IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вот поменял свечи так поменял (((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ya_kr

ya_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 May 2008 - 13:03 PM

История эта для меня загадка и разгадке не подлежит (по крайней мере моим мозгом и опытом)

Всё было нормально, если так можно написать. Недели три назад у меня заклинило в открытом положении термостат. Отсюда долгий прогрев и очень неустойчивая работа на холостых (пока не прогреется). В остальном все более менее хорошо.
Вот я вышел в отпуск и появилось время для машины. Я уже понакупал фильтров, и прочей расходной гадости. Куда есстесственно входили они!!! Свечи!
Дело в том, что у нас в Новороссийске движков 1.8 16клапаней 136 л.с. (по паспорту) маловато :rolleyes: , если не сказать почти нет. Так что свечи для своего друга я заказывал. И к моменту отпуска болтались они уже неделю в багажнике. Свечи FEBI. Как точно пишуться я не знаю) но вроде не контрафакт)
И решился я их поменять.... что тут началось.... при разгоне, и при нагрузке двигло столо колбасить не по децки... приходилось держать обороты выше 3500, что бы двигло работало..... если ниже то начинались страшные перебои.... троило и двоило))) Но без нагрузки двигло спокойно работало в любом диапазоне без подрагиваний и подрыгиваний. Как только пытаюсь тронуться и поехать, как собственно и ехать на оборотах ниже 3000 так начиналась пляска с бубном, куда тут же устремлялся и мой мотор...Всё тряслось и колбасилось. Ехать не желало...

Так я отъездил один день... доехал до родителей и вышев от них завести не смог... Покатался на тросе - всё то же самое. Не чихнет, не вздрогнет.

Ремень грм на месте. Фазы вроде тоже. НАШЛИ!!!! Нашли проблемму! нет искры. Точнее как-то странно нет. На поворот ключа есть первая искра и всё. Дальше сколько стартером не крути нет. Потом опять ключ повернуть - зажигание выкл, вкл, стартер - есть одна первая искра от катушки, потом опять нет сколько не крути.

Где копать, господа. И почему это произошло после замены сввечей?? совпадение??


И есть ещё одна деталь... подскажите, кто знает:

на изображении блок управления зажиганием. К нему подходит вакуумная трубочка. Куда она идет??? Дело в том, что она раздваивается и один конец идет в р-он воздушного фильтра, а другой у меня оплавлен об выпускной коллектор и просто болтается. Но я думаю что причиной описанной выше ситуации это не является, т.к. это уже давно. Задолго до свечей... Но просто хочется все соединить правильно!!! И какие трубки для соединения использовать??? Спасибо заранее!!!
Изображение
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 29 May 2008 - 13:31 PM

А при старых свечах была такая "колбасня"? Если нет, то поставь старые свечи обратно и проверь. Если "колбасня" исчезла, то дело в неправильно подобранных свечах. ИМХО.
  • 0

#3 ya_kr

ya_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 May 2008 - 13:37 PM

А при старых свечах была такая "колбасня"? Если нет, то поставь старые свечи обратно и проверь. Если "колбасня" исчезла, то дело в неправильно подобранных свечах. ИМХО.



переставлять свечи ещё не пробовал. Проблема сейчас в том, что катушка не дает искру на трамблер!!! А свечи выбирал по каталогу...

и самое главное!! Куда идет вакуум от блока контроля зажигания!!!!! куда мне идти чтобы это почитать?? :bud: туда куда все подумали просьба не посылать)
  • 0

#4 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 May 2008 - 13:49 PM

Трубка идет к ресиверу, через нее мозг чует разрежение в нем.
Должен быть тройник там, где клапан и шланг на выкуумный усилитель тормозов. Где-то там у тебя видимо и обрыв.
Еще через тройник трубочка идет на управление клапаном теплого воздуха(эту ты видел), еще одна может иддти в приборку.

http://www.elcats.ru...85&pid=1800181B

Сообщение отредактировал Pau62: 29 May 2008 - 13:52 PM

  • 0

#5 ya_kr

ya_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 May 2008 - 14:03 PM

Трубка идет к ресиверу, через нее мозг чует разрежение в нем.
Должен быть тройник там, где клапан и шланг на выкуумный усилитель тормозов. Где-то там у тебя видимо и обрыв.
Еще через тройник трубочка идет на управление клапаном теплого воздуха(эту ты видел), еще одна может иддти в приборку.

http://www.elcats.ru...85&pid=1800181B



запутался нафиГ)

у меня есть:
от клапана теплого воздух(из р-на воздушного фильтра????) (первый конец) - потом обгоревшая часть вникуда(второй конец) , и в мозг зажигания.(третий конец)

от клапана тормозов (первый конец) во впускной (если я не путаю, то второй конец), и на приборку (третий конец)


вроде так. но непонятно куда отгоревший конец?






ЗА ссылку спасибо, начинаю искать там КР

http://www.elcats.ru...4&unit=6F900138 вот и он.

Сообщение отредактировал ya_kr: 29 May 2008 - 14:20 PM

  • 0

#6 ya_kr

ya_kr

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 03 June 2008 - 13:39 PM

В общем разгадка нашлась....


Пропавшую искру нашли в отслужившем датчика Холла. Покупать оригинал за 2000р не стал. Купил за 100р от девятки и приколхозил.

Проблемма с троением нашлась.
Видимо в новых свечах сопротивление на искру больше, чем в старых. В итоге мои ВВ провода не выдержали и пробили. Пока поставил старые свечи и залил провода силиконом от HiGear. Пока езжу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей