Самый прочный блок
#1
Отправлено 22 May 2008 - 15:09 PM
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.
#2
Отправлено 22 May 2008 - 15:30 PM
#3
Отправлено 22 May 2008 - 15:37 PM
Мля, чувак ты же сам писал. вот цитата" а лучше 1,8vw блок (5цилиндровик ауди с отрезаным цилиндром-очень крепкий) и турбо - и дешевле(без экстрима), и мороки меньше, и толку больше. "Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.
Так что покупай блок 5ти горшковый и крамсай его
#4
Отправлено 22 May 2008 - 15:51 PM
Тож так думаю, походу 1Z конструктивно такой же блок с промвалом, только хорошо усиленный и утолщённый, смущает его высота и немного масса.1,9TDi
#5
Отправлено 22 May 2008 - 19:22 PM
а что такое плита?????Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.
#6
Отправлено 22 May 2008 - 20:28 PM
а что такое плита?????
Такая вот загогулина, для усиления сильно нагруженных блоков, ставится снизу.
На фото для классики.
#7
Отправлено 22 May 2008 - 22:44 PM
#8
Отправлено 23 May 2008 - 07:56 AM
#9
Отправлено 23 May 2008 - 09:09 AM
#10
Отправлено 23 May 2008 - 10:32 AM
Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?
:)
я вот тоже хочу посмотреть :)
#11
Отправлено 23 May 2008 - 17:34 PM
#12
Отправлено 23 May 2008 - 18:27 PM
я думаю у нас нет настолько богатых фанатов =)
Не один видимо появился!
#13
Отправлено 23 May 2008 - 20:20 PM
#14
Отправлено 25 May 2008 - 12:03 PM
Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?
А Вы в курсе,что у настоящих турбомегамонстров (старая формула-1 и современные драги "топ фьюэл")
модным и оправданным согласно вложениям считается снимать "не менее 1000 сил с литра"?Охренеть....
И "гонсчег" с позволения сказать (я имею ввиду драги) вовсе не должен быть выдающимся пилотом и
основной отбор там медкомиссия,фактически всё,что должен уметь это-нажать на газ и не обосраться.
Потому как там перегрузки при разгоне,как на форсаже у истребителя и сами они говорят,что в момент
старта,сознание и зрение теряют все,но хороший гонщик умеет быстро выходить из этого состояния-
до финиша....
Сам подумай: квотер они едут за 4 с небольшим секунды,на финише 500 км в час.Разгон до 100 км\ч-0,3-0,5 с.
#15
Отправлено 29 May 2008 - 12:30 PM
это ты к чему? )))А Вы в курсе,что у настоящих турбомегамонстров (старая формула-1 и современные драги "топ фьюэл")
модным и оправданным согласно вложениям считается снимать "не менее 1000 сил с литра"?Охренеть....
И "гонсчег" с позволения сказать (я имею ввиду драги) вовсе не должен быть выдающимся пилотом и
основной отбор там медкомиссия,фактически всё,что должен уметь это-нажать на газ и не обосраться.
Потому как там перегрузки при разгоне,как на форсаже у истребителя и сами они говорят,что в момент
старта,сознание и зрение теряют все,но хороший гонщик умеет быстро выходить из этого состояния-
до финиша....
Сам подумай: квотер они едут за 4 с небольшим секунды,на финише 500 км в час.Разгон до 100 км\ч-0,3-0,5 с.
#16
Отправлено 29 May 2008 - 19:21 PM
Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?
#17
Отправлено 29 May 2008 - 20:00 PM
ты в это веришь? я - нет )Вот к этому:
и потом почему сразу если плита, то тысяча сил?
#18
Отправлено 29 May 2008 - 22:42 PM
А ты не рассматривал вариант гильзовки блока? По крайней мере металл гильз намного новее металла в блоке, плюс можно сильно расточиться, либо наоборот не выходить за рамки регламента.Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.
З.Ы. Я свой загильзовал когда обнаружился задир в 3-м цилиндре, причем глубиной уже под 2 ремонт сразу. Сделано это было еще 3 года назад, и до сих пор всё работает, ну еще и едет более менее.
#19
Отправлено 30 May 2008 - 11:08 AM
а зачем металлу блока быть НОВЫМ?А ты не рассматривал вариант гильзовки блока? По крайней мере металл гильз намного новее металла в блоке
#20
Отправлено 30 May 2008 - 11:27 AM
Ну вроде как штатно этот блок (без усиления) держит до 500.и потом почему сразу если плита, то тысяча сил?
То есть, перефразируя, "а зачем плита если не будет 1000 сил"? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей