IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Метка на шестерне распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 May 2008 - 16:59 PM

На шестерне распредвала, если смотреть с лева, выбита точка, а справа, через несролько зубов, риска. Так вот, когда риска совпадает с верхней частью головы, бегунок трамблера указывает на метку, но на маховике точки О.Т. не видно. А если сопоставить стрелку на внутренней крышке зубч. ремня (не смог снять крышку и добраться до метки пром.вала) и зарубу на шкиве колена то на маховике совпадает точка О.Т., но ни метки распредвала ни бегунка не совпадают. Я в растерянности. Может бывший хозяин шетерню распредвала другой стороной как нибуть одел? По темам я изучил как надо выставлять ВМТ, но не ожидал, что столкнусь с таким...
Подскажите, плиз, выход из ситуевенки, а то уж очень надо ремень ГРМ заменить.
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 May 2008 - 17:07 PM

На шестерне распредвала, если смотреть с лева, выбита точка, а справа, через несролько зубов, риска. Так вот, когда риска совпадает с верхней частью головы, бегунок трамблера указывает на метку, но на маховике точки О.Т. не видно. А если сопоставить стрелку на внутренней крышке зубч. ремня (не смог снять крышку и добраться до метки пром.вала) и зарубу на шкиве колена то на маховике совпадает точка О.Т., но ни метки распредвала ни бегунка не совпадают. Я в растерянности. Может бывший хозяин шетерню распредвала другой стороной как нибуть одел? По темам я изучил как надо выставлять ВМТ, но не ожидал, что столкнусь с таким...
Подскажите, плиз, выход из ситуевенки, а то уж очень надо ремень ГРМ заменить.

1)Метка на маховике - выворачиваешь пробку,берешь некрупную шкурку,заводишь машину,палочку обернул и на маховик..........если сразу не проявится,то раза 3-4 - проявится,проверено))
2)Метка промвала - это риска на корпусе трамблера,по которой ставится бегунок - так проще))))
3)Открой крышку маслозаливной горловины - если видно кулачки - то метка которая совпадает с положением кулачков первого цилиндра "вверх" - это она и есть


Если найдешь метку на маховике - все встанет на свои места
  • 0

#3 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 May 2008 - 17:37 PM

Ды метку (точку) на маховике, то я нашел, но тогда не совпадает метка на трамблере с бегунком
  • 0

#4 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 May 2008 - 19:47 PM

Ды метку (точку) на маховике, то я нашел, но тогда не совпадает метка на трамблере с бегунком



А они и не должны совподать.... Разница между ними и есть УОЗ. Точка (не риска) на шкиве ГРМ напротив клаппанной крышки - это и есть ВМТ. При этом виден "0" на маховике в окошке.
  • 0

#5 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 May 2008 - 21:33 PM

Ды метку (точку) на маховике, то я нашел, но тогда не совпадает метка на трамблере с бегунком

1)На маховике не точка,а две риски:
а)риска с нулем - ВМТ
б)риска ,просто риска - угол опережения зажигания......
2)Смотря на сколько трамблер не совпадает.
3)Если РИСКА НА МАХОВИКЕ ЕСТЬ - ВЫСТАВЛЯЙ ПО НЕЙ ИМХО :text_39:
  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 20 May 2008 - 01:25 AM

Если не доверяешь всяким меткам то откручиваешь свечку первого цилиндра и поднимаешь поршень до самого верьха а клапана первого целиндра грубо говоря должны быть пипец как надолго закрыты но это узнаешь тока если будет видно кулачки распреда (они как бы вверх смареть должнны) и бегунок трамблера должен указывать на высоковольтник свечи первого цилиндра. Вобщем в этот момент должна быть вспышка топлива в первом цилиндре а потом по порядку 1 3 4 2
  • 0

#7 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 May 2008 - 16:27 PM

Спасибо всем за инфу, на выходных применю все способы и все таки заменю ГРМ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей