IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько вопросов по 2Е2 + немного по УОЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 19 May 2008 - 13:25 PM

Подскажите кто знает-
1.Как вынуть воздушные жиклеры и вообще возможно ли это?
2.Что обозначают цифры на грибке ускор. насоса 13 и 18?
3.В какой момент должен срабатывать ускорительный насос? ( при переборке карба обнаружил, что железка которая треться об пластиковую полукруглую хрень которая на оси ДЗ - висит в воздухе и соответственно давит на шток мембраны ускорит. насоса только при наполовину открытой дроссельной заслонке - это правильно или нет? еще нашел у себя в ускорительном насосе мембрану походу от таза, а у той которая в рем комплекте была шток еще меньше и если ее поставиль то грибок будет писать только в самом конце открытия. Еще нашел на другом карбе мембрану со штоком намного длиннее чем у меня в рем комплекте, но сама мембрана в хлам, тоесть получаеться что штоки мембран бывают разные, а вот какой должен быть х.з.? Мож эту железяку подогнуть?

Сообщение отредактировал Tamoffs: 11 June 2008 - 21:55 PM

  • 0

#2 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 20 May 2008 - 01:39 AM

Подскажите кто знает-
1.Как вынуть воздушные жиклеры и вообще возможно ли это?
2.Что обозначают цифры на грибке ускор. насоса 13 и 18?
3.В какой момент должен срабатывать ускорительный насос? ( при переборке карба обнаружил, что железка которая треться об пластиковую полукруглую хрень которая на оси ДЗ - висит в воздухе и соответственно давит на шток мембраны ускорит. насоса только при наполовину открытой дроссельной заслонке - это правильно или нет? еще нашел у себя в ускорительном насосе мембрану походу от таза, а у той которая в рем комплекте была шток еще меньше и если ее поставиль то грибок будет писать только в самом конце открытия. Еще нашел на другом карбе мембрану со штоком намного длиннее чем у меня в рем комплекте, но сама мембрана в хлам, тоесть получаеться что штоки мембран бывают разные, а вот какой должен быть х.з.? Мож эту железяку подогнуть?



Воздушные жиклеры не вынимаются, они запрессованы в верхнюю часть карба. Можно выкрутить только топливные, и жиклер который под CO.
Ты бы лучше сфотал че у тя там с ускорительным насосом, а то так непонятно. По моему насос должен срабатывать сразу после нажатия на газ, т.е. "железка которая трется об пластиковую полукруглую хрень" должна в эту хрень постоянно упираться. Хотя я могу ошибаться, завтра у ся гляну.=)
  • 0

#3 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 20 May 2008 - 10:18 AM

Вчера еще раз лазил, пробовал выколотить возд. жиклеры безуспешно- поменял всю верхушку (у меня карб от пасата по номеру, а там жиклеры воздушные оба по 100)на гольфовую с нужными жиклерами, правда хх похуже стал...
А вот с ускорительным непонятно- на холостом ходу эта "железка" висит в воздухе на расстоянии примерно 4-7мм от плассмаски и получаеться что если нажимать педаль газа, или рычаг драссельной заслонки, то бенза начинает брызгать из грибка только при наполовину нажатии, при этом дроссельная заслонка открыта на гте-то 4-5мм.
Или например начинаю я ускоряться на 3 скорости- по оборотам видно от 2000 до 3300 как то вяло, а потом резко начинает подниматься дальше со скоростью раза в 2 быстрее,т.е. начинает ускоритель работать, вот мне этот момент и интересен- должел ли грибок ссать при малейшем нажатии газа или с задержкой всетаки? А то получаеться, что я толком стартануть не могу, т.е. от 0 до 3000 оборотов машина тупит, а потом начинает только нормально ехать.
  • 0

#4 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 20 May 2008 - 14:35 PM

Изображение
Вот про этот зазоря писал
  • 0

#5 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 20 May 2008 - 22:15 PM

Изображение
Вот про этот зазоря писал

Ты эксцентрик то покрути.Если не хватит,то подогни лапку,только аккуратно,чтоб она уже на холостых впритык к кулачку была.На большинстве машин эксцентрик это откручен примерно на половину от момента касания лапки.Толко мне кажется у тебя эту лапку уже кто то доподгибался,она отломана по моему?
  • 0

#6 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 20 May 2008 - 23:41 PM

Пасибо.... Лапка точно целая, (у меня еще и вторая есть-они одинаковые и обе не гнулились вообще -прямые), а эксцентрик уже давно на максимум, попробовал немного подогнуть, но что то не понял как стала вести себя машина, такое ощущение что в какой то момент давиш педаль газа , а машина дальше уже не ускоряеться, а наоборот захлебываеться. Попробую еще поэкспериментировать. Ну я так понял что всетаки лапка должна быть прижата на хх, а уже потом смещением кулачка регулируеться количество по мануалу- мож как нибудь заморочусь и проверю мензуркой...
  • 0

#7 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 25 May 2008 - 13:04 PM

Понимаешь,можно и мензуркой проверить,но ведь показания производительности они будут правильными при том,что все другие параметры будут настроены правильно.Короче сколько моторов(и в каком состоянии)столько и настроек.Удачи.
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 30 May 2008 - 00:49 AM

Сударь, сдаётся мне, что шток мембраны ускорительного насоса "не той системы" у Вас, возможно поставили короткий, вместо длинного.
  • 0

×

#9 Kirill

Kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Анапа Краснодарский край

Отправлено 05 June 2008 - 06:27 AM

Кстати в тему. У мня эта пластмаска вместе с железкой в болт которой трёхпозиционник упирается сзади, вообще болтается. Разболталась видимо и не связана никак с осью дроссельной заслонки. Думаю прихватить точечной сваркой но в каком положении??? Какие будут мысли. И кстати как оно там крепится???
  • 0

#10 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 05 June 2008 - 08:39 AM

Мож утя там просто болтик выкрутился который регулирует ускорит насос..., он вродь как притягивает сектор с прасмаской к сектору оси ДЗ, мож и ошибаюсь...

Ау меня точно короткий шток с мембраной стоял от таза, да и сейчас я поставил от опелевского ремкомплекта (походу от 2Е3) она тоже короче, а железяку просто подогнул чтоб немного касалась плассмасового сектора, машина стала намного резвее, оказываеться я пол года вообще без ускорительного ездил и думал что так и должно было быть. Теперь только с ХХ осталось разобраться:
На прогретой машине выставляю 900 все четко держит- при езде все ок, кратковременно остановившись-не прыгает, но стоит только попасть в пробку, то все каюк- начинаеться колбаса- чем дольше стоишь, тем все меньше становиться ХХ опускаеться до 500-600 и соответственно плавает, а если заглушить , то после завода подпрыгивает до 3000 и сваливаеться опять до 600 или вообще глохнет если не педальнуть, пробовал крутить винт СО- обогатить то становиться лучше, но при трогании на 1 передаче при отпускании газа идет провал, если наоборот обеднить, то ХХ становиться нестабильным еще больше, причем такая фигня уместна только при правильно выставленном зажигании 19гр., а если трамблер скрутить малость вправо, то провал при трогании исчезает, но при этом машина тоже тупеет. Вобщем симтом пож на описанный в факе про колечко под грибком ускорителя и про клапан обогащения, но колечко у меня точно стоит, а в клапане все новое, вот и ломаю голову уже месяц не могу победить эту дрянь. Есть еще одна причина из-за которой вся эта байда может быть - у меня голова с распредом от PN, пока не получаеться купить и поставить родной вал, так вот мож из-за другово распределения фаз и происходя все глюки?
  • 0

#11 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 05 June 2008 - 10:12 AM

Ты знаешь чего,посмотри на всякий случай как у тебя тросик газа натянут.
  • 0

#12 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 05 June 2008 - 11:01 AM

Тросик немного ослаблен, есть еще подозрения на термопривод ДЗ- он у меня только на 7 с небольшим выдвигаеться,а отрегулировано по эталону (8,15) так вот мож он когда в пробке тыкаешься вызезает еще децл и уменьшает ХХ- хотя опять же вродь как не должен так как упирается с обратной стороны в 3-хпб. Еще такая тема что я например выставляю четко 900, покатаюсь, заглушу и если через минут 5-20 завести, то ХХ обороты падают до 700 где-то и только если немного прокатиться без остановок то встают на место т.е. 900, ну а если опять заглушить, то все заново покругу....
  • 0

#13 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 05 June 2008 - 15:35 PM

У меня сейчас такая же хрень, заводишь 700, поездиешь становиться нормально 900. Но год назад после переборки карба, все стало нормально. Заводилась что на холодную что на горячую с полтыка, а сейчас на горячую надо иногда педалькой понажимать. Вот как время будет собираюсь опять все перебрать (с нового года все никак не могу приступить)))). Просто в прошлый раз я не менял шланчики а просто их промыл.
Вот такая штука
  • 0

#14 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 05 June 2008 - 18:06 PM

Еще заметил недавно такую особенность 3-х позиционника- если резко газануть и сбросить, то шток позиционника немного вылезает изнутри и соответственно не дает ДЗ резко закрыться, это что так и должно быть или у меня что то не так работает, позиционник вродь не дырявый все режимы отрабатывает правильно, вот только этот момент непонятно?
  • 0

#15 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 07 June 2008 - 10:07 AM

Вообще то наоборот должен втягиваться если обороты больше 1200, это типо экономный режим когда ты на скорости едешь и отпускаешь газ.
Вот нашел точную формулировку.

Для управления разрежением в ПДЗ(пневмопривод Дроселльной заслонки) первичной камеры используется электрический переключающий клапан, позволяющий управлять положением штока ПДЗ. Клапан управляется по сигналу реле, которое в свою очередь, срабатывает от сигнала оборотов двигателя, поступающих из системы зажигания. Напряжение поступает или снимается, в зависимости от того, выше или ниже обороты двигателя 1200.
Если на клапан поступает сигнал о превышении оборотов 1200, напряжение с клапана снимается и клапан закрыт. Разрежение в ПДЗ растет, шток втягивается. При оборотах ниже 1200, напряжение на клапан поступает, он открывается. Разрежение в ПДЗ падает, шток выдвигается устанавливая ДЗ в положение ХХ прогретого двигателя.
Если при сбросе газа на клапан поступает сигнал о том, что обороты превышают 1200, напряжение с клапана снимается и клапан закрыт. Разрежение в ПДЗ растет, шток втягивается, закрывая ДЗ и поступление топлива. Обратите внимание на то, что при прогреве двигателя ДЗ остается приоткрытой с помощью термостата.

(С) http://volkswagen.ms..._2e2_rus_hy.zip
Проверь электроклапан, при включении зажигания он должен щелкать.
Попробуй заменить вакуумные трубочки, еще можешь сделать так: Заглуши трубочку которая идет ПДЗ от электроклапана. и попробуй еще раз резко газануть и сбросить.
Сообщи результаты

Сообщение отредактировал gimmy: 07 June 2008 - 10:15 AM

  • 0

#16 Wvova

Wvova

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08 June 2008 - 12:43 PM

Вообще то наоборот должен втягиваться если обороты больше 1200, это типо экономный режим когда ты на скорости едешь и отпускаешь газ.
Вот нашел точную формулировку.

(С) http://volkswagen.ms..._2e2_rus_hy.zip
Проверь электроклапан, при включении зажигания он должен щелкать.
Попробуй заменить вакуумные трубочки, еще можешь сделать так: Заглуши трубочку которая идет ПДЗ от электроклапана. и попробуй еще раз резко газануть и сбросить.
Сообщи результаты

Привет ! подскажи пожалуйста как перебирал карбюратор,есть ли на него рем комплект и сколько стоит.У меня Golf2 1989г. двиг.1.6 RF pierburg 2e2 Серпухов
  • 0

#17 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 08 June 2008 - 12:50 PM

Привет ! подскажи пожалуйста как перебирал карбюратор,есть ли на него рем комплект и сколько стоит.У меня Golf2 1989г. двиг.1.6 RF pierburg 2e2 Серпухов

1)Есть на это поиск
2)Ремкомплекты карбов есть
3)В первый раз лучше самому не браться,а обратиться за помощью - много ньюансов,которых не передать буковами))))
4)Купи книгу по Гофлю........
  • 0

#18 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 08 June 2008 - 15:48 PM

Вообще то наоборот должен втягиваться если обороты больше 1200, это типо экономный режим когда ты на скорости едешь и отпускаешь газ.
Вот нашел точную формулировку.

(С) http://volkswagen.ms..._2e2_rus_hy.zip
Проверь электроклапан, при включении зажигания он должен щелкать.
Попробуй заменить вакуумные трубочки, еще можешь сделать так: Заглуши трубочку которая идет ПДЗ от электроклапана. и попробуй еще раз резко газануть и сбросить.
Сообщи результаты

Спасиб, попробую трубки поменять,что мало вероятно, и винт ХХ другой поставить- есть подозрения на колечки резиновые, отпишу....
А про то, что выше есть одно - но, насколько я понимаю, все это актуально если есть "это рэле"- тобишь экономайзер, но у меня походу напруга на клапан идет прямо с 15 шины, тоесть при зажигании клапан открыт, при снятии закрываеться, я сам пробовал разъем с клапана снимать и шток ПДЗ втягиваеться до конца-обороты падают. А что разве есть такой штатный экономайзер на golf, я что то не в одной электро схеме не встречал?
  • 0

#19 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 08 June 2008 - 15:56 PM

А файлик то прикольный- все подробно расписано, даже карб в разрезах, а то в гольфовых мануалах как то скудновато про 2Е2.
  • 0

#20 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 09 June 2008 - 13:44 PM

To Tamoffs
Если не забуду сегодня попробую у себя газануть и посмотреть на шток

Сообщение отредактировал gimmy: 09 June 2008 - 13:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей