IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с XX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Stellio

Stellio

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Тольятти

Отправлено 23 May 2008 - 15:32 PM

Добрый вечОрок.
Измаялся я уже с этими холостыми.
Была проблема - не держал холостые. Сьездил к карбюраторщику. Оказалось отказал 3 позиционник. Отрубили эту систему нах.
Почистили, настроили. 2 недели отъездил как белый человек )))

Сегодня опять... На холостых и на холодную и на горячую начинает троить, дергаться... Карбюраторщик говорит что он не может правильно выставить CO2 (головку жиклера свернул какой-то умник, что возможно из-за этого)

Иногда заводится нормально (без сильного троения) но редко. Иногда топнешь педальку газа в пол и двиг заработает стабильно. Х.З. что делать. Пока ищю живую верхнюю часть карба с живым жиклером.

Есть у знатоков предположения по моему случаю?

З.Ы. Я в машинах не слишком силен я больше по компьютерной части, по этому излагайте свои предположения понятнее. Спасибо
  • 0

#2 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 23 May 2008 - 15:40 PM

Добрый вечОрок.
Измаялся я уже с этими холостыми.
Была проблема - не держал холостые. Сьездил к карбюраторщику. Оказалось отказал 3 позиционник. Отрубили эту систему нах.
Почистили, настроили. 2 недели отъездил как белый человек )))

Сегодня опять... На холостых и на холодную и на горячую начинает троить, дергаться... Карбюраторщик говорит что он не может правильно выставить CO2 (головку жиклера свернул какой-то умник, что возможно из-за этого)

Иногда заводится нормально (без сильного троения) но редко. Иногда топнешь педальку газа в пол и двиг заработает стабильно. Х.З. что делать. Пока ищю живую верхнюю часть карба с живым жиклером.

Есть у знатоков предположения по моему случаю?

З.Ы. Я в машинах не слишком силен я больше по компьютерной части, по этому излагайте свои предположения понятнее. Спасибо

ну,ты наверно правильно мыслишь,найди верхнюю часть и будет все нормально.
  • 0

#3 Stellio

Stellio

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Тольятти

Отправлено 23 May 2008 - 15:43 PM

И все-же хотелось бы узнать какие еще причины "недержания" холостых бывают.
Чтоб, так-сказать, быть готовым.... )))
  • 0

#4 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 23 May 2008 - 16:34 PM

А трубочки вакуумные меняли, если нет то поменяй, еще может прокладка между карбом и коллектором пропускать.
Проверить прокладку можно на ХХ понаклонять карб в разные стороны, если быдет неровно работать то прокладка виновата
Также могут свечи, ВВ провода, зажигание

Сообщение отредактировал gimmy: 23 May 2008 - 16:35 PM

  • 0

#5 Stellio

Stellio

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Тольятти

Отправлено 24 May 2008 - 21:51 PM

А трубочки вакуумные меняли, если нет то поменяй, еще может прокладка между карбом и коллектором пропускать.
Проверить прокладку можно на ХХ понаклонять карб в разные стороны, если быдет неровно работать то прокладка виновата
Также могут свечи, ВВ провода, зажигание


Трубочки проверял - вроде все в хорошем состоянии. Наклон карба на стабильность не влияет. Свечи новые.

ВВ провода - стало лучше, когда снял железки с штекеров которые в свечи вставляются, но троение осталось.
Зажигание не смотрел.

Странно... прогазуешся... выключишь зажигание, еще погазуешь и движик может начать ставильо работать. Ездишь весь день как "белый" человек...

Сообщение отредактировал Stellio: 24 May 2008 - 21:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей