Ну начинаеццо. Да там дешевле, но не намного. Да и ездить сложнее здесь. Цены честно говоря выравниваются за последнее время. Просто живую найти нереально, и даже эта уже битая, просто надо смириться со старостью машины. Думаю в россии живые варианты начинаются от двухсотпятидесяти. И то, скорее всего битые, но "гуманно".на регион обрати внимание...
bmw e 36
#21
Отправлено 19 May 2008 - 19:30 PM
#22
Отправлено 19 May 2008 - 21:09 PM
извиняюсь перед афтором топика! но всё же! а кто чё скажет про бочку в кузове Б4? с душкой под капотом? какая лучше двушка? может чё ещё?
#23
Отправлено 19 May 2008 - 22:31 PM
#24
Отправлено 19 May 2008 - 23:47 PM
#25
Отправлено 20 May 2008 - 14:36 PM
да... не куплю я бумера себе чёрного! огорчили меня отзывами! буду искать чё нить другое!
извиняюсь перед афтором топика! но всё же! а кто чё скажет про бочку в кузове Б4? с душкой под капотом? какая лучше двушка? может чё ещё?
Б4, если не бита сильно, вечная машинка.
Но тоже поискать нужно относительно бодрую.
Мотор восьмиклапанник атмосферный 115лс.(не гоночный ни разу), надежный как винтовка Мосина, если не перегревать.
Сообщение отредактировал scout: 20 May 2008 - 14:38 PM
#26
Отправлено 20 May 2008 - 15:16 PM
#27
Отправлено 20 May 2008 - 15:49 PM
#28
Отправлено 20 May 2008 - 20:57 PM
+1. Это вообще бред, занимаетесь какойто куйней, продаете старое б\у которые уже знаете как свои два пальца, для того чтобы купить опять старое б\у с новыми болезнями ( или ты думаешь что купишь беху в 36 или тотже б4 то она у тебя не будет ломаться?! бред ).
согласен с тобой, у всех б.ушек есть какие то болезни! на гольфе перелечил уже просто все,чё лечил уже к тому не возвращался, вот прохожу последний этап - коробка! 3 года туда не лазил! останется кузов! по кузову я не мастер, остальное всё могу! гольф исчерпан! хочу другой балид мучать! :))бэха с Б4 посложней конешна, но ... будем учиться!
почему то все отговаривают продавать гольфа и брать другую б.у.! чёж до конца жизни на нём кататься! машин канешна отменная, но...!
#29
Отправлено 20 May 2008 - 20:59 PM
Б4, если не бита сильно, вечная машинка.
Но тоже поискать нужно относительно бодрую.
Мотор восьмиклапанник атмосферный 115лс.(не гоночный ни разу), надежный как винтовка Мосина, если не перегревать.
а чё у Б4 тока один мотор? вроде видел 136 кобылок... может ошибаюсь?
#30
Отправлено 20 May 2008 - 22:22 PM
а чё у Б4 тока один мотор? вроде видел 136 кобылок... может ошибаюсь?
там море моторов , даж вр6 есть!!!!
#31
Отправлено 20 May 2008 - 23:47 PM
этот чахлик начинает хорошо ехать только после 120, до 180 набирает легко даже в горку.
Смысла не вижу менять, тем более с таким бюджетом, а так все зависит чего ты ждешь от машины (драйв, комфорт, неломучесть, пафос - или все вместе :-))
#32
Отправлено 21 May 2008 - 00:59 AM
#33
Отправлено 21 May 2008 - 03:32 AM
бмв начинается с 2.5 литров ,остальное жалкая пародия не заслуживающая внимания))
Не будь так категоричен... комуто не хочется заливать не менее 15-ти литров на 100км, но при этом ездить на хорошей машине...
У меня у друга 36-я 316-я, нравится ему очень, т.к. он не гонщег, ему всеравно, но по состоянию в Питере с трудом найдется лучше, т.к. там сделано уже почти и своими руками, при этом вложено около 200-та тысяч руб... если интересно могу выложить фотки какнить
#34
Отправлено 21 May 2008 - 09:23 AM
Интересное замечание. У тебя что-ли был бмв или есть? БМВ создан для комфорта и престижа. А для отжига можно и гольфа прокачать. Да и куча японок есть, которые делают бумеров как стоячих. А мощные модели есть почти у каждого производителя.бмв начинается с 2.5 литров ,остальное жалкая пародия не заслуживающая внимания))
P.S. Надо покатать этого семена, но не раньше чем недели через две, щас она дома в сервисе.
#35
Отправлено 21 May 2008 - 09:49 AM
выложи как-нить куда-нитьНе будь так категоричен... комуто не хочется заливать не менее 15-ти литров на 100км, но при этом ездить на хорошей машине...
У меня у друга 36-я 316-я, нравится ему очень, т.к. он не гонщег, ему всеравно, но по состоянию в Питере с трудом найдется лучше, т.к. там сделано уже почти и своими руками, при этом вложено около 200-та тысяч руб... если интересно могу выложить фотки какнить
#36
Отправлено 21 May 2008 - 09:56 AM
а чё у Б4 тока один мотор? вроде видел 136 кобылок... может ошибаюсь?
Ну епрст. Ты ж сам спрашивал про двушку. какя лучше. мое имхо это
А моторов других там туева хуча, как правильно заметили и дизеля тоже есть.
#37
Отправлено 27 May 2008 - 23:29 PM
#38
Отправлено 27 May 2008 - 23:46 PM
Сообщение отредактировал Racer(RW): 27 May 2008 - 23:49 PM
#39
Отправлено 29 May 2008 - 19:56 PM
ыыы, плюсадын. реально залегает, оторваццо сложно. Хоть у меня и чахлег М43, но очень нравиццо. По движку конечно сам не полезу, но по старой гольфовской памяти менял сам радиатор, генератор, термостат, задние колодки, и по мелочи (время пришло). Ничего сложного в этом плане нет. Даже по подвеске много можно самому делать. Я имею ввиду конечно только этот кузов.Была 325i е36 1998г. мотор был М52. не знал проблем вообще кроме замены сцепления пару раз(соблазн покататься по асфальту после проезда поливочной машины на Автобусной)) в обслуге не дешовая конечно, но не очень часто. продал в прошлом году только из-за срочной материальной потребности, сейчас планирую взять снова, уж очень в душу залегла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей