Проблема с XX
#1
Отправлено 23 May 2008 - 15:32 PM
Измаялся я уже с этими холостыми.
Была проблема - не держал холостые. Сьездил к карбюраторщику. Оказалось отказал 3 позиционник. Отрубили эту систему нах.
Почистили, настроили. 2 недели отъездил как белый человек )))
Сегодня опять... На холостых и на холодную и на горячую начинает троить, дергаться... Карбюраторщик говорит что он не может правильно выставить CO2 (головку жиклера свернул какой-то умник, что возможно из-за этого)
Иногда заводится нормально (без сильного троения) но редко. Иногда топнешь педальку газа в пол и двиг заработает стабильно. Х.З. что делать. Пока ищю живую верхнюю часть карба с живым жиклером.
Есть у знатоков предположения по моему случаю?
З.Ы. Я в машинах не слишком силен я больше по компьютерной части, по этому излагайте свои предположения понятнее. Спасибо
#2
Отправлено 23 May 2008 - 15:40 PM
ну,ты наверно правильно мыслишь,найди верхнюю часть и будет все нормально.Добрый вечОрок.
Измаялся я уже с этими холостыми.
Была проблема - не держал холостые. Сьездил к карбюраторщику. Оказалось отказал 3 позиционник. Отрубили эту систему нах.
Почистили, настроили. 2 недели отъездил как белый человек )))
Сегодня опять... На холостых и на холодную и на горячую начинает троить, дергаться... Карбюраторщик говорит что он не может правильно выставить CO2 (головку жиклера свернул какой-то умник, что возможно из-за этого)
Иногда заводится нормально (без сильного троения) но редко. Иногда топнешь педальку газа в пол и двиг заработает стабильно. Х.З. что делать. Пока ищю живую верхнюю часть карба с живым жиклером.
Есть у знатоков предположения по моему случаю?
З.Ы. Я в машинах не слишком силен я больше по компьютерной части, по этому излагайте свои предположения понятнее. Спасибо
#3
Отправлено 23 May 2008 - 15:43 PM
Чтоб, так-сказать, быть готовым.... )))
#4
Отправлено 23 May 2008 - 16:34 PM
Проверить прокладку можно на ХХ понаклонять карб в разные стороны, если быдет неровно работать то прокладка виновата
Также могут свечи, ВВ провода, зажигание
Сообщение отредактировал gimmy: 23 May 2008 - 16:35 PM
#5
Отправлено 24 May 2008 - 21:51 PM
А трубочки вакуумные меняли, если нет то поменяй, еще может прокладка между карбом и коллектором пропускать.
Проверить прокладку можно на ХХ понаклонять карб в разные стороны, если быдет неровно работать то прокладка виновата
Также могут свечи, ВВ провода, зажигание
Трубочки проверял - вроде все в хорошем состоянии. Наклон карба на стабильность не влияет. Свечи новые.
ВВ провода - стало лучше, когда снял железки с штекеров которые в свечи вставляются, но троение осталось.
Зажигание не смотрел.
Странно... прогазуешся... выключишь зажигание, еще погазуешь и движик может начать ставильо работать. Ездишь весь день как "белый" человек...
Сообщение отредактировал Stellio: 24 May 2008 - 21:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей