IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт Карбюраторов на ЮАО ПОЗИТИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#61 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 29 November 2008 - 19:14 PM

Спасибо Док'у за выявленную неисправность трамблера и проблем с коллектором. :)
  • 0

#62 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 December 2008 - 16:26 PM

Спасибо Док'у за выявленную неисправность трамблера и проблем с коллектором. :)

эх,в москву бы мотануть,тем более у дока тож RH))
to ДОК:если поставил карб от другого мотора,зажигание надо регулировать?а то у меня заводится вродь нормально,но потом троить-пердеть начинает,пока не прогреется,что посоветуете?что смотреть?
P.S Жрать стал 15л/100км

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 December 2008 - 16:41 PM

  • 0

#63 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 December 2008 - 01:17 AM

to ДОК:если поставил карб от другого мотора,зажигание надо регулировать?а то у меня заводится вродь нормально,но потом троить-пердеть начинает,пока не прогреется,что посоветуете?что смотреть?
P.S Жрать стал 15л/100км


Если поставил карб от двигателя 1,8, расход пракически остается таким же (если ты поставил исправный карб). Каталожные номера карбюраторов 1,8: 026129015, ...015A, ...016Q, ...017J.
Если ты поставил карб от 1,6 в 10 литров вкладываться не будешь.
Если в режиме прогрева машина начинает троить и пердеть, в первую очередь смотри исправность Pull Downa и правильные зазоры воздушной заслонки, которые регулирует Pull Down.
Будет не лишним проверить и само пусковое устройство. Регулировка зазоров может и не помочь, если карбюратор дает перелив (обогащенная смесь).
Если ты устанавливаешь карбюратор с 1,8 (рабочий), зажигание, как правило, регулировки не требует, если оно раньше было установлено правильно.
У меня расход по трассе при скорости ок. 100 км/ч составляет 6,2-6,5л (при бензине 92, хотя двигатель рассчитан на 95). Карбюратор родной 016Q (оттюнингованный).
  • 0

#64 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 01:53 AM

Попробуем сделать "аборт по телефону"?
Карб 2е2 мотор EZ 1.6 Карб был перебран, настроен и доведен практически до идеального состояния.....
После стоянки авто где-то с неделю завел. На прогреве все гуд. Повышеные обороты стабильные и все нормально. Как только двигатель полностью прогрелся начал "подтраивать" т.е. работать с перебоями и пытаться заглохнуть. При добавлении газа все ОК. Авто разгоняется нормально без провалов и дерганий. Но на горячую ХХ практически отсутствует. Добавил оборотов ХХ почти до 1000, дабы двигатель не глох (раньше было около 800, но мотор очень ровно работал и на 500). Но даже на 1000 оборотах работатет не равномерно. Похоже на пропуски зажигания.....
Все вакуумные трубки проверил. Нигде подсосов воздуха нет. Проставка под карбом менялась не так давно. Вакуумный корректор опережения зажигания работает. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок исправны.....
Не могу объяснить, но грешу на бензонасос. При тестировании "трубка в банку" струя какая-то вялая......
  • 0

#65 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 December 2008 - 02:16 AM

блин,чери лис,может быть попросим человека(ДОКа)создать мануальчик(типа симптомы и что смотреть исходя из них)
и,может быть,как карб довести до нормального состояния(регулировка по шагам и т.д. и т.п.),и ,я так думаю, закрепить эту тему(раз человек реально рубит)
  • 0

#66 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 02:22 AM

Я уже ему предлагал......
  • 0

#67 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 December 2008 - 02:23 AM

Я уже ему предлагал......

И?
  • 0

#68 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 02:24 AM

Создать конечно можно. Но для этого требуется много времени, а его катастрофически не хватает.
Кстати, читал страницу по Pierburg 2e2. Там многое написано правильно, но есть и косяки (вследствие нехватки опыта и знаний).
При наличии свободного времени, всегда отвечу на вопросы, без проблем.


  • 0

×

#69 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 December 2008 - 04:32 AM

Я заикнулся про солекс этому человеку..ну что он сказал)) он просто посмеялся..и рассказал в чем проигрывает солекс...

А, кстати, в чем? Конструктив всегда интересен.
  • 0

#70 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 December 2008 - 14:49 PM

Попробуем сделать "аборт по телефону"?


При выполнении "аборта" ноги лучше раздвигать пошире :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: (это то, что касается "аборта по телефону").

В твоем случае осталось проверить подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза.
Для проверки временно его можно заглушить. Если подсоса воздуха нет, то надо выкрутить, хорошенько продуть промывочной жидкостью для карбюратора типа "АБРО" эмульсионную трубку, совмещенную с жеклером ХХ (длина 4 см.). В первую очередь хорошенько продуть сам жеклер ХХ, диаметр жеклера 0,42мм. После продувки собрать все на место, не забыть посмотреть состояние уплотнительных колечек на носике регулировки СО. После этой операции отрегулировать СО.

Приблизительная регулировка СО выполняется следующим образом: регулировочным винтом находятся самые устойчивые обороты двигателя. После этого винт откручивается как можно выше до ощутимых перебоев двигателя - полоборота назад - это будет соответствовать норме СО.
При нормальной работе винт регулировки СО должен перекрывать 2/3 проходного отверстия носика регулировки СО.

Если бензонасос слабо плюется в первую очередь дефект должен вылезать на ходу автомобиля в режимах, когда требуется от двигателя повышенной мощности (при езде в гору или на больших скоростях). В этих случаях требуется повышенный расход топлива. Если насос качает недостаточно, на этих режимах машина должна начинать дергаться. На ХХ бензонасос оказывает влияние в последнюю очередь.
  • 0

#71 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 December 2008 - 15:41 PM

то Док:вы писали-
1. Карбюратор стоит у Вас родной? Для двигателя RH? (каталожный номер в верхней части карбюратора со стороны правого крыла - 027129016Q) На этом карбюраторе схема подключения шлангов иная, чем на остальных 2е2.

а можно схему подключения?,плз
  • 0

#72 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 18:57 PM

Раздвинул ноги широко-широко!!!!! :rolleyes:

надо выкрутить, хорошенько продуть промывочной жидкостью для карбюратора типа "АБРО" эмульсионную трубку, совмещенную с жеклером ХХ (длина 4 см.). В первую очередь хорошенько продуть сам жеклер ХХ, диаметр жеклера 0,42мм. После продувки собрать все на место, не забыть посмотреть состояние уплотнительных колечек на носике регулировки СО.


А фото можно? Дабы не перепутать. Где откручиваем?
  • 0

#73 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 December 2008 - 20:02 PM

А, кстати, в чем? Конструктив всегда интересен.


Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).

Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.

Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.

Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.

Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.

На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".
  • 0

#74 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 December 2008 - 20:18 PM

А фото можно? Дабы не перепутать. Где откручиваем?


Фото вышлю позже. Пока напишу точно где, что откручивать.

Носик СО прикручен одним болтом Г-образной формы, стоит в верхней части карба. В коробке воздушного фильтра есть отверстие с резиновой пробочкой, через которое отверткой мы попадаем как-раз в носик регулировки СО. Вот этот носик и надо открутить. Под этим носиком в небольшом углублении и будет стоять эмульсионная трубка, совмещенная с жеклером ХХ, который и надо открутить простой обычной шлицевой отверткой. Единственное, надо правильно выбрать ширину шлица отвертки - 5мм, чтобы не сорвать шлицы и не испортить резьбу. Если отвертка будет шире - испортиться резьба, если отвертка уже - срываются щлицы. Все остальное смотри в предыдущем сообщении.
Чтобы не снимать карб, для извлечения эмульсионной трубки ХХ в центральное отверстие этой трубочки после откручивания чуть-чуть запихиваем спичку, за которую вытаскиваем эмульсионную трубку.

Сообщение отредактировал ДОК: 13 December 2008 - 20:22 PM

  • 0

#75 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 20:22 PM

СПАСИБО!
  • 0

#76 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 13 December 2008 - 20:45 PM

ДОК спасибо!
  • 0

#77 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2008 - 22:09 PM

Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).


Я поеду на юг москвы немедленно, если МАЭСТРО объяснит мне следующие 3 пункта или без объяснений гарантирует мне расход по городу 8-10 л \ 100 км хотя бы в течении 1-го года

1. Седло иглы поплавка 20 лет не подвергалось никакому ремонту. За этот период времени износ седла довольно значительный. У ДААЗа оно сменное у Pierburg - нет. + Поплавок на ДААЗе легко регулируется, на Pierburg - нет.

Производите ли Вы выпрессовку седла с последующим изготовлением и запрессовкой нового? Производите ли Вы напыление седла с последующей притиркой?
Прикрепленный файл  ____________001.jpg   28.79К   275 Количество загрузок:

2. Воздушные жиклёры 1-ой и 2-й камер запрессованы в крышку. Меняются только сменой верхней части 2е2 (примерно 7-9 тыс руб + ждать месяц, а то и два). На ДААЗе они сменные.
Напомню, господа, что со временем ,топливные жиклёры стремятся увеличивать свои размеры, т.к. через них непосредственно проходят тонны топлива, воздушные же , наоборот имеют тенденцию к закоксовке и засорению. Воздушные жиклеры после полировки калибровочного отверстия напыляют тонким слоем свинца. За 20 лет, это напыление практически исчезает. Так же способствует его исчезновению механические повреждения, которые появляются , например, после попытки почистить жиклёр тоненькой проволокой. Такой воздушный жиклёр после проволочной очистки засоряется или закоксовывается месяца через 2-3.

Производите ли Вы выпрессовку воздушных жиклёров с последующей запрессовкой новых?
Прикрепленный файл  2e2_05.jpg   31.21К   284 Количество загрузок:

3. Зазоры в осях воздушных заслонок.
У 20-ти летних 2е2 это не редкость, а скорее финальный фактор к замене карбюратора. И этой болезнью страдают практически все старые карбюраторы.

Производите ли Вы напыление с последующей развёрткой отверстий под ось?

Прикрепленный файл  111111.jpg   36.25К   252 Количество загрузок:
  • 0

#78 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 13 December 2008 - 23:43 PM

То Coach:
Выше описанные проблемы лечатся комплексно и одновременно - заменой старого карбюратора на новый; лечение вышеприведенных проблем уж очень геморройно и я лично не знаю ни одного специалиста, кто бы взялся за такую глобальную переборку. Если не ошибаюсь, все вышеперечисленное делают на заводе-изготовителе, а потом так и пишут:"Восстановлено на заводе-изготовителе". Другое дело, что ДОК вытягивает требуемые 8-10 л по городу из того, что есть.
У меня, к примеру, год назад умельцы восстанавливали карб - машинка стала кушать всего 7 по трассе (при крейсерской скорости 80 км/ч) и где-то 10-11 по городу. Сегодня ДОК только под капотом нашел 5 косяков по карбу и 3 по электрике, большинство устранено им, остальные сам устраню (знаю как и могу (и хочу) сделать сам). В результате машинка побежала, да и кушать значительно меньше стала.
До этого в течении 4-х лет были 2 ОКИ. Раз в месяц - пшиканье CARB Cleaner'ом, 2 раза в год - полная переборка с заменой ремкомплекта. Дык я лучше 1 раз в год буду к ДОКу заезжать на ТО карба, чем периодически лазить в Солекс. Про предыдущие "горбатый" и "копейку" даже заикаться не охота...
Никого не агитирую, никого не нахваливаю - высказал свое мнение и поделился своим опытом (в том числе и общения с различными людьми в сфере ремонта авто).
P.S. В Москве найден таки грамотный специалист по системам питания/зажигания/электрике Гольфов - ВЕЛКАМ!
  • 0

#79 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 14 December 2008 - 01:37 AM

Док,Саша ,который у вас был недавно на полностью черном гольфе приехал весь в печатлениях на встречу ,после ремонта вашего)
Был пьяный и радостный ,что машина реально повалила так что он бензанасос сжог :lol: :lol:
  • 0

#80 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 14 December 2008 - 05:57 AM

Сурово.

1. Седло иглы поплавка 20 лет не подвергалось никакому ремонту. За этот период времени износ седла довольно значительный. У ДААЗа оно сменное у Pierburg - нет.

А у Пирбурга разве не тефлоновый конус на игле? Или резиновый, в общем не приводящий к износу седла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей