С вакуумником 19 градусов.Если отключить(просто скинуть) то 6 градусов.Док,опять проблема.С зажиганием.Как же все таки его правильно выставить на RF?по книге выходит что 19 градусов.Эт ладно.Но вот как быть с вакуумом?Вроде бы как его нужно отключать.Нужно ли его глушить,или просто нужно скинуть?
Ремонт Карбюраторов на ЮАО ПОЗИТИВ
#221
Отправлено 02 August 2010 - 14:34 PM
#222
Отправлено 13 August 2010 - 08:39 AM
Предвижу ответ:
"Нукуя!!!! Откуда такие цены??????? На разборе карб стоит тыщи две и настроить у уличных карбюраторщиков 500р!!!!! Уж лучше новый восьмерочный!!!!"
ну за 2 года цены выросли в 2 раза ))) кто не успел - тот сам знает кто он )))
а вообще цены разумные, так как карбюратор одна из самых значимых вещей в авто. а за 2 тысячи... хм, а ремонт 500 - даже наши карбы ремонтируют дороже... короче лесом батенька, лесом...
Сообщение отредактировал Бес: 13 August 2010 - 08:40 AM
#223
Отправлено 13 August 2010 - 11:49 AM
Люди добрые,подскажите,а а как отмерять эти градусы??? В смысле от чего отталкиваться и как понять 6-10-15...и т.д.С вакуумником 19 градусов.Если отключить(просто скинуть) то 6 градусов.
#224
Отправлено 14 August 2010 - 12:32 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 14 August 2010 - 12:33 PM
#225
Отправлено 18 August 2010 - 11:53 AM
Правильная (идеальная) установка зажигания выполняется только по стробоскопу. К тому же немцы предусмотрели установочные метки для зажигания. Они находятся на маховике со стороны коробки передач. Для этого есть специальное отверстие (которое закрывается пластиковой крышечкой). На этом маховике, как правило, есть метка "0", которая в свою очередь соответствует ВМТ. Недалеко от этой метки находятся метки установки зажигания в зависимости от марки двигателя. Как правило, эти метки идут либо в виде риски, либо в виде углубления, и соответствуют нормам установки зажигания (6 и 19 градусов).Люди добрые,подскажите,а а как отмерять эти градусы??? В смысле от чего отталкиваться и как понять 6-10-15...и т.д.
#226
Отправлено 30 August 2010 - 11:12 AM
#227
Отправлено 31 August 2010 - 13:12 PM
Привет!Привет, ДОК! с меня на Нахимовском взяли 2500 руб. за установку нового и ещё 600 руб. за диагностику старого? неужели в 2500 руб. не входит и настройка? по-моему меня просто развели и ничего не хотят доделывать
Насколько я знаю, профессионального карбюраторщика там нет. А чтобы не плодить ответы, ответил здесь.
#228
Отправлено 01 September 2010 - 18:45 PM
Сообщение отредактировал lis1978: 01 September 2010 - 18:46 PM
#229
Отправлено 01 September 2010 - 20:23 PM
#230
Отправлено 02 September 2010 - 00:09 AM
Я лично против них ничего не имею. Тем более, я туда ни разу не обращался. Сказать ни за, ни против мне нечего.Ну зачем же вы так на Нахимовском очень низкие цены ребята себе в убыток работают и дорожат клиентами.
А вот после ихнего ремонта-регулировки и.т.д по карбюраторам ко мне несколько раз приезжали.
Мое личное мнение: если нет профессионального карбюраторщика, зачем браться за замену и регулировку карбюратора?..
А по поводу обсуждений этого автосервиса есть отдельная ветка.
#231
Отправлено 04 September 2010 - 18:47 PM
#232
Отправлено 10 September 2010 - 16:32 PM
#233
Отправлено 14 September 2010 - 20:42 PM
Неизвестно кто от кого пострадалСергей ,борт452 сарказм высказал ))) он наиболее пострадал от них..
#234
Отправлено 09 October 2010 - 19:53 PM
#235
Отправлено 09 October 2010 - 23:10 PM
#236
Отправлено 19 October 2010 - 22:26 PM
#237
Отправлено 17 January 2011 - 12:04 PM
Спасибо за проделанную работу!
Рекомендую!
#238
Отправлено 19 January 2011 - 00:20 AM
#239
Отправлено 19 January 2011 - 20:41 PM
#240
Отправлено 22 February 2011 - 21:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей