IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не завелась больше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 22:51 PM

Гольф 2 1.3 NZ Digijet, после замены клапанов. Выставили зажигание 1342 против часовой, завелась с пол оборота, поработала, кончился бенз. Залил 10 литров, бенз накачался в фильтр. Теперь не заводится, даже не схватывает. Поменял бегунок - ничего. Иногда когда маслаешь около 10 сек, начинает схватывать но редко заводится. Какие соображения?
  • 0

#2 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 21 May 2008 - 23:47 PM

Для начала смотри искру.Если есть,выкручивай свечи-может заливает.дальше пиши.
  • 0

#3 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 May 2008 - 09:32 AM

Может гавном со дна бака твой Digijet забило?
  • 0

#4 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 22 May 2008 - 14:55 PM

у меня когда кончался бенз (из за порванной трубки топливной). Я тоже долго не мог накачать бенз в карб. Помогло только вдуванием бензина с помощью компрессора.
Так же можешь попробовать попрыскать спрея быстрго запуска. Может раскрутится .
  • 0

#5 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 16:09 PM

Для начала смотри искру.Если есть,выкручивай свечи-может заливает.дальше пиши.


Искра есть. Свечи вроди в норме, хотя бывает что заливает.

Может гавном со дна бака твой Digijet забило?


хз, если забило, то как посмотреть/чистить?

у меня когда кончался бенз (из за порванной трубки топливной). Я тоже долго не мог накачать бенз в карб. Помогло только вдуванием бензина с помощью компрессора.
Так же можешь попробовать попрыскать спрея быстрго запуска. Может раскрутится .


бенз в инжектор попадает 100%, когда свечи проверяли, с дырки, куда свечи закручиваются пырскал бенз.

У кого еще какие соображения? Если крышка трамблера? Может такие симптомы подавать машина?
  • 0

#6 Modificatory

Modificatory

    Участник

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург-Москва
  • Интересы:вождение

Отправлено 22 May 2008 - 18:32 PM

у меня были теже симтомы... кончился бенз. залил канистру... схватывало на доли секунд . постоит мин . 10 опять чуть схватывает. в итоге оказалось что умер бензанасос.
  • 0

#7 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 24 May 2008 - 06:26 AM

у меня были теже симтомы... кончился бенз. залил канистру... схватывало на доли секунд . постоит мин . 10 опять чуть схватывает. в итоге оказалось что умер бензанасос.


ХЗ, я вот только не понимаю, если бы насос умер, то он бы не качал бенз в фильтр и в систему подачи топлива. У меня закачивает все, или я что-то не понимаю.
  • 0

#8 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 24 May 2008 - 09:13 AM

именно скорее всего бензонасос умер, так как он не любит когда в него воздух попадает. 98 % на это.
  • 0

×

#9 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 24 May 2008 - 10:04 AM

Гольф 2 1.3 NZ Digijet, после замены клапанов. Выставили зажигание 1342 против часовой, завелась с пол оборота, поработала, кончился бенз. Залил 10 литров, бенз накачался в фильтр. Теперь не заводится, даже не схватывает. Поменял бегунок - ничего. Иногда когда маслаешь около 10 сек, начинает схватывать но редко заводится. Какие соображения?

Смотри выделение!!!
Подробнее про замену клапанов.......
  • 0

#10 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 24 May 2008 - 17:14 PM

Подробнее про замену клапанов.......


В ноябре в виду кое-каких обстоятельств не была слита вода, в итоге немного морозик прихватил. Когда заводили, помпа климанула и проскочил ремень ГРМ, в итоге врезало зубья и погнуло выпускные клапана. Были заменены клапана соотвественно, притерты, зазоры не выставлялись, так как стоят гидрокомпенсаторы. Направляющие втулки не менялись, они нормальные. Зажигание выставлено пом меткам на шкиве коленвала и распредвала и выставлено ВВ проводами 1342 против часовой. Новое: ремень ГРМ, прокладка ГБЦ, масло, бегунок, ремень генератора, реле регулятора напряжения, топливный фильтр. Вроди все

Только что с гаража пришел. Принес новые ВВ провода и крышку распределителя. Завелась почти сразу, поработала, позахлебывалась и заглохла. Так на 3 заводки хватило. Потом опять маслаешь и никакого толку нету- не схватывает. Насчет бензонасоса. Сегодня заметил звук какой-то не такой. Раньше, когда заводилась, когда включаешь зажигание, насос гудит 1 раз 1 секунду, потом перерыв в 1 секунду где-то и опять гудит 1 секунду(т.е качает в топливный фильтр). Сегодня, поворачиваешь ключ зажигания, гудит 1 раз около 2-3 секунд. Что, пришел капец насосу? Уже подозрения на него и у меня. Слышал, что можно проверить его, т.е попробывать минуя сам насос, подвесив бутылку с бензином.

Сообщение отредактировал Jaymz: 24 May 2008 - 17:25 PM

  • 0

#11 Modificatory

Modificatory

    Участник

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург-Москва
  • Интересы:вождение

Отправлено 25 May 2008 - 12:35 PM

В ноябре в виду кое-каких обстоятельств не была слита вода, в итоге немного морозик прихватил. Когда заводили, помпа климанула и проскочил ремень ГРМ, в итоге врезало зубья и погнуло выпускные клапана. Были заменены клапана соотвественно, притерты, зазоры не выставлялись, так как стоят гидрокомпенсаторы. Направляющие втулки не менялись, они нормальные. Зажигание выставлено пом меткам на шкиве коленвала и распредвала и выставлено ВВ проводами 1342 против часовой. Новое: ремень ГРМ, прокладка ГБЦ, масло, бегунок, ремень генератора, реле регулятора напряжения, топливный фильтр. Вроди все

Только что с гаража пришел. Принес новые ВВ провода и крышку распределителя. Завелась почти сразу, поработала, позахлебывалась и заглохла. Так на 3 заводки хватило. Потом опять маслаешь и никакого толку нету- не схватывает. Насчет бензонасоса. Сегодня заметил звук какой-то не такой. Раньше, когда заводилась, когда включаешь зажигание, насос гудит 1 раз 1 секунду, потом перерыв в 1 секунду где-то и опять гудит 1 секунду(т.е качает в топливный фильтр). Сегодня, поворачиваешь ключ зажигания, гудит 1 раз около 2-3 секунд. Что, пришел капец насосу? Уже подозрения на него и у меня. Слышал, что можно проверить его, т.е попробывать минуя сам насос, подвесив бутылку с бензином.


кстати мой старый насос проявлял признаки жизни но требуемого давления не давал. т.е. он жужжал но топливо еле лилось
  • 0

#12 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 25 May 2008 - 23:26 PM

кстати мой старый насос проявлял признаки жизни но требуемого давления не давал. т.е. он жужжал но топливо еле лилось


Я уже тоже так думаю, что он давление не создает. Просто в топливный фильтр бенз закачивается полностью только когда включаешь зажигание около 4-х раз.
Сегодня завелась разок, поработала, обороты прыгают, заглох и все. Больше не завелся.

P.s. Сколько стоит насос? Там же вроди 2 стоит. один в баке, другой под днищем. Какой менять нада?
  • 0

#13 Modificatory

Modificatory

    Участник

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург-Москва
  • Интересы:вождение

Отправлено 26 May 2008 - 08:13 AM

Я уже тоже так думаю, что он давление не создает. Просто в топливный фильтр бенз закачивается полностью только когда включаешь зажигание около 4-х раз.
Сегодня завелась разок, поработала, обороты прыгают, заглох и все. Больше не завелся.

P.s. Сколько стоит насос? Там же вроди 2 стоит. один в баке, другой под днищем. Какой менять нада?


либо встроеный либо выносной. у меня выносной . покупал на маршале за 2500рэ. можно купить бу. за 500-1000рэ.
  • 0

#14 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 01 June 2008 - 19:04 PM

С насосом все понятно. Вот вчера обнаружил в маслянном фильтре бензин :icon_eek: и уровень масла поднялся. Что такое? Кольцам пришел кердык?
  • 0

#15 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2008 - 21:17 PM

Попробуй компрессию проверить
  • 0

#16 Jaymz

Jaymz

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 10:01 AM

Попробуй компрессию проверить


Блин, компресию померить не смогу, т.к монометра нету и машину тянуть до СТО очень далеко. Хотя мож где найду. Вот если комрессия маленькая будет, что что это значит и что делать тогда? Я вот думаю мож колца залегли, машина с ноября 2007 не ездит.
  • 0

#17 Dynamite

Dynamite

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2008 - 14:18 PM

А если разъем с ДТОЖа скинуть ниче не меняется???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей