IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищутся варианты причин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 21:51 PM

Отдал недавно машину на замену гидриков и ремня ГРМ.
[golf2, 1.8RP 8-кл., моно]

Причина ремонта - шум от двигателя, звон какой-то. Заодно решили поменять ремень ГРМ и масло.

Сегодня забрал машину. Шум исчез, мотор работает тихо, я поначалу доволен. НО:

- Заметно ослабла тяга.
- В районе 1300-1400 об/мин появился неприятный "орущий" шум. Ниже и выше шума нет.
- Как отпустишь газ, обороты падают до 300-400, потом восстанавливаются до нормальных - такого раньше не было.

В чем мог ошибиться механик?

Сообщение отредактировал 4eptoBcku: 21 May 2008 - 21:52 PM

  • 0

#2 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 May 2008 - 22:01 PM

Отдал недавно машину на замену гидриков и ремня ГРМ.
[golf2, 1.8RP 8-кл., моно]

Причина ремонта - шум от двигателя, звон какой-то. Заодно решили поменять ремень ГРМ и масло.

Сегодня забрал машину. Шум исчез, мотор работает тихо, я поначалу доволен. НО:

- Заметно ослабла тяга.
- В районе 1300-1400 об/мин появился неприятный "орущий" шум. Ниже и выше шума нет.
- Как отпустишь газ, обороты падают до 300-400, потом восстанавливаются до нормальных - такого раньше не было.

В чем мог ошибиться механик?

В регулировке угла зажигания.
  • 0

#3 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 22:20 PM

В регулировке угла зажигания.

Насколько я помню, в RP УОЗ регулируется автоматически и не имеет ручной регулировки.
  • 0

#4 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 21 May 2008 - 23:58 PM

возможна ошибка в газораспределении.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2008 - 00:11 AM

Насколько я помню, в RP УОЗ регулируется автоматически и не имеет ручной регулировки.

но начальный угол то все равно надо устанавливать :D
если бы у тебя вместо трамблера катушки стояли которые мозгом управляются - то да, можно предположить полную автоматизацию
а при наличии трамблера как ни крути но начальный УОЗ надо выставлять
  • 0

#6 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 May 2008 - 00:39 AM

Может на зуб ошибся когда ремень ставил. Ну или зажигание всетаки.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 22 May 2008 - 01:31 AM

Насколько я помню, в RP УОЗ регулируется автоматически и не имеет ручной регулировки.

не прав совершенно.
механик точно ошибся по зубьям.
  • 0

#8 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 07:10 AM

Тоже склонен считать, что ошибся на зубик. Благо человек свой, сегодня пойду отдавать еще раз, без проблем.

Что касается УОЗ - расскажите мне, как он регулируется на RP. Ибо если он и регулируется, то как-то нетрадиционно. Мы его вокруг да около трамблера облазили - два винта, крепящих его. И все. Ни одной регулировки.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku: 22 May 2008 - 08:02 AM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2008 - 08:51 AM

Тоже склонен считать, что ошибся на зубик. Благо человек свой, сегодня пойду отдавать еще раз, без проблем.

Что касается УОЗ - расскажите мне, как он регулируется на RP. Ибо если он и регулируется, то как-то нетрадиционно. Мы его вокруг да около трамблера облазили - два винта, крепящих его. И все. Ни одной регулировки.

эм....даже сказать нечего :D
болтик прижимной скобы ослабляешь и крутишь трамблер %)
если хороший слух - то на слух можно выставить
а по хорошему стробоскоп тебе в руки и мурзилку в зубы - там все написано
  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2008 - 14:16 PM

эм....даже сказать нечего :D
болтик прижимной скобы ослабляешь и крутишь трамблер %)
если хороший слух - то на слух можно выставить
а по хорошему стробоскоп тебе в руки и мурзилку в зубы - там все написано

Ну знаешь,про етот болтик нигде не пишут, я пока сам до этого дошёл, чуть трамблёр нафиг не снёс - начитался по поиску советов - покрути туда, покрути сюда а как - не понял, решил что трамблер умер, захотел снять и другой купить и тут - на! всё просто! Я блондинко?
  • 0

#11 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 16:04 PM

Только что был там, сам своими глазами видел - все шкивы в ВМТ выставлены по меткам... Вощем, с виду все в порядке.

Еще один симптом - рабочая температура поднялась немного. Раньше стрелка никогда не доходила и до первого деления, сейчас после прогрева доходит до второй.

И этот шум на 1300 неприятный очень....
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 22 May 2008 - 16:56 PM

Только что был там, сам своими глазами видел - все шкивы в ВМТ выставлены по меткам... Вощем, с виду все в порядке.

Еще один симптом - рабочая температура поднялась немного. Раньше стрелка никогда не доходила и до первого деления, сейчас после прогрева доходит до второй.

И этот шум на 1300 неприятный очень....


Стрелка температуры должна быть по-середине шкалы, вертикально.
  • 0

#13 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 22 May 2008 - 22:04 PM

Только что был там, сам своими глазами видел - все шкивы в ВМТ выставлены по меткам... Вощем, с виду все в порядке.

Еще один симптом - рабочая температура поднялась немного. Раньше стрелка никогда не доходила и до первого деления, сейчас после прогрева доходит до второй.

И этот шум на 1300 неприятный очень....

Проверь угол зажигания. После замены ГРМ его необходимо выставлять заново. Стоит порядка 200 руб. Но лучше самому сначала выяснить, сколько градусов должно быть для твоего движка.
  • 0

#14 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 24 May 2008 - 11:36 AM

В общем, сегодня трабл решился.

Под трамблером имеется винтик, который зажимает удерживающую скобу. Ослабляем его. Обнаруживаем, что трамблер ууаапще не крутится - ибо прикипел. Выкручиваем винтик, снимаем скобу. Забрызгиваем основание трамблер ВДшкой, берем зубило и в основание стучим молоточком (ахтунг, он алюминиевый) в каком-нибуь направлении вращения. Раз, два, три - и крутанулся.
На слух выставили и все!

Был диагноз - слишком позднее зажигание.

Кстати, насчет "орущего" шума - перетянутый ремень. Шумит прижимной ролик.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku: 24 May 2008 - 11:37 AM

  • 0

#15 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 24 May 2008 - 21:50 PM

не прав совершенно.
механик точно ошибся по зубьям.

+1.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей