IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько вопросов по 2Е2 + немного по УОЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 09 June 2008 - 16:24 PM

Вчера еще раз убедился что шток вылезает немного только если резко газануть, а если плавно, то остаеться, даже в вышеуказанном мануале написано что при резком ускорении разряжение в колекторе падает, вот наверное по этому он и вылазиет, неплохо былоб заиметь этот блочок релюшку, надо эл.схему на ауди покопать, я думаю что если в ауди стоит, значит и в гольфа мона засунуть...
  • 0

#22 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 09 June 2008 - 23:40 PM

Нашел, оказалось что есть релюха ЭПХХ на схеме J130 (811919096F) в некоторых гольфах и аудях стоят стоит 2к - окуеть, надо будит узнать сколько на разборе будет стоить, думаю что весчь полезная... Хотя мона и от таза внедрить, но там придеться городить колхоз в районе кулачка дросельной заслонки типа как на карбе ваз 2108 с контактом, что б опознавал когда 1200 оборотов...
  • 0

#23 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 10 June 2008 - 13:47 PM

Посмотрел у себя. При резком дергания тросика газа шток как ни втягивается так и не вылазиет.
  • 0

#24 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 10 June 2008 - 13:51 PM

Мож у меня 3-пб сосет, хотя я его недавно заклеивал, странно, да я дергаю прям за кулачек ДЗ резко...
  • 0

#25 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 10 June 2008 - 14:00 PM

А когда едешь спокойно на одной передачи и потом переключаешь на нейтралку обороты ХХ не завышены?
Трубки вакуумные менял?
  • 0

#26 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 10 June 2008 - 17:08 PM

Когда проеду уже на прогретой полностью км 20, то ХХ обороты прибавляються +100,150 - при остановке на светофоре при нитралке, если немного постоять то возращаються в нормальное положение,скорее всего это ТП, кстати я позавчера вечером не вытерпел снял карб, разобрал его полностью и все каналы пролил карбклинером, даже получилось жиклер ХХ выкрутить (до этого ни разу туда не лазил- шлиц сорван на жиклере) и поменять его, еще нашел что заслонка 2 камеры немного клинила - тож усранил, теперь летает дай боже и провалы пропали и ХХ постабильнее стал, вот только что то с винтом качества произошло- раньше была середина т.е. высокие обороты, а в обе стороны если скручивать то падали, а теперь в сторону обеднения мона весь вин целиком вывентить пох остаються неизменными, а всторону обогащения нормально и есть подозрение что воздуха все равно не хватает, что это х.з., в принципе осталось только с УОЗ и СО разобраться, хотя с УОЗ не получится пока РВ не поменяю у мну щас от PN, и получаеться что у меня щас RF т.к. у PN карб 2ЕЕ, а у RF 2Е2, а распреды у них одинаковые, и если я ставлю УОЗ как у RF то сильно трещит в голове, а если как на PN, то ни хрена не едет, вот я и ставлю что то среднее, короче головняк с этим зажиганием...
  • 0

#27 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 11 June 2008 - 22:38 PM

Теперь про УОЗ -перерыл много инфы по этому и все равно настолько ни чего внятного- везде по разному. Хочется узнать чему верить, а чему нет:
EZ
PN
RF
В этих описаниях во всех трех вариантах (про УОЗ) стоит буква "V" т.е. с вакуумом - я понимаю что с подсоединенным шланчиком вакуумника, и соответственно угол у всех трех одинаковый 18гр., только на разных оборотах -
у RF -750, PN- 900, EZ- idle( здесь непонятка что это такое?), в принципе это практически одно и тоже,
Так вот, а в разных мануалах по гольфу написано что на 1.6 УОЗ д.б. 18гр., а ниже про RF что шланг с вакуумника надо снимать - 10-15 гр. минус, а это уже совсем другое дело и где тогда правда? Хотя по логике у RF и PN распредвалы одинаковые, неужели разные карбы хотят разного зажигания?

Теперь конкретно про свой случай двиг EZ, голова от PN с карбом 2Е2 - по сути дела это и есть RF , но почему тогда если я ставлю 18гр без шланга, то голова идет в разнос - трещит ехать не выносимо и прострелы в глушителе, а если ставлю в 18гр. с вакуумником, то машина просто черепаха, щас стоит где-то 23-25гр. с вакуумником машина едет нормально, но при резком ускорении на оборотах от 2000 до 3000 мотор трещит каким то мне непонятным металическим звуком толи клапана, толи гидры х.з., на детонацию явно не похоже, если набирать обороты плавно то все ок, еще особенно это заметно на холодную- больше треска. Так сколь же мне тогда выставлять? если сводить к тому что у меня RF?
  • 1

#28 scirocco 1986 ew 75 hp

scirocco 1986 ew 75 hp

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 September 2010 - 13:09 PM

подскажите где стоит реле 811919096F, немогу найти у себя на блоке комутации.
я так понимаю должно стоять под рулем, там где все предохранители?
  • 0

×

#29 Иван13

Иван13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 12:52 PM

подскажите где стоит реле 811919096F, немогу найти у себя на блоке комутации.
я так понимаю должно стоять под рулем, там где все предохранители?

,
??????????????
  • 0

#30 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 24 September 2010 - 19:13 PM

подскажите где стоит реле 811919096F, немогу найти у себя на блоке комутации.
я так понимаю должно стоять под рулем, там где все предохранители?

Что у Google неспросил?
Сделал бы подпис, или написал, электрика нового или старого типа, а то место реле меняется. Для нового типа реле стоит на 3 позиций: http://autopartmaste...

Сообщение отредактировал JohnLV: 24 September 2010 - 19:13 PM

  • 0

#31 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 24 September 2010 - 20:16 PM

Мну тоже интересно насчет УОЗ.По букварю 18-21 с разьединенным вакуумом.Но слегка гремит голова на 95 бензине.Если ставить так же,но с вакуумом,то ниче не гремит вообще,но и нихрена не едет.Метка распредвала стоит вровень со срезом головы
  • 0

#32 infin1ty

infin1ty

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 September 2010 - 16:08 PM

У себя (1,8; 2Е2) выставлял на слух(детонация на ходу при ускорении). Добиться нормального УОЗ не получилось. Либо хорошо тянет и детонирует, либо не детонирует, но и ускорение слабое. В итоге сделал ставку на ускорение и детонацию, и стал ездить на 95 бензине. Машина и едет отлично и детонации нет.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей