обзор объявлений о продаже тачек с авто.ру
#13201
Отправлено 18 June 2013 - 17:25 PM
#13202
Отправлено 22 June 2013 - 13:59 PM
#13203
Отправлено 22 June 2013 - 21:45 PM
вот если б производили их до сих пор...... за второй экзкмпляр я бы отдал 800'000 беспесты
#13204
Отправлено 22 June 2013 - 21:55 PM
кхм... ты серьезно? если я предложу тебе вариант в состоянии "спустился с конвейера" ты его возьмешь за 800 тысяч? =)))
#13205
Отправлено 22 June 2013 - 21:59 PM
вай нот
#13206
Отправлено 22 June 2013 - 22:28 PM
кхм... ты серьезно? если я предложу тебе вариант в состоянии "спустился с конвейера" ты его возьмешь за 800 тысяч? =)))
800 это за 3G дрыгатель, Вполне. За обычный CL 1.6 450-550 вполне.
Только такие авто не выгодно делать сейчас. Зачем продавать то, что будет служить очень долго и будет недорогим в обслуживании после гарантии.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 June 2013 - 22:29 PM
#13207
Отправлено 22 June 2013 - 22:34 PM
ну800 это за 3G дрыгатель.......
ну за EV и иже с ними нормально
#13208
Отправлено 22 June 2013 - 22:41 PM
то-то я смотрю идеальные проекты со всем новым внутри улетают как семечки. их за 300 то никто не берет...
#13209
Отправлено 22 June 2013 - 23:17 PM
Не сравнивай хер с пальцем - сейчас это не новые машины и имеют свою максимальную цену уже. Многие уже биты, переварены, перебраны, перекапиталены, крашены по несколько раз и как-бы красиво их не делали внешне - это кот в мешке и не стоит 300р. Настоящих денег стоят те г2, что в музее VW стоят с реальным пробегом около 10 тыщ. Где-то видел видео про такой.
А где такие проекты со всем новым и качественно сделанные? За колхоз платить тоже знаешь-ли не айс. можно в г2 новый двигатель от RX7 или нового гольфа вкорячить, но дороже(как авто вообщем) от этого не станет.
#13210
Отправлено 22 June 2013 - 23:25 PM
Я думаю, компрессия в моторе с пробегом 10 тыщ за 30 лет тебя сильно удивит, если ты её вообще обнаружишь =) Машина должна ездить. По мне, так лучше с пробегом 300-400 тыщ из Германии, на котором ездили в нормальном режиме по отличным дорогам, не тошнили. Дольше проживёт. Короче идеальный г2, на мой взгляд, - это который всю жизнь в одних климатических условиях провёл, без сильных перепадов температур, у адекватного владельца, который менял всю жижу по регламенту и не допускал колхоза. В принципе, такие экземпляры остались даже в Этой Стране. Их очень мало, но они есть.
#13211
Отправлено 22 June 2013 - 23:30 PM
Я думаю, компрессия в моторе с пробегом 10 тыщ за 30 лет тебя сильно удивит, если ты её вообще обнаружишь =) Машина должна ездить.
Музейные экспонаты в автомузеяхв основном весь свой пробег имеют от профилактических(по определенному расписанию) поездок + замена жидкостей и чистка всяких систем. Это про те, что прямо с конвейера были поставлены в музей для истории. Все порще, VW, ауди в музеях - все так содержаться, а не тупо стоят в шоурумах, покрываясь плесенью.
Кстати вот проект, что мне очень нравиться http://forums.dubkor...read.php?t=6111 Вот такое стоит и 300р., но жалко такой задрачивать каждодневной ездой и с нашими некоторыми дебилами-водилами(и водилками), что не стыдятся задеть чужое авто на стоянке и уехать нахрен. Встал тока проект у них похоже.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 June 2013 - 23:35 PM
#13212
Отправлено 22 June 2013 - 23:35 PM
Это понятно. Я к тому, что при покупке немецкой машины иномарки в реальной жизни глупо ориентироваться на маленький пробег. На правах кэпа.
Сообщение отредактировал FSB: 22 June 2013 - 23:36 PM
#13213
Отправлено 23 June 2013 - 01:06 AM
#13216
Отправлено 23 June 2013 - 13:35 PM
Че тока не напишут. и окинкованный кузов(в вине ZZZ) и Луженный кузов )))))))))))))
#13219
Отправлено 23 June 2013 - 18:58 PM
Что угодно, но только не ротор..можно в г2 новый двигатель от RX7 или нового гольфа вкорячить, но дороже(как авто вообщем) от этого не станет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей