Проблемы, видимо, карбюратор.
#1
Отправлено 22 May 2008 - 21:05 PM
#2
Отправлено 22 May 2008 - 23:49 PM
Парни, начну с самого начала. Купил Гольфик. GU 1.8 (90 лошадок) 1988 года. Машина дитанировала и плоо набирала скорость. Поскольку сам почти на разбираюсь повез ее в сервис. Там мне почистили карбюратор, поставили новые прокладки( купил ремонтный комплект), НО машина все равно продолжала дитанировать, при это карбюраторщик сказал, что карбюратор в топку, нужен новый. Обороты были на холостом где-то 1000 - 1200. (прогреваться начинала с 2000). Бензин ела 8 - 8.4 литра на 100 км. Приехал в другой сервис, там посмотрели, что-то подули, сказали, что не работает вакумник в трамблере, нужен новый, поехал в Кунцево, купил новый трамблер, приехал, поставили, НО машина стала очень тупить( не разгонялась) и все равно дитанировала. Выставили зажигание, и начали крутить карбюратор( что-то там похимичили, крутили что-то слева, если лицом к машине встать. Выставили обороты на 750 (типа как надо). Машина не дитанирует. НО во-первых, не держит 750, бывает на меньше опускается, во-вторых, стала плохо набирать ход, и когда газ жму, педалька не очень комфортно себя чувствует, ход набирает, НО что-то не то и бензина стала жрать больше 10 литров. Короче, надоело платить за то, что нихрена не делается, я сам плохо разбираюсь, может кто даст совет куда можно обратиться или еще что подскажет. Большое спасибо.
Где живешь то? Если питер могу помочь
#3
Отправлено 23 May 2008 - 07:30 AM
ты читал вообще что у тебя ны крышке бензобака написано?!
там написано Super/Premium и что то еще...в переводе на наш - 98
на 92 как ни крути детонация будет, тк степень сжатия для более октанового бенза
#4
Отправлено 23 May 2008 - 09:23 AM
Сообщение отредактировал Bilow: 23 May 2008 - 09:24 AM
#5
Отправлено 23 May 2008 - 09:51 AM
Недавно писали про чуда мастера по карбюраторам, а также еще есть много других мест там же описано
почитай там
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей