IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самый прочный блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ANTISTAR

ANTISTAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 15:09 PM

Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.
  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 May 2008 - 15:30 PM

1.9 от TDI.
  • 0

#3 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 22 May 2008 - 15:37 PM

Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.

Мля, чувак ты же сам писал. вот цитата" а лучше 1,8vw блок (5цилиндровик ауди с отрезаным цилиндром-очень крепкий) и турбо - и дешевле(без экстрима), и мороки меньше, и толку больше. "
Так что покупай блок 5ти горшковый и крамсай его :ves05: :ves05: :ves05:
  • 0

#4 ANTISTAR

ANTISTAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 15:51 PM

1,9TDi

Тож так думаю, походу 1Z конструктивно такой же блок с промвалом, только хорошо усиленный и утолщённый, смущает его высота и немного масса.
  • 0

#5 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 22 May 2008 - 19:22 PM

Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.

а что такое плита????? :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface:
  • 0

#6 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 May 2008 - 20:28 PM

а что такое плита????? :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface:

Изображение
Такая вот загогулина, для усиления сильно нагруженных блоков, ставится снизу.
На фото для классики.
  • 0

#7 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 22 May 2008 - 22:44 PM

сколько же там сил планируется ,если обычный блок не устраивает???
  • 0

#8 ANTISTAR

ANTISTAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 23 May 2008 - 07:56 AM

Столько, сколько сможет железо (усталостный предел прочности не в счёт). Вот и идет процесс выявления и устранения слабых мест.
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 23 May 2008 - 09:09 AM

Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?
  • 0

#10 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 23 May 2008 - 10:32 AM

Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?


:)
я вот тоже хочу посмотреть :)
  • 0

#11 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 23 May 2008 - 17:34 PM

я думаю у нас нет настолько богатых фанатов =)
  • 0

#12 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 23 May 2008 - 18:27 PM

я думаю у нас нет настолько богатых фанатов =)


Не один видимо появился! :rolleyes:
  • 0

#13 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 23 May 2008 - 20:20 PM

ну как правило у 99% людей хочущих мегамотор ,дело дальше разговоров не заходит ,надеюсь аффтар из меньшинства))
  • 0

#14 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 25 May 2008 - 12:03 PM

Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?


А Вы в курсе,что у настоящих турбомегамонстров (старая формула-1 и современные драги "топ фьюэл")
модным и оправданным согласно вложениям считается снимать "не менее 1000 сил с литра"?Охренеть....
И "гонсчег" с позволения сказать (я имею ввиду драги) вовсе не должен быть выдающимся пилотом и
основной отбор там медкомиссия,фактически всё,что должен уметь это-нажать на газ и не обосраться.
Потому как там перегрузки при разгоне,как на форсаже у истребителя и сами они говорят,что в момент
старта,сознание и зрение теряют все,но хороший гонщик умеет быстро выходить из этого состояния-
до финиша....
Сам подумай: квотер они едут за 4 с небольшим секунды,на финише 500 км в час.Разгон до 100 км\ч-0,3-0,5 с.
  • 0

#15 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2008 - 12:30 PM

А Вы в курсе,что у настоящих турбомегамонстров (старая формула-1 и современные драги "топ фьюэл")
модным и оправданным согласно вложениям считается снимать "не менее 1000 сил с литра"?Охренеть....
И "гонсчег" с позволения сказать (я имею ввиду драги) вовсе не должен быть выдающимся пилотом и
основной отбор там медкомиссия,фактически всё,что должен уметь это-нажать на газ и не обосраться.
Потому как там перегрузки при разгоне,как на форсаже у истребителя и сами они говорят,что в момент
старта,сознание и зрение теряют все,но хороший гонщик умеет быстро выходить из этого состояния-
до финиша....
Сам подумай: квотер они едут за 4 с небольшим секунды,на финише 500 км в час.Разгон до 100 км\ч-0,3-0,5 с.

это ты к чему? )))
  • 0

#16 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 29 May 2008 - 19:21 PM

Вот к этому:

Неужели в России появится первый Г2 с 1000+ сил под капотом?


  • 0

#17 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2008 - 20:00 PM

Вот к этому:

ты в это веришь? я - нет )
и потом почему сразу если плита, то тысяча сил?
  • 0

#18 cashey

cashey

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 29 May 2008 - 22:42 PM

Собственно интересует, какой из выпускавшися ФВ блоков самый прочный?
Есть проект драгового мотора (турбо). В процессе 9а голова: другие клапаны, сёдла, валы, толкатели, керамика и т.д.
Есть блок 1,8. Вроде как славится своей прочностью и т.д. Читал много всякой ерунды по новым ауди-фв, но она скорее рекламного характера, для себя уяснил, что стало применяться тонкостенное литьё - не есть хорошо. Короч: кто, что знает?
Ещё - низ у всех одинаковый? А то нужно делать плиту, а тут с блоком никак не определюсь.

А ты не рассматривал вариант гильзовки блока? По крайней мере металл гильз намного новее металла в блоке, плюс можно сильно расточиться, либо наоборот не выходить за рамки регламента.
З.Ы. Я свой загильзовал когда обнаружился задир в 3-м цилиндре, причем глубиной уже под 2 ремонт сразу. Сделано это было еще 3 года назад, и до сих пор всё работает, ну еще и едет более менее.
  • 0

#19 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2008 - 11:08 AM

А ты не рассматривал вариант гильзовки блока? По крайней мере металл гильз намного новее металла в блоке

а зачем металлу блока быть НОВЫМ?
  • 0

#20 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 May 2008 - 11:27 AM

и потом почему сразу если плита, то тысяча сил?

Ну вроде как штатно этот блок (без усиления) держит до 500.

То есть, перефразируя, "а зачем плита если не будет 1000 сил"? :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей