Ремонт Карбюраторов на ЮАО ПОЗИТИВ
#81
Отправлено 14 December 2008 - 12:03 PM
А проблему описал тут http://www.golf2club...s...st&p=433385
Двиг 1.6 ЕZ 2e2
... если знаете как временно поставить моего коня на ноги - подскажите. С севера Москвы на юг ехать при нынешнем состоянии можно тока в воскресенье в 3 часа ночи и обзаведясь двумя канистрами бензина =)))
#82
Отправлено 15 December 2008 - 18:19 PM
#83
Отправлено 15 December 2008 - 19:21 PM
По умолчанию от г-на ДОК буду считать все ответы на мною заданные вопросы отрицательными.
Смотри в новой теме!
Лично для тебя!
#84
Отправлено 15 December 2008 - 22:40 PM
#85
Отправлено 16 December 2008 - 10:53 AM
Доброе время суток, ДОК. Меня давно мучает вопрос, почему при прогреве в сырую погоду, когда стрелка заходит на белую зону, прогревочные обороты резко падают, иногда двигатель вообще глохнет. При этом если его снова завести то дальше он прогревается ровно без всяких проблем. Причем это происходит именно когда на улице сыро, когда мороз, а воздух сухой, такого не наблюдается. Заранее спасибо за ответ!
Эта проблема связана у Вас в первую очередь с обледенением дроссельной заслонки.
Надо посмотреть - проверить подачу горячего воздуха в карбюратор. Как раз в это время года легко проверяется открытие пневмоклапана - подача горячего воздуха к воздушному фильтру.
Так же надо обратить внимание на работоспособность элемента подогрева канала холостого хода и малых нагрузок. Электрическое сопротивление элемента должно составлять 3-4 ома.
#86
Отправлено 16 December 2008 - 11:08 AM
С севера Москвы на юг ехать при нынешнем состоянии можно тока в воскресенье в 3 часа ночи и обзаведясь двумя канистрами бензина =)))
По ссылке я уже ответил.
Есть еще другой вариант.
Если самостоятельно не разберешься, снимаешь карб, в мешок, и - ко мне. Сто метров от метро "Улица Академика Янгеля". Максимум через час поедешь обратно. По желанию на более серьезный ремонт приедешь уже на машине, чтобы проверить, отремонтировать, отрегулировать все сразу: карб, систему зажигания и т.д.
#87
Отправлено 16 December 2008 - 12:54 PM
Эта проблема связана у Вас в первую очередь с обледенением дроссельной заслонки.
Надо посмотреть - проверить подачу горячего воздуха в карбюратор. Как раз в это время года легко проверяется открытие пневмоклапана - подача горячего воздуха к воздушному фильтру.
Так же надо обратить внимание на работоспособность элемента подогрева канала холостого хода и малых нагрузок. Электрическое сопротивление элемента должно составлять 3-4 ома.
Спасибо, буду проверять. Обледенение дроссельной заслонки вряд ли происходит потому что проблема начала появляться еще при плюсовых температурах, а когда на улице минус и воздух сухой ее наоборот не наблюдается. Еще вопрос, сейчас стало холоднее, и с утра двигатель удается запустить не с первого раза, а с 3 го или 4 го. При этом у меня отсоединен вакуумный накопитель, а вакуумная трубка подсоединена без тройника сразу к пуллдауну. Я правильно понимаю что проблема в этом или может быть еще в чем то?
#88
Отправлено 16 December 2008 - 17:05 PM
У меня нет вакуумного накопителя, и холодную машину сейчас (за бортом -6) запускаю со 2о раза с помощью педальки газа, лучше подключи всё по штату.Еще вопрос, сейчас стало холоднее, и с утра двигатель удается запустить не с первого раза, а с 3 го или 4 го. При этом у меня отсоединен вакуумный накопитель, а вакуумная трубка подсоединена без тройника сразу к пуллдауну. Я правильно понимаю что проблема в этом или может быть еще в чем то?
#89
Отправлено 16 December 2008 - 17:50 PM
с помощью молитв,такой-то матери и ваших советов поставил наконец карб на машину))но...подключил Pull Down к однонаправленному клапану и груше-правильно?
ситуация такая-заводишь-прим. 5 сек. обороты 3000 ,потом падает до 1600 и мин. 5-7 плавно падают до 950,поехали)))и походу езды поднимаются до 1050 и так уже держатся постоянно
подскажите,плз,что и как регулировать/настраивать на машине?и надо ли?
#90
Отправлено 28 December 2008 - 15:24 PM
желательно с 5 до 10 января если можно.
И примерно сколько будет стоить
Сообщение отредактировал HelsinG: 28 December 2008 - 15:24 PM
#91
Отправлено 28 December 2008 - 17:08 PM
Человек не часто бывает на форуме.Позвони на телефон ему.Проблемка, с большим расходом топлива(1.3 примерно 15 литров на 100км), а так же решение проблем с автопрогревом, и холостыми. Короче интересует диагностика, настройка, и возможно что то еще 2e3 возможно?+)
желательно с 5 до 10 января если можно.
И примерно сколько будет стоить
#92
Отправлено 28 December 2008 - 17:23 PM
#93
Отправлено 08 January 2009 - 01:08 AM
#94
Отправлено 15 January 2009 - 21:56 PM
Теперь я люблю своего гольфа еще больше
#95
Отправлено 20 January 2009 - 12:45 PM
Стоял у меня на RH карб, как оказалось, от 1,6 с неисправным пуллдауном, трехпозиционником, и что-то там еще было не так.
ДОК поставил перебранный карб от RH (блестит, как у того кота яйца :) ), гольф полетел.
Работает ровно, едет быстро, открытие второй камеры чувствуется пятой точкой =)
В общем, сплошной позитив.
#96
Отправлено 28 January 2009 - 02:31 AM
Сделал! Помогло!!!!При выполнении "аборта" ноги лучше раздвигать пошире (это то, что касается "аборта по телефону").
хорошенько продуть промывочной жидкостью для карбюратора типа "АБРО" эмульсионную трубку, совмещенную с жеклером ХХ (длина 4 см.). В первую очередь хорошенько продуть сам жеклер ХХ, диаметр жеклера 0,42мм. После продувки собрать все на место, не забыть посмотреть состояние уплотнительных колечек на носике регулировки СО. После этой операции отрегулировать СО.
ХХ как на иномарке!
Спасибо огромное!!!!
#97
Отправлено 07 February 2009 - 22:53 PM
До дому прокатился с ветерком. ДОКу спасибо за проделанную работу, сейчас устраняю оставшиеся косяки (поставил колхоз - грушу и заменил трамблер китайский на оригинал), и проверяю расход - для меня больная тема. Остаются вопросы, но общее впечатление очень даже положительное. Видели бы вы наших переферийных карбюраторщиков!!!
#98
Отправлено 18 February 2009 - 11:47 AM
сколько денег отдал?В среду был у ДОКа, заменил старый 2e2 ...016 H на ...015 G, как положено, восстановленный карбюратор блестит как у кота яйца, ХХ отрегулировали - ровные, можно сказать в идеале.
До дому прокатился с ветерком. ДОКу спасибо за проделанную работу, сейчас устраняю оставшиеся косяки (поставил колхоз - грушу и заменил трамблер китайский на оригинал), и проверяю расход - для меня больная тема. Остаются вопросы, но общее впечатление очень даже положительное. Видели бы вы наших переферийных карбюраторщиков!!!
#99
Отправлено 18 February 2009 - 11:53 AM
10 килорублейсколько денег отдал?
#100
Отправлено 18 February 2009 - 18:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей