Шрус
#1
Отправлено 06 May 2008 - 01:03 AM
#2
Отправлено 06 May 2008 - 01:13 AM
2)Смазки хватит)))))))
#3
Отправлено 06 May 2008 - 08:36 AM
#4
Отправлено 06 May 2008 - 11:55 AM
Если не хватит, Contex дома есть, добавлю! ))))))1)разбираешь - промываешь - смотришь износ
2)Смазки хватит)))))))
#5
Отправлено 06 May 2008 - 11:58 AM
На сколько я знаю,проверяют шрус при езде, выворачивают руль полностью в одну из сторон и если захрустит, то все, пипец!!! Или я не прав?можно посмотреть по люфту вправо-влево. люфта быть не должно вообще. единственное - не путать с люфтом сателитов в дифе, там он обычно есть))) Так же степень износа можно определить по цвету смазки внутри. Если она стала болотно-зелёного цвета и жидкой консистенции, значит пора.
#6
Отправлено 06 May 2008 - 12:32 PM
На сколько я знаю,проверяют шрус при езде, выворачивают руль полностью в одну из сторон и если захрустит, то все, пипец!!! Или я не прав?
+1
Тоже слышал про такой способ.
Но разговор идет не о том, чтоб узнать умер ли он аль нет, а о том, цчтоб по внешнему виду определить живучесть
#7
Отправлено 06 May 2008 - 13:52 PM
проверяют так-сгибают шарнир под рабочим углом и крутят оси в разную сторону.
например правой рукой по часовой , левой-против. люфты недопустимы больше 0.5 мм . возвратно-поступательным кручением люфт выявляеться лучше. смотреть надо по всем 360 градусам шарнира.
ешё можно полностью отмыв и/или разобрав визуально увидеть следы износа-как правило их видно-все углы и грани должны миеть чёткую окантовку без валикообразных выроботок(под шарик) и покоряблостей.
цвет металла-"металлический", без переливающихся амальгамм с синими оттенками.
ВЕРИ ИХМО. основовался на личном опыте ремонта и выбраковки.
поправляйте если чё..
Сообщение отредактировал филипп: 06 May 2008 - 13:54 PM
#8
Отправлено 06 May 2008 - 22:42 PM
по цвету смазки так не определишь степень износа (за исключением буро-красноватого-кирпичного цвета смазки,или её остатков,или таких вкраплений-значит шарнир работал без нужного кол-ва смазки и подгорел.)
проверяют так-сгибают шарнир под рабочим углом и крутят оси в разную сторону.
например правой рукой по часовой , левой-против. люфты недопустимы больше 0.5 мм . возвратно-поступательным кручением люфт выявляеться лучше. смотреть надо по всем 360 градусам шарнира.
ешё можно полностью отмыв и/или разобрав визуально увидеть следы износа-как правило их видно-все углы и грани должны миеть чёткую окантовку без валикообразных выроботок(под шарик) и покоряблостей.
цвет металла-"металлический", без переливающихся амальгамм с синими оттенками.
ВЕРИ ИХМО. основовался на личном опыте ремонта и выбраковки.
поправляйте если чё..
+1 , я определяю по визуальному способу при разборке
#9
Отправлено 07 May 2008 - 12:19 PM
#10
Отправлено 07 May 2008 - 20:34 PM
+1 та же фигня, если бы прежний хозяин не проинформировал о ШРУСах изношеных, я бы и дальше ездил на них, не особо обращая внимание. Хрустят ведь только при крутых поворотах, когда руль до упора. Заменил правда, но только из любви к искусству, так как полагаю, что если машинку любишь, то и она тебе тем же ответит.- 1.. а зачем его разбирать если он не хрустит... захрустел.. меняй если хочешь.. я одъездил год нахрустящем.. и еще бы столько отъездил.. только вот надоело дергаенье .. да и сцепление менял так и шрус за одно..
#11
Отправлено 07 May 2008 - 22:09 PM
+1 та же фигня, если бы прежний хозяин не проинформировал о ШРУСах изношеных, я бы и дальше ездил на них, не особо обращая внимание. Хрустят ведь только при крутых поворотах, когда руль до упора. Заменил правда, но только из любви к искусству, так как полагаю, что если машинку любишь, то и она тебе тем же ответит.
ну и ездий пока шрус не заклинит в крутом повороте или не провернет гденибуть за 500 км от дома!!!!
#12
Отправлено 07 May 2008 - 22:21 PM
ну и ездий пока шрус не заклинит в крутом повороте или не провернет гденибуть за 500 км от дома!!!!
Золотые слова, Юрий Венидиктович (С)
А может шрус накрыться за 5000-10000 км? Недавно поменял, руль до упора влево - и вся машина ходуном. Так вот, может-ли он умереть из-за неправильной установки? ( не отжигал )
И вообще что-то он гудит во всех режимах езды!
Сообщение отредактировал Gromdjan Лёха: 07 May 2008 - 22:23 PM
#13
Отправлено 09 May 2008 - 11:51 AM
Ну зачем же такие крайности.ну и ездий пока шрус не заклинит в крутом повороте или не провернет гденибуть за 500 км от дома!!!!
Хотя все совершенно верно. Абсолютно согласен.
#14
Отправлено 19 May 2008 - 04:44 AM
Золотые слова, Юрий Венидиктович (С)
А может шрус накрыться за 5000-10000 км? Недавно поменял, руль до упора влево - и вся машина ходуном. Так вот, может-ли он умереть из-за неправильной установки? ( не отжигал )
И вообще что-то он гудит во всех режимах езды!
может
#15
Отправлено 19 May 2008 - 04:44 AM
Ну зачем же такие крайности.
Хотя все совершенно верно. Абсолютно согласен.
ну а как? если люди не понимают!!!!!!!
#16
Отправлено 20 May 2008 - 20:53 PM
;)ну а как? если люди не понимают!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей