Это номально?
Почему так выпирает эта штуковина? (не знаю как она называется)
Вроде как сказли, что стоило поставть опоры об Б4... Но позно.
Я поставил новый сток. Фирму е помню.
Отправлено 17 May 2008 - 18:09 PM
Отправлено 17 May 2008 - 18:16 PM
Отправлено 17 May 2008 - 18:46 PM
такая же батва после установки передка КВ, здесь уже перетирали но так к общему мнению и не пришли, кто писал что норма, кто писал что нет
Отправлено 18 May 2008 - 15:30 PM
у меня такж с опорами рувиль было((( как тока поставил сразу вылезли...через км 300 сменил на феби все окты на таких сколько катаешься?
всё ок?
Отправлено 18 May 2008 - 18:30 PM
Отправлено 19 May 2008 - 07:44 AM
прокатился только 100 км так как надо на сход развал. опоры тоже новые но думаю для верности перейти на опоры от б4 в ближайшем будущемты на таких сколько катаешься?
всё ок?
Отправлено 19 May 2008 - 08:42 AM
прокатился только 100 км так как надо на сход развал. опоры тоже новые но думаю для верности перейти на опоры от б4 в ближайшем будущем
Отправлено 19 May 2008 - 08:50 AM
Отправлено 19 May 2008 - 09:04 AM
ДиДжей Алекс же писал про опоры от Б4, что точно всё подходит и служат дольше
Отправлено 19 May 2008 - 09:15 AM
Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.
Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
Взято с http://volkswagen.msk.ru
(с) DjAlex
Отправлено 19 May 2008 - 11:36 AM
Отправлено 19 May 2008 - 11:41 AM
Я тебя ща покусаю.Бери комплект вышеперечисленный и моск нам не ипи.Забудешь про эти опоры навсегда.а тупо опору поменять незя?
там тока этм комплектом чтоль?
Отправлено 19 May 2008 - 11:45 AM
Я тебя ща покусаю.Бери комплект вышеперечисленный и моск нам не ипи.Забудешь про эти опоры навсегда.
Отправлено 19 May 2008 - 11:58 AM
Именно так,потому что штатные опоры г2 и б3-гамно полное,все равно через два месяца у тебя их вывернет.Та пля... Я тока всё новое поставил.
Епался весь день, устанавливал.
А ты мне говоришь:
Выкинь всё, что ты купил и купи ещё на 3к.
И опять всё разбирай-собирай.
И опять делай сход-развал.
Отправлено 19 May 2008 - 12:57 PM
Сообщение отредактировал str1ker: 19 May 2008 - 12:58 PM
Отправлено 19 May 2008 - 17:03 PM
Б4 или гольфовские?отстой.
феби пойдёт?
Отправлено 19 May 2008 - 20:37 PM
Б4 или гольфовские?
Отправлено 19 May 2008 - 20:55 PM
б4
Отправлено 19 May 2008 - 21:44 PM
от Audi б4?
мне тоже надо менять....
Отправлено 20 May 2008 - 00:05 AM
Саш,сэкономь 500р,купа феби.Собери все,сделай сход-развал и через месяцок поменяй опоры еще разок.б4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей