Облазил весь форум и пол нета. Не могу найти информацию по сапуну / маслоотделителю.
Почему решил чистить - воздушный фильтр в масле - решил перед заменой почистить сапун. Правильно или нет? Если да, то
поделитесь ответами на вопросы кто знает.
1.Надо ли ву обязательном порядке после снятия оного менять под него прокладку?
2.Перед снятием надо ли сливать масло или выполнять другие подготовительные работы?
3.В чем лучше промывать чистить?
Ну или хотябы ткните где почитать про снятие/чистку этого девайса!
--------------------------------
з.ы. Я не глупый - я неопытный)
Значит добрался я наконец до него!!
Сразу скажу - никакой маслоотделительной сетки там НЕТ!
Просто сапун по форме отлит так, чтобы масло осаждаясь на стенках стекало обратно.
Промыл и прочистил где достал. Особое внимание уделил шлангу сапун --> воздушлый фильтр. Оказалось порядком засран.
Но самое большое удивление меня ждало в небольшом отростке, который уходит во впускной (если я не прав и он уходит куда-то ещё не бейте ну не знаю я ничего в машинах). Так вот он оказался заглушен!!! что-то вставлено и вкручен обычный шуруп. Не дулся вообще! Шуруп выкрутил, стало немного продуваться, но извлечь ещё проставку внитри этого маленького отростка не удалось. Так и поставил на место.
Прокладка при снятии порвалась. Т.к. герметик я естесственно не купил поставил пока так.
Но ещё не ездил - накрыла мою авту проблемма, описанная здесь: (http://www.golf2club...showtopic=25657)
На фотках видно всё.
Кстати. Ещё один момент. Сапун крепиться так: в двух местах имеются отверстия! одно - круглое, туда сапун просто вставляется одним кольцом через уплотнительное колечко (я не менял - оставил родное, ничем не мазал), и второе - прямоугольное, в качестве уплотнителя - прокладка. АВТОМОБИЛЬНАЯ) Оставил ошметки старой. Ещё раз повторюсь авто ещё не заводилось - не ездило, так что полезет масло или нет не знаю.
Ну и фотки:
пока грязный
с другой стороны
чистый сапун + шланг
(на фотке четко видно остатки старой прокладки + уплотнительное кольцо на другом конце сапуна)
(также на шланге - на маленьком отростке - видно утолщение - там вставка. Теперь утот участок продувается. но мало - именно оттуда я выкрутил винт)
Сообщение отредактировал ya_kr: 29 May 2008 - 13:13 PM