вот поменял свечи так поменял (((
#1
Отправлено 29 May 2008 - 13:03 PM
Всё было нормально, если так можно написать. Недели три назад у меня заклинило в открытом положении термостат. Отсюда долгий прогрев и очень неустойчивая работа на холостых (пока не прогреется). В остальном все более менее хорошо.
Вот я вышел в отпуск и появилось время для машины. Я уже понакупал фильтров, и прочей расходной гадости. Куда есстесственно входили они!!! Свечи!
Дело в том, что у нас в Новороссийске движков 1.8 16клапаней 136 л.с. (по паспорту) маловато , если не сказать почти нет. Так что свечи для своего друга я заказывал. И к моменту отпуска болтались они уже неделю в багажнике. Свечи FEBI. Как точно пишуться я не знаю) но вроде не контрафакт)
И решился я их поменять.... что тут началось.... при разгоне, и при нагрузке двигло столо колбасить не по децки... приходилось держать обороты выше 3500, что бы двигло работало..... если ниже то начинались страшные перебои.... троило и двоило))) Но без нагрузки двигло спокойно работало в любом диапазоне без подрагиваний и подрыгиваний. Как только пытаюсь тронуться и поехать, как собственно и ехать на оборотах ниже 3000 так начиналась пляска с бубном, куда тут же устремлялся и мой мотор...Всё тряслось и колбасилось. Ехать не желало...
Так я отъездил один день... доехал до родителей и вышев от них завести не смог... Покатался на тросе - всё то же самое. Не чихнет, не вздрогнет.
Ремень грм на месте. Фазы вроде тоже. НАШЛИ!!!! Нашли проблемму! нет искры. Точнее как-то странно нет. На поворот ключа есть первая искра и всё. Дальше сколько стартером не крути нет. Потом опять ключ повернуть - зажигание выкл, вкл, стартер - есть одна первая искра от катушки, потом опять нет сколько не крути.
Где копать, господа. И почему это произошло после замены сввечей?? совпадение??
И есть ещё одна деталь... подскажите, кто знает:
на изображении блок управления зажиганием. К нему подходит вакуумная трубочка. Куда она идет??? Дело в том, что она раздваивается и один конец идет в р-он воздушного фильтра, а другой у меня оплавлен об выпускной коллектор и просто болтается. Но я думаю что причиной описанной выше ситуации это не является, т.к. это уже давно. Задолго до свечей... Но просто хочется все соединить правильно!!! И какие трубки для соединения использовать??? Спасибо заранее!!!
#2
Отправлено 29 May 2008 - 13:31 PM
#3
Отправлено 29 May 2008 - 13:37 PM
А при старых свечах была такая "колбасня"? Если нет, то поставь старые свечи обратно и проверь. Если "колбасня" исчезла, то дело в неправильно подобранных свечах. ИМХО.
переставлять свечи ещё не пробовал. Проблема сейчас в том, что катушка не дает искру на трамблер!!! А свечи выбирал по каталогу...
и самое главное!! Куда идет вакуум от блока контроля зажигания!!!!! куда мне идти чтобы это почитать?? туда куда все подумали просьба не посылать)
#4
Отправлено 29 May 2008 - 13:49 PM
Должен быть тройник там, где клапан и шланг на выкуумный усилитель тормозов. Где-то там у тебя видимо и обрыв.
Еще через тройник трубочка идет на управление клапаном теплого воздуха(эту ты видел), еще одна может иддти в приборку.
http://www.elcats.ru...85&pid=1800181B
Сообщение отредактировал Pau62: 29 May 2008 - 13:52 PM
#5
Отправлено 29 May 2008 - 14:03 PM
Трубка идет к ресиверу, через нее мозг чует разрежение в нем.
Должен быть тройник там, где клапан и шланг на выкуумный усилитель тормозов. Где-то там у тебя видимо и обрыв.
Еще через тройник трубочка идет на управление клапаном теплого воздуха(эту ты видел), еще одна может иддти в приборку.
http://www.elcats.ru...85&pid=1800181B
запутался нафиГ)
у меня есть:
от клапана теплого воздух(из р-на воздушного фильтра????) (первый конец) - потом обгоревшая часть вникуда(второй конец) , и в мозг зажигания.(третий конец)
от клапана тормозов (первый конец) во впускной (если я не путаю, то второй конец), и на приборку (третий конец)
вроде так. но непонятно куда отгоревший конец?
ЗА ссылку спасибо, начинаю искать там КР
http://www.elcats.ru...4&unit=6F900138 вот и он.
Сообщение отредактировал ya_kr: 29 May 2008 - 14:20 PM
#6
Отправлено 03 June 2008 - 13:39 PM
Пропавшую искру нашли в отслужившем датчика Холла. Покупать оригинал за 2000р не стал. Купил за 100р от девятки и приколхозил.
Проблемма с троением нашлась.
Видимо в новых свечах сопротивление на искру больше, чем в старых. В итоге мои ВВ провода не выдержали и пробили. Пока поставил старые свечи и залил провода силиконом от HiGear. Пока езжу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей