1)Снимай шланг в корпуса возд.фильтра,поворачивай вниз,отверстие в корпусе фильтра затыкай1) Стоит на своем месте
2) В масляном налете. Воздушный фильтр уже загрязнился (месяц прошел,полтора)- внутри корпуса тоже подзамаслено(впринципе- последнее время так и было)
3) Полгода назад просто дуло,без посторонних шумов. Сейчас крышку срывает,и звук бурлящий изнутри. А вчера вообще чуть масла на руку брызгнуло.
маслоотделительная сетка - пардон,я что то не помню сетки никакой. У меня как- Крышка верхняя, под ней еще одна крышка (может у вас сетка,а у меня крышка?) и все.
Какой порядок закручивания болтов? Я закручивал- сначала центральные крест накрест,потом боковые,начиная с левого,верхнего -крест -накрест.
Нет..он не кушал..но с клапанной крышки масло текло, а после замены прокладки крышка была затянута не сильно,да так,что у меня масло это скапливалось на карбюраторе позади
-Чуть чуть поправлюсь)))- на коллекторе.
зы. Где шланг вентиляции двигателя самого?
2)Выработка в поршневой группе - выхлопные газы попадают в картер за счет выработки колец
3)Клапанную крышку притягивают не БОЛТАМИ,а ГАЙКАМИ,в тело ГБЦ ввернуты шпильки с буртиком,на фото я отметил стрелками
____________042.jpg 123.99К 86 Количество загрузок:
Клапанная крышка течет из за того,что болты ПРОДАВЛИВАЮТ её в местах затяжки - она становится волнистой,сняв крышку ты увидишь,что места вокруг отверстий вогнуты внутрь,нужно аккуратно молотком пробить эти выпуклости обратно,что бы поверхность прилегания крышки к прокладке и,соответственно плоскости ГБЦ,была РОВНОЙ.
Пробковая прокладка ОДНОРАЗОВАЯ!!!!!!!!!
Повторная установка - 50х50 - может потечь,а может и нет.