Сообщение отредактировал *Denis*: 06 December 2009 - 23:12 PM
Ремонт Карбюраторов на ЮАО ПОЗИТИВ
#161
Отправлено 06 December 2009 - 23:12 PM
#162
Отправлено 08 December 2009 - 22:05 PM
Сергей, я к вам 1 сентября приезжал на ремонт карба... у меня беда, опять карб чудит... переливает... и ещё - пару раз было такое - еду 90-100, и вдруг машина теряет тягу... давлю газ - захлёбывается, клюёт носом... останавливаюсь - как будто захлёбывается обороты падают, глохнет... постоит минут 5 - заводиться и все хорошо... прост времени сейчас не хватает к вам подъехать... но наверн соберусь всё таки... на сколько мне денег рассчитывать?
Была проведена бесплатная диагностика по гарантии.
Неисправностей по карбюратору обнаружено не было.
Свечи были идеально чистыми (если карбюратор давал перелив, то по состоянию свечей это было бы видно).
А вот электрика очень сильно хромала (замок зажигания - соединения был на проволочках и т.д.).
#163
Отправлено 08 December 2009 - 23:42 PM
ВНИМАНИЕ!
С 1 декабря вступили в силу новые расценки на диагностику и ремонт карбюраторов:Диагностика - от 500руб. до 1500руб. (в зависимости от количества и сложности неисправностей).
Капремонт карбюратора - от 5000руб или от 500 в.час (стоимость чистой работы, на которую уходит около 10 часов, а если применять элементы частичной реставрации, то и более). Хорошо, быстро и дешево - несовместимые понятия.
Изменение расценок запчастей не касается. Изменяется цена только на услуги.
Это связано с тем, что автомобили, и вместе с ними карбюраторы, стареют. Карбюраторы в ремонт приходят в очень плачевном состоянии, живых мест почти нет, куда ни ткнись - все дышит на ладан. Многие автосервисы уже давно не берутся за ремонт карбюраторов. При диагностике и выполнении капремонта, неисправностей оказывается намного больше и более сложные, чем это было даже 2-3 года назад. Неисправных запчастей становится больше. К тому же дают о себе знать сильные износы. Объем работы при капремонте просто катастрофически растет. Зачастую получается не ремонт, а почти реставрация карбюратора. Загрязнения карбюратора порой настолько сильные, что 3-х часов замочки в растворителях (с добавлением дихлорэтана) оказывается недостаточно, приходится еще применять кислоты. Также приходится исправлять кучу косяков после посторонних вмешательств в карбюратор. Далеко не редкость, что даже после ремонта карбюратора в автосервисе определяется, что ремонт был произведен "на отстань" - побрызгали из баллончика, заменили ремкомплект и все, многие необходимые операции не были произведены. Ко всему прочему и электрика автомобиля тоже вносит сложности при ремонте и настройке карбюратора. Да и с запчастями тоже в последнее время проблема - б/ушных запчастей в хорошем состоянии практически невозможно найти (все просто сыпется, года берут своё).
Уже более полугода я работаю на другой работе, не связанной с ремонтом карбюраторов. Время на работу с карбюраторами у меня остается в основном только в выходные дни.
Очень хочется найти молодого человека, действительно желающего подучиться, перенять многолетний опыт и множество собственных наработок и в дальнейшем работать по ремонту карбюраторов Пирбург.
Сообщение отредактировал ДОК: 10 December 2009 - 13:37 PM
#164
Отправлено 08 December 2009 - 23:58 PM
Очень хочется найти молодого человека, действительно желающего подучиться, перенять многолетний опыт и множество собственных наработок и в дальнейшем работать по ремонту карбюраторов Пирбург.
очн интересно научиться ремонтить карб и продолжить твоё дело, но боюсь так как ты это делаеш у меня врятли палучиться
Сообщение отредактировал Fetik: 08 December 2009 - 23:58 PM
#165
Отправлено 09 December 2009 - 23:55 PM
очн интересно научиться ремонтить карб и продолжить твоё дело, но боюсь так как ты это делаеш у меня врятли палучиться
Ответил в личку.
#166
Отправлено 11 December 2009 - 08:31 AM
Очень хочется найти молодого человека, действительно желающего подучиться, перенять многолетний опыт и множество собственных наработок и в дальнейшем работать по ремонту карбюраторов Пирбург.
Интересное предложение. Я уже 3 года изучаю этот карбюратор. Готов стать учеником, жаль только живу области.
#167
Отправлено 11 December 2009 - 21:23 PM
Интересное предложение. Я уже 3 года изучаю этот карбюратор. Готов стать учеником, жаль только живу области.
Просьба: с предложениями обращайтесь в личку.
#168
Отправлено 11 December 2009 - 22:47 PM
Пару недель назад ДОК отремонтировал мой 2Е2 (кое-что еще предстоит сделать, но это отдельная тема). Так вот. Теперь даже после трех дней простоя на морозе машинка заводится легко (ну заводилась она всегда с полоборота) и начинает приятно фырчать вместо привычного троения и пердения, тапкой держать обороты при прогреве не нужно, расход стал 10 л, прогрев не больше 10 минут до середины белой зоны, машина перестала дергаться в начале утреннего пути.
При этом, не смотря на то, что договаривались на определенную сумму тупо из стоимости частей под замену и работы на их замену, ДОК попутно сделал много приятных мелочей для моего Пирбурга просто так... Ну и конечно гарантия - признак профессиональной этики и ответственности.
Только позитив!
#169
Отправлено 21 December 2009 - 01:48 AM
#170
Отправлено 23 December 2009 - 08:44 AM
#171
Отправлено 04 January 2010 - 17:39 PM
ВНИМАНИЕ!
С 1 января 2010 года стоимость диагностики от 1000 руб.#172
Отправлено 06 January 2010 - 02:57 AM
хотелось бы подробнее узнать что включает диагностика, и чем отличается капремонт от просто ремонта? прекрасно понимаю что дешево и хорошо не бывает, поэтому хочется знать примерно на какую стоимость рассчитывать. просмотрел почти все страницы этой темы, так вот сейчас не изменились ли расценки или есть какие новогодние скидки или там всякие скидки пенсионерам/студентам/страждущим?=]
#173
Отправлено 06 January 2010 - 16:16 PM
- проверка, определение неисправностей и запчастей с отклонениями от нормальной работы (в том числе износы) всей топливной аппаратуры (карбюратора), а также системы зажигания и электрики, необходимой для нормальной работы карбюратора и двигателя;
- если требуется - проверка вакуумной системы и системы циркуляции охлаждающей жидкости (короче все, что связано с карбюратором).
Капремонт включает в себя:
- полная разборка - до последнего болта (включая снятие дроссельных заслонок и их осей);
- замочка в растворителях на 2-3 часа;
- полная мойка с продувками;
- сборка;
- замена неисправных запчастей;
- установка новых мембран, прокладок, колечек (ремкомплект);
- а также ряд операций, которые необходимы для нормальной работы карбюратора.
В среднем на полный капремонт уходит от 8 до 12 часов.
Просто ремонт (частичный ремонт) включает в себя:
- устранение конкретных неисправностей (возможно с профилактикой и продувкой) карбюратора.
Полная стоимость ремонта определяется после диагностики, после которой определяется какие требуется провести работы и какие заменить запчасти.
Скидок нет Наоборот в скором времени ожидается еще повышение расценок (если не найдется настоящий ученик ).
#174
Отправлено 06 January 2010 - 16:32 PM
#175
Отправлено 06 January 2010 - 19:16 PM
#176
Отправлено 10 January 2010 - 23:29 PM
#177
Отправлено 13 January 2010 - 17:30 PM
#178
Отправлено 14 January 2010 - 20:32 PM
#179
Отправлено 17 January 2010 - 18:25 PM
эх... было бы это км 300-400 - поехал бы, но в Москву далековато да ещё на машине, имеющей проблемы
Уважаемый ДОК, подумайте, не заинтересует ли Вас реализовать на Украину несколько карбов (я смотрю я уже не один такой желающий)
если отправлять поездом в Одессу то проблемм быть не должно
#180
Отправлено 18 January 2010 - 22:17 PM
Нужны.Подробности в личку.Док, а ученики вам уже ненужны???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей