Поменял масло,прокладку и чота я ачкую
#1
Отправлено 20 May 2008 - 11:03 AM
Поменял масло,фильтр, и прокладку под крышкой....какое то время подтекал фильтр,я его то закручива,то приоткручивал, не мог понять почему подтекает. Сейчас вроде перестал. Но кудато пропадает масло, и постоянно вокруг горловины масляной появляется масло...также наблюдаю подтекание через прокладку, но все болты закручены до упора, закручивал крест накрест старался,вроде не должно подтекать,но всеже подтекает.
А вчера при работающем двигателе открыл крышку горловины масляной- оттуда сильно дул воздух(раньше тоже дул но не так как вчера), и звуки раздавались, как будто бурлящие..знаете как вода кипит в почти пустом чайнике,или нет..когда пытаешься трубочкой высосать остатки сока в пакете(примерно так,незнаю как еще описать)....и уровеннь масла падает...из 3.5 положеного уже почти 4 литра влил(((
В чем дело??
Двигатель постоянно замасленый....помогите разобраться..плиз..
#2
Отправлено 20 May 2008 - 11:28 AM
А вчера при работающем двигателе открыл крышку горловины масляной- оттуда сильно дул воздух(раньше тоже дул но не так как вчера)
Это картерные газы. И если их много, это говорит об износе поршневой. Вот масло и уходит в трубу.
#3
Отправлено 20 May 2008 - 11:42 AM
Во что ремонт обойдется, и что вообще ремонтировать?Поршневые кольца менять?
Сообщение отредактировал Forty Six & 2: 20 May 2008 - 14:59 PM
#4
Отправлено 20 May 2008 - 15:03 PM
как проверить откуда течь ,самому?
есть как вариант помыть двигатель и смотреть..
#5
Отправлено 20 May 2008 - 15:08 PM
Скоро потечёт через все сальники и прокладки.
Заменой колец не отделаешься наверно.
Я так ездил пока расход масла не вырос 1л. на 300км.
#6
Отправлено 20 May 2008 - 15:13 PM
#7
Отправлено 20 May 2008 - 15:22 PM
Чесно сказать чудес не бывает!!!В общем- сабж.
Поменял масло,фильтр, и прокладку под крышкой....какое то время подтекал фильтр,я его то закручива,то приоткручивал, не мог понять почему подтекает. Сейчас вроде перестал. Но кудато пропадает масло, и постоянно вокруг горловины масляной появляется масло...также наблюдаю подтекание через прокладку, но все болты закручены до упора, закручивал крест накрест старался,вроде не должно подтекать,но всеже подтекает.
А вчера при работающем двигателе открыл крышку горловины масляной- оттуда сильно дул воздух(раньше тоже дул но не так как вчера), и звуки раздавались, как будто бурлящие..знаете как вода кипит в почти пустом чайнике,или нет..когда пытаешься трубочкой высосать остатки сока в пакете(примерно так,незнаю как еще описать)....и уровеннь масла падает...из 3.5 положеного уже почти 4 литра влил(((
В чем дело??
Двигатель постоянно замасленый....помогите разобраться..плиз..
а до злаполучной замены масло кушал мотор?
#8
Отправлено 20 May 2008 - 15:27 PM
выкрути свечи посмотри в каком они состоянии, а если с движка масло сочится-это пока не так страшно как кажется надо попробывать купить нормальную прокладку, по-новой поменять.... а случаем когда фильтр открутил, от старого резинка не осталась )) у меня было такое один раз (попил пивка меняя масло ииииии....) вообщем все поменял, завел и ООООООО боже масло забрызгало всю лобовуху, хорошо капот был открыт ......... оказалось резиноска то осталась....Чесно сказать чудес не бывает!!!
а до злаполучной замены масло кушал мотор?
#9
Отправлено 20 May 2008 - 15:44 PM
Чесно сказать чудес не бывает!!!
а до злаполучной замены масло кушал мотор?
Нет..он не кушал..но с клапанной крышки масло текло, а после замены прокладки крышка была затянута не сильно,да так,что у меня масло это скапливалось на карбюраторе позади.сейчас подзатянул- вроде отуда же не текёт..
Фильтр поменял-прокладку убрали. ПОдтравливало масло если смотреть на лоб- то позади фильтра,пальцем проводил по ободу- и масло было. Сейчас нет такого..
Масло накапливается на коробке передач...блин..фотки вам покажу вечером..все нах в масле((
Сообщение отредактировал Forty Six & 2: 20 May 2008 - 15:49 PM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 May 2008 - 17:20 PM
...также наблюдаю подтекание через прокладку, но все болты закручены до упора, закручивал крест накрест старался,вроде не должно подтекать,но всеже подтекает...
Жирным выделена твоя ошибка. При закручивании до упора деформируется прокладка и сама клапанная крышка (особенно заметно на пробковой прокладке, а если на пробковой прокладке еще и шпильки без выштамповки на толщину прокладки - 100 % лить будет; я через это когда-то проходил, решил проблему постановкой шайбочек выковырянных из старой резиновой прокладки). Не скажу, что гайки надо прикручивать пальцами, но усилие нужно очень небольшое (насколько помню один из самых минимальных моментов среди нормируемых; вроде бы 10 ньютонов на метр, короче смотри книжку).
Так-что делать надо следующее:
- снимаешь клапанную крышку и смотришь поверхности прилегающие через прокладку к ГБЦ, соответственно их правишь при необходимости
- чистишь маслоотделительную сетку в клапанной крышке - очень похоже на то, что у тебя вентиляция картера забита + много картерных газов (готовься в будущем к капиталке)
- покупаешь хорошую проладку в комплекте со шпильками
- собираешь все НЕ ЗАКРУЧИВАЯ ОТ ДУШИ
- ежели где-то начнет немного подтекать - подтягиваешь
#11
Отправлено 20 May 2008 - 19:11 PM
#12
Отправлено 20 May 2008 - 19:21 PM
1)Шланг вентиляции картерных газов смотрит вниз или стоит на своем месте - надет на флянец корпуса воздушного фильтра?
2)Если снять корпус возд.фильтра - верхняя часть карбюратора чистая или в масляном налете?
3)При открытой крышке маслозаливной горловины - на сколько сильный поток воздуха из неё?
#13 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 May 2008 - 20:19 PM
+еще может прорывать клапанную прокладку если сеточка(которая на клапанной крышке,через нее картерные газы идут) забита.у меня так было
Это и есть маслоотделительная сетка.
А вообще жду от автора ответов на вопросы, поставленные Master LR. Они действительно должны все на свои места расставить.
#14
Отправлено 21 May 2008 - 03:47 AM
3)При открытой крышке маслозаливной горловины - на сколько сильный поток воздуха из неё?
То автор топа: открути крышку маслозаливной горловины, но не убираю крышку, т.е. просто открути и не снимай. На исправном моторе она не прыгает от потока воздуха!
#15
Отправлено 21 May 2008 - 10:39 AM
Три вопроса,после которых все встанет на свои места:
1)Шланг вентиляции картерных газов смотрит вниз или стоит на своем месте - надет на флянец корпуса воздушного фильтра?
2)Если снять корпус возд.фильтра - верхняя часть карбюратора чистая или в масляном налете?
3)При открытой крышке маслозаливной горловины - на сколько сильный поток воздуха из неё?
1) Стоит на своем месте
2) В масляном налете. Воздушный фильтр уже загрязнился (месяц прошел,полтора)- внутри корпуса тоже подзамаслено(впринципе- последнее время так и было)
3) Полгода назад просто дуло,без посторонних шумов. Сейчас крышку срывает,и звук бурлящий изнутри. А вчера вообще чуть масла на руку брызгнуло.
маслоотделительная сетка - пардон,я что то не помню сетки никакой. У меня как- Крышка верхняя, под ней еще одна крышка (может у вас сетка,а у меня крышка?) и все.
Какой порядок закручивания болтов? Я закручивал- сначала центральные крест накрест,потом боковые,начиная с левого,верхнего -крест -накрест.
Нет..он не кушал..но с клапанной крышки масло текло, а после замены прокладки крышка была затянута не сильно,да так,что у меня масло это скапливалось на карбюраторе позади
-Чуть чуть поправлюсь)))- на коллекторе.
зы. Где шланг вентиляции двигателя самого?
#16 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 May 2008 - 11:15 AM
1) Стоит на своем месте
2) В масляном налете. Воздушный фильтр уже загрязнился (месяц прошел,полтора)- внутри корпуса тоже подзамаслено(впринципе- последнее время так и было)
3) Полгода назад просто дуло,без посторонних шумов. Сейчас крышку срывает,и звук бурлящий изнутри. А вчера вообще чуть масла на руку брызгнуло.
маслоотделительная сетка - пардон,я что то не помню сетки никакой. У меня как- Крышка верхняя, под ней еще одна крышка (может у вас сетка,а у меня крышка?) и все.
Какой порядок закручивания болтов? Я закручивал- сначала центральные крест накрест,потом боковые,начиная с левого,верхнего -крест -накрест.
Нет..он не кушал..но с клапанной крышки масло текло, а после замены прокладки крышка была затянута не сильно,да так,что у меня масло это скапливалось на карбюраторе позади
-Чуть чуть поправлюсь)))- на коллекторе.
зы. Где шланг вентиляции двигателя самого?
Хреново... Похоже надо тебе ехать в сервис, проводить полную диагностику, и готовиться к капиталке, т.к. явно повышенные картерные газы... Можно конечно попытаться оттянуть капиталку...
Маслоотделительная сетка - она в крышке клапанной перед отверстием трубки отводящей газы. Если сильно забита то бывают разные интересные эффекты: начинает плеваться маслом из щупа, начинает сифонить масло из маслозаливной горловины или из-под уставших прокладок, двигатель начинает работать на масле... У меня все это было.
#17
Отправлено 21 May 2008 - 11:18 AM
#18
Отправлено 21 May 2008 - 13:01 PM
по теме- Слабнофф, и остальные ребята,всем спасибо за ответы.
зы Из щупа вообще ничего не идет..
вчера смотрел- основная масса ,такое ощущение, стекала из под крышки,по крайней мере начало там, со стороны ГРМ , распредвала...
Что посоветуете для начала- помыть двигатель на автомойке,или самому(вроде есть спец брызгалки для этого), чтобы посмотреть-откуда же все таки течет.....визуально -сальник распредвала вроде сухой..
#19 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 May 2008 - 14:40 PM
А вот вопрос-прокладку крышки нужно каждый раз новую ставить после вскрытия или можно старой обойтись ? Менял месяца 3-4 назад
Лучше новую. Хотя не обязательно.
#20 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 May 2008 - 14:41 PM
мне посоветовали- покупать новую. Смысл открывать?
по теме- Слабнофф, и остальные ребята,всем спасибо за ответы.
зы Из щупа вообще ничего не идет..
вчера смотрел- основная масса ,такое ощущение, стекала из под крышки,по крайней мере начало там, со стороны ГРМ , распредвала...
Что посоветуете для начала- помыть двигатель на автомойке,или самому(вроде есть спец брызгалки для этого), чтобы посмотреть-откуда же все таки течет.....визуально -сальник распредвала вроде сухой..
Мой сам, не так сложно, как кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей