IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зумерит масло на 2100-2200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 lva

lva

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 01:51 AM

как только MFA показывает 98-100 градусов и выше (стрелочный не работает), на 2100-2200 начинает зумерить давление масла. и ваще не понимаю чё за хрень - вентилятор срабатывает на 112-114 градусов по МФА, датчик включения вентилятора на радиаторе 100 пудова исправный так как ставил и проверял два разных, термостат поставил новый но правда пока не пробовал так как ОЖ нету, старый с виду целый, пробовал в воде нагревать его - открывается при 87
  • 0

#2 RadioHead

RadioHead

    Активный участник

  • Пользователи
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 May 2008 - 06:51 AM

а при чем здесь ОЖ и зуммер давления масла?
  • 0

#3 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 13 May 2008 - 08:10 AM

:blink: Ничего не понятно.
  • 0

#4 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 May 2008 - 08:49 AM

как только MFA показывает 98-100 градусов и выше (стрелочный не работает), на 2100-2200 начинает зумерить давление масла. и ваще не понимаю чё за хрень - вентилятор срабатывает на 112-114 градусов по МФА, датчик включения вентилятора на радиаторе 100 пудова исправный так как ставил и проверял два разных, термостат поставил новый но правда пока не пробовал так как ОЖ нету, старый с виду целый, пробовал в воде нагревать его - открывается при 87


MFA показывает температуру масла! А тосол может быть и похолднее - как раз градусов 100 при масле 110.
  • 0

#5 lva

lva

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 09:10 AM

а при том, что темпиратура ОЖ при работе двигателя приблизительно равно температуре масла( или я ошибаюсь?), следовательно при перегреве, масло разжижается и падает давление, а когда двигатель остывает всё в норме. я думаю, что если держать темпиратуру в норме 90-95 градусов, то всё будет акей. А ещё прошлый хозяин заливал ТОСОЛ, а надо вроде антифриз на основе этиленгликоля, вот сегодня всё промою, и залью с новым термостатом и посмотрю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей