система накала свечей
#1
Отправлено 20 May 2008 - 14:52 PM
интересует любая информация..
принцип работы
какие датчик используються
какие параметры системы
схемы и аналоги
короче все все что этого касается
#2
Отправлено 20 May 2008 - 15:04 PM
Реле стоит НЕМЕРЯНО денех..........
#3
Отправлено 20 May 2008 - 15:07 PM
#4
Отправлено 20 May 2008 - 16:06 PM
там действитнльно можно кое что найти..
однако что такого делает это реле.. неужто нельзя обойтись коммутируемомо реле за 2 уе и нехитрой схемкой..
#5
Отправлено 20 May 2008 - 16:32 PM
Термовременной выключатель РУЛИТссылка по ссылке уже не существет. однако в одном из постов была ссылка на сайт http://vw-golf2.5go.ru
там действитнльно можно кое что найти..
однако что такого делает это реле.. неужто нельзя обойтись коммутируемомо реле за 2 уе и нехитрой схемкой..
Какое реле за 2 уе?Свечи - не вентилятор.......им кусок времени для нагрева нужен и.............все,они отдыхают......
#6
Отправлено 20 May 2008 - 21:05 PM
при полностью холодном двигле жгут секунд 10 с заженной лампочкой в приборке, а после погасания лампы жгут еще ровно 3 минуты. Если двигатель теплый, то жгут в фоне 3 минуты без зажигания лампочки на приборке. инфа о тем-ре двигла берется с датчика в тройнике
#7
Отправлено 20 May 2008 - 23:08 PM
#8
Отправлено 21 May 2008 - 07:20 AM
#9
Отправлено 21 May 2008 - 13:03 PM
на сколько я знаю свечи сгорят после 30 - 60 сек включения... разве что потом напряжение меньшее подается..
Странно. За 100ткм подо мной поменял свечи только один раз и то в целях профилактики болезни, тк приближалась зима, а менять свечи уже даже при нуле неприятно. Старый комплект лежит полность рабочий в гараже. Так что 3 минуты работы свечей -- это не проблема. Напряжение меньше не подается, просто за счет нагрева свечи уменьшается потребляемый ей ток, да и то незначительно.
#10
Отправлено 21 May 2008 - 20:24 PM
#11
Отправлено 21 May 2008 - 21:48 PM
а потом проследует ебок с осколочным поражением испытателя. опасный эксперемент ихмочто то мне не вериться. а если ты настаиваешь на своем то можешь провечти эксперимент.. подключт старую свечу из гаража к акку и посмотри сколько она проработает.. давать конечно 100 процентов не буду.. но я думаю что минуту... ну две.. максимум..
#12
Отправлено 21 May 2008 - 22:50 PM
что то мне не вериться. а если ты настаиваешь на своем то можешь провечти эксперимент.. подключт старую свечу из гаража к акку и посмотри сколько она проработает.. давать конечно 100 процентов не буду.. но я думаю что минуту... ну две.. максимум..
очень многим почему-то не верится. я когда переделывал подсветку в приборке, то неподумав спаял светодиоды последовательно из расчета их рабочего напряжения 14 вольт. Так вот, когда у меня греют свечи, то светодиоды в приборке не горят, тк напруга проседает до 11 вольт. Для фом неверующих я могу снять пятиминутный ролик и выложить на ютуб где я открою капот, возьму лампочку с двумя проводами и один провод кину на массу, а второй на шину свечей. Потом сяду в машину и поверну ключ в зажигании, загорится лампочка на приборке и лампочка подключенная параллельно свечам, затем лампочка в приборке погаснет, а лампочка на свечах будет гореть еще ровно три минуты.
Если кто-то из неверующих хочет увидеть этот ролик с него потом бутылка чешского козла (не московского разлива, а настоящего чешского). В Москве буду примерно через месяц, смогу выпить.
#13
Отправлено 22 May 2008 - 23:21 PM
Нагревательный элемент свечи накала работает не определенное время,а стока,скока напруга на него будет поступать,разлетаются они,только из-за ОТЛОЖЕНИЙ на этом самом элементе(если на свече налет масла или копоть от богатой смеси)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей