IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поменял масло,прокладку и чота я ачкую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 21 May 2008 - 19:57 PM

1) Стоит на своем месте
2) В масляном налете. Воздушный фильтр уже загрязнился (месяц прошел,полтора)- внутри корпуса тоже подзамаслено(впринципе- последнее время так и было)
3) Полгода назад просто дуло,без посторонних шумов. Сейчас крышку срывает,и звук бурлящий изнутри. А вчера вообще чуть масла на руку брызгнуло.

маслоотделительная сетка - пардон,я что то не помню сетки никакой. У меня как- Крышка верхняя, под ней еще одна крышка (может у вас сетка,а у меня крышка?) и все.

Какой порядок закручивания болтов? Я закручивал- сначала центральные крест накрест,потом боковые,начиная с левого,верхнего -крест -накрест.



Нет..он не кушал..но с клапанной крышки масло текло, а после замены прокладки крышка была затянута не сильно,да так,что у меня масло это скапливалось на карбюраторе позади
-Чуть чуть поправлюсь)))- на коллекторе.

зы. Где шланг вентиляции двигателя самого?

1)Снимай шланг в корпуса возд.фильтра,поворачивай вниз,отверстие в корпусе фильтра затыкай
2)Выработка в поршневой группе - выхлопные газы попадают в картер за счет выработки колец
3)Клапанную крышку притягивают не БОЛТАМИ,а ГАЙКАМИ,в тело ГБЦ ввернуты шпильки с буртиком,на фото я отметил стрелками
Прикрепленный файл  ____________042.jpg   123.99К   86 Количество загрузок:
Клапанная крышка течет из за того,что болты ПРОДАВЛИВАЮТ её в местах затяжки - она становится волнистой,сняв крышку ты увидишь,что места вокруг отверстий вогнуты внутрь,нужно аккуратно молотком пробить эти выпуклости обратно,что бы поверхность прилегания крышки к прокладке и,соответственно плоскости ГБЦ,была РОВНОЙ.
Пробковая прокладка ОДНОРАЗОВАЯ!!!!!!!!!
Повторная установка - 50х50 - может потечь,а может и нет.
  • 0

#22 SCANG

SCANG

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2008 - 11:08 AM

а компресию непробовал мерить?
  • 0

#23 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 23 May 2008 - 12:55 PM

По моменту затяжки уточнил - действительно 10 Нм (1 кгм). Такое усилие вполне можно развить двумя пальцами. Т.е. перетянуть очень легко и 100% если потянуть от души будет течь.
  • 0

#24 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 June 2008 - 14:26 PM

Мастер ЛР . Конечно. Гайками затягивается..извиняюсь,если это принципиально было)

Блин...вчера поставил новую прокладку...старая была вся разрушена в местах затяжки...
Предваоительно помыл двигатель....Текет все равно ,помоему все таки не с сальника распредвала,а от первой (верхняя левая)
гайки...

Двумя пальцами говорите???? У меня примерно так было до этого затянуто,но потуже..и текло со всех сторон...странно..будем смотреть...
а это нормально ,что у меня там где синяя стрелка масло налито внутри и не уходит...и так в каждом...
Прикрепленный файл  111.jpg   124.21К   48 Количество загрузок:


зы.Компрессию не мерял

Сообщение отредактировал Forty Six & 2: 02 June 2008 - 14:39 PM

  • 0

#25 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 03 June 2008 - 10:15 AM

ПОВТОРЯЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - ШПИЛЬКИ ЁПТ,ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЛИ ОТ ТАЗА???????????
Если не понил - с бортом или без???????????????
  • 0

#26 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 03 June 2008 - 11:13 AM

а я бы посоветовал купить резиновою прокладку (стоит около 500рубасов +-(в последний раз вроде столько отдавал), она с металлическими кольцами, её куй перетянешь, раз 20 снимальклапанку, на 21 вот тока потекла!
а если пробковую ставишь то посмотри может клапанная крышка кривоватая уже(подрихтовать может неоходимо), я рихтовал когда запарила течь, заодно промоешь клапанную крышку( сеточку карт газов)! а так снизу может ещё и сальничек задний течь и прокладка возле коробаса в злополучных местах, а с другой стороны целый набор сальников! если нет ямы - то езжай в сервис, там быстро диагноз поставят!
  • 0

#27 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 June 2008 - 15:05 PM

ПОВТОРЯЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - ШПИЛЬКИ ЁПТ,ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЛИ ОТ ТАЗА???????????
Если не понил - с бортом или без???????????????


Где ты в своем верхнем посте задал хоть один подобный вопрос? чё орешь,епта?)
Оригинальные шпильки.оригинальней некуда.

Лан,всем спасибо за помощь...
  • 0

#28 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 03 June 2008 - 16:58 PM

Где ты в своем верхнем посте задал хоть один подобный вопрос? чё орешь,епта?)
Оригинальные шпильки.оригинальней некуда.

Лан,всем спасибо за помощь...


Успокойтесь...

Еще раз: шпильки бывают неоригинальные - просто шпилька, оригинальные имеют посередине утолщение, которое недает перетянуть прокладку. Резиновые прокладки бывают с металлическими шайбами впрессованными в резину в местах отверстий - не дадут перетянуть прокладку с неоригинальными шпильками, на оригинальные шпильки такую прокладку не поставить, надо брать прокладку с соответствующими отверстиями. Пробковую прокладку можно поставить только с оригинальными шпильками (а лучше чтобы шпильки были в комплекте), либо надо из резиновой прокладки выковырять шайбы (я так сделал).

Вообще лучший вариант - купить оригинальную прокладку в комплекте со шпильками, дорого правда в районе 1000 рублей.

НО!!! Даже с оригинальными шпильками и оригинальной прокладкой можно перетянуть, но не прокладку, а крышку (это и до тебя могли сделать - добились чтобы не текло, но в итоге при замене прокладки без рихтовки от течи не избавиться). Очень внимательно осмотри крышку - должна быть ровной в том числе и в местах отверстий (приложи линейку например). Если хоть немного неровная - будет течь, тогда либо рихтовать очень аккуратно, либо искать новую крышку на разборке.
  • 0

×

#29 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 03 June 2008 - 21:41 PM

100
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей