Холостой ход-?
#1
Отправлено 08 May 2008 - 18:21 PM
#2
Отправлено 08 May 2008 - 19:44 PM
Тока трабл - не обязательно в нем.
Зажигание тоже проверить не мешает - бегунок,крышку провода,мож просто бензин ганво.
Если не получится - 10 числа звони после обеда,помогу.
#3
Отправлено 08 May 2008 - 20:27 PM
Грешил на высоковольтные, заменил сразу, крышка , бегунок в норме, на бензине прошёл пол бака, В Москве буду 11 утром, если можноПоиск рулит - про 2ее много написано........
Тока трабл - не обязательно в нем.
Зажигание тоже проверить не мешает - бегунок,крышку провода,мож просто бензин ганво.
Если не получится - 10 числа звони после обеда,помогу.
позвоню только куда ?
#4
Отправлено 11 May 2008 - 20:58 PM
Грешил на высоковольтные, заменил сразу, крышка , бегунок в норме, на бензине прошёл пол бака, В Москве буду 11 утром, если можно
позвоню только куда ?
P.S. На холодную завелась, Шток позиционера втягивается, обратно не возвращается, снял позиционер шток не двигается, скажите так и должно быть ? Снял верхнюю мет. крышку- шток вышел. Проверил сеточку, клапан, поставил на место-завелась. Нагрелась-газанул-заглохла. Да, ещё заменил температурный датчик. В общем мозгов не хватает,помогайте !
#5
Отправлено 11 May 2008 - 21:44 PM
#6
Отправлено 11 May 2008 - 22:12 PM
#7
Отправлено 12 May 2008 - 08:06 AM
P.S. На холодную завелась, Шток позиционера втягивается, обратно не возвращается, снял позиционер шток не двигается, скажите так и должно быть ? Снял верхнюю мет. крышку- шток вышел. Проверил сеточку, клапан, поставил на место-завелась. Нагрелась-газанул-заглохла. Да, ещё заменил температурный датчик. В общем мозгов не хватает,помогайте !
вообще в мурзилке не рекомендуют двигать шток руками тк можно подвинуть его больше чем допускает деформация мембраны и убить последнюю
когда снял металлическую крышку ПДЗ просто насосал недостающего воздуха
проверяй клапан продувки (в мурзилке сказано какие контакты отвечают за его работу)
#8
Отправлено 12 May 2008 - 12:29 PM
+1, у AGAV типа того щас...проверяй клапан продувки (в мурзилке сказано какие контакты отвечают за его работу)
#9
Отправлено 14 May 2008 - 07:42 AM
Причина найдена проблема устранена.
Причина кроется в клапане электромагнита позиционера ,который способствует втягиванию штока.
Шток втягивался но медленно.
Клапан размер примерно 2-3мм. разболтался в седле.(не полное открывание воздуховода)
Ремонт: 1- Замена позиционера или
2- Выпаять катушку и заменить на другую из позиционера
3- Выпаять катушку, закрепить клапан с помощью супер момента
Удачи всем и чистой дороги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей