меньше!

И еще одна очень важная для меня деталь - на перекрестке, особенно когда поворачиваешь налево, через раз случаются моменты, когда надо поднажать, а первой передачи не хватает. На переключение тратятся драгоценные секунды, за которые можно поплатиться ударом в правую часть зада!
Следующая машина только на автомате и только на 5-ти ступенчатом!!!
  • 1

#23 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 June 2008 - 22:04 PM

Очень хочу АКПП, меньше действий, проще, со сфетофора круто можно уходить (хотя и с МКПП, трогаясь со 2й тоже круто всех делаешь). НО, змой, эдак в -30..-40, когда стартер не крутит... "прикуривание" не дает результатов, МКПП все же лучше, когда найдешь человека, который завелся-таки и тебя с толкача заведет, а с АКПП можно идти на остановку ))
  • 0

#24 butek996

butek996

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки (МО)

Отправлено 20 June 2008 - 23:53 PM

Безспорно автомат для повседневной езды это сool едишь непаришься, но если ты хочешь от своей машины чего-то большего, высоких скоростей лучше останавливать свой выбор на механке. Уже проверил на своей шкуре, 3 года назад купил себе джету на автомате ездил спокойно, быстро привык к своей ласточке, где-то через пол года начал выжимать её по полной появился какой-то далеко ненормальный азарт на дороге. Вследствии таких поездок автомат проездил недолго и смысла в ремонте уже небыло, купил себе очередной автомат, но азарт непропадал через пару месяцев из редуктора можно было высыпать металлическую стружку. И решился я установить себе механку, сейчас меня коробка ненапрягает совершенно даже в пробках, для меня нет существенной разницы в этих совершенно разных коробках. Но до сих пор мне непонятно одно, многие считаю что автомат вплане скорости не привзайдёт механику, что-то лично я незаметил, если коробку постоянно держать в пониженом режиме она ничуть небудет уступать хотя это моё мнение. Проще говоря покупайте машины на автомате и ездийте спокойно и всё у вас будет замечательно
  • 0

#25 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2008 - 16:45 PM

И еще одна очень важная для меня деталь - на перекрестке, особенно когда поворачиваешь налево, через раз случаются моменты, когда надо поднажать, а первой передачи не хватает. На переключение тратятся драгоценные секунды, за которые можно поплатиться ударом в правую часть зада!


Да ну???? Может наоборот?
Конечно я согласен с тем что на ланосе ручка, ну ОЧЕНЬ дальноходная по сравнению с гольфом.

Я только за МКПП =)

Сообщение отредактировал Yurci62: 11 July 2008 - 16:47 PM

  • 0

#26 psychoz

psychoz

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 July 2008 - 21:26 PM

+1 за механику)
Я торможу почти всегда двигателем) особенно зимой)
  • 0

#27 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 12 July 2008 - 10:09 AM

+1 за механику)
Я торможу почти всегда двигателем) особенно зимой)

На АКПП это тоже возможно.
  • 0

#28 RomanKulakov

RomanKulakov

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, музыка, девочки

Отправлено 10 August 2010 - 21:03 PM

АКПП конечно. в одной руке твистер в другой руль, одна нога на торпеде) очень удобно)
  • 1

×

#29 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2010 - 16:11 PM

Во раскопали темку, 2х летней, конечно аффтамат. :icon_biggrin:
  • 0

#30 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 11 August 2010 - 16:20 PM

Буду пенсионером, куплю автомат :lazy:
  • 0

#31 Xoce

Xoce

    Жертва тюнинга

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Северное Бутово

Отправлено 12 August 2010 - 15:04 PM

Конечно же механика)))
  • 0

#32 PSIX-GOLF2

PSIX-GOLF2

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮАО
  • Интересы:БиБиКи.МоТиКи.SuPeR ТеЛоЧкИ.गोल्फ 2 एमके
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 August 2010 - 01:26 AM

+1 за механику
  • 0

#33 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 21 August 2010 - 16:43 PM

Даешь каждому пенсионеру по автомату!!
  • 0

#34 Стёпко_42

Стёпко_42

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская область

Отправлено 21 August 2010 - 17:32 PM

А я вот просто не умею ездить на автомате ) Голосую за меху!
  • 0

#35 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2011 - 01:18 AM

+ за автомат
В общем, конечно очень удобно, особенно в городе, приманеврах и интенсивном движении. Сцепу не подпалишь, под любую горку тронешся без отката, стартуешь резвее не заглохнешь, но вот привыкая к хорошему - "деградируешь", т.е. теряешь навыки езды на МКПП, приходилось пересаживаться на чужую машину, результат - как будто СНОВА В АВТОШКОЛЕ))). Пока привыкаешь, по городу едешь как чайник... поэтому немного жалею, что опыта на механике маловато.
Из минусов, пока только опасения по ее состоянию.

Сообщение отредактировал Dim.875: 19 January 2011 - 19:29 PM

  • 0

#36 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 January 2011 - 01:08 AM

Механика онли!
  • 0

#37 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2011 - 22:10 PM

Не вижу смысла в постоянном нажимании педали и дергании ручки....
Обоснуйте свой выбор и вы.....

А где доводы в защиту механики?
По АКПП: к примеру т.к. нет жесткого сцепления как на МКПП, уменьшена нагрузка двигателя, увеличивается моторесурс.
потом, за время использования АКПП, люди на такой же машине успевают раза два ремонтировать или менять сцепление, и тоже самое с самой коробкой. Вопрос только в цене и доступности ремонта?

Сообщение отредактировал Dim.875: 25 January 2011 - 22:27 PM

  • 0

#38 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 16:01 PM

механика +задний привод... oldSchool
  • 0

#39 Кыс

Кыс

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бирюлево В.
  • Интересы:Дизайн, полиграфия, фото, авто, вело и раздолбайство

Отправлено 28 January 2011 - 20:29 PM

АКПП. Удобнее и больше удовольствия от езды. А как в пробке... :icon_rolleyes:
  • 0

#40 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2011 - 17:52 PM

Ездил и на том и на другом, причем на абсолютно разных машинах. Кмк Ручка все таки лучше. Да пробки убивают, но они убивают не отсутствием или наличием автомата, а своей сутью. Ну кто из нас реально УСТАВАЛ нажимать на педаль, больше калорий потеряешь при подъеме пешком на 6-ой этаж. Если это происходит, скорее посадка не правильна или тросс плохой( не смазан ); на гидравлике в принципе сцепа легкая и абсолютно не напрягет. В пробке на ручке, лучше отпустить немного подальше впереди идущую машину и с отпущенным сцеплением ехать за ней на передаче.
Минусы автомата - если это современный автомат, то ремонт его обойдется в половину стоимости самой машины. Старые автоматы более надежны, но соответственно тупее. Далее, обслуживание автомата тоже не дешево, больший объем масла, дороже его стоимость. Если говорить конкретно про DSG, то это вообще ужас по надежности. Чисто эксплуатационные минусы - в раскачку не выберешься из сугроба, торможение двигателем только в определенных режимах.
Так на вскидку то, что вспомнил, а вообще с течением времени, не замечаешь разницы между ручкой и автоматом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей