Ценник считай что даром. Серьёзно.ни разу не гуманный ценниГ.
обзор объявлений о продаже тачек с авто.ру
#7761
Отправлено 05 August 2010 - 08:29 AM
#7762
Отправлено 05 August 2010 - 14:31 PM
завышенная ..опа этапять,воздухозаборники радуют,жальневпитере..http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_volkswagen_golf_kantri_1991_9461764
Сообщение отредактировал gans: 05 August 2010 - 14:32 PM
#7763
Отправлено 05 August 2010 - 14:35 PM
#7764
Отправлено 05 August 2010 - 17:30 PM
вот гуманный
http://cars.auto.ru/...98875-9e62.html
да. но эт уже более более боевая модель, с каркасом и подготовленная для ралли)
а беленькая - она скорее "городская" зажигалка
#7766
Отправлено 09 August 2010 - 00:24 AM
красивая.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6364845-4621.html
#7767
Отправлено 09 August 2010 - 14:17 PM
Никто не в курсе,какой бенз этот движок кушать должен? 98?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6601533-5092.html
#7768
Отправлено 10 August 2010 - 01:22 AM
#7769
Отправлено 10 August 2010 - 07:09 AM
я бы авиационное топливо лилНикто не в курсе,какой бенз этот движок кушать должен? 98?
#7770
Отправлено 10 August 2010 - 08:01 AM
авиационное топливо называется керосином... и октановое число у него гораздо ниже :Dя бы авиационное топливо лил
http://www.audi80.ru/Articles/Tech/Petrol/Октановые числе реактивного керосина и дизеля порядка 45, поэтому и иной способ воспламенения – топливо впрыскивается в уже сжатый воздух.
#7771
Отправлено 10 August 2010 - 08:26 AM
авиационное топливо называется керосином... и октановое число у него гораздо ниже :D
http://www.audi80.ru...es/Tech/Petrol/
При помощи катализаторов при делении гудронно-битумных фракций (очень сложная технология) получают натуральный высокооктановый бензин (92…98). Добавляя в него специальные добавки, вполне реально получить бензин, чьё октановое число будет доходить да 110 и больше (таковыми являются авиационные топлива).
#7772
Отправлено 10 August 2010 - 12:47 PM
э-ээ.. чё правда?авиационное топливо называется керосином... и октановое число у него гораздо ниже :D
#7773
Отправлено 10 August 2010 - 12:54 PM
это авиционный бензин для каких то там поршневых моторовПри помощи катализаторов при делении гудронно-битумных фракций (очень сложная технология) получают натуральный высокооктановый бензин (92…98). Добавляя в него специальные добавки, вполне реально получить бензин, чьё октановое число будет доходить да 110 и больше (таковыми являются авиационные топлива).
в реактивных двигателях керосин
при том как самолеты хавают топливо, высокооктановый бенз ну очень дорого использовать
як-18 хавает 45л\ч - маленький учебный самолетик
#7774
Отправлено 10 August 2010 - 13:02 PM
г2ц ездит исключительно на реактивных, причем под январем..это авиционный бензин для каких то там поршневых моторов
в реактивных двигателях керосин
при том как самолеты хавают топливо, высокооктановый бенз ну очень дорого использовать
як-18 хавает 45л\ч - маленький учебный самолетик
Прокатись на гидроцикле))
#7775
Отправлено 10 August 2010 - 13:09 PM
гидроцикл - это какая то разновидность г2 под январем?!Прокатись на гидроцикле))
#7776
Отправлено 10 August 2010 - 13:13 PM
это такой штук,который меньше ЯК,там 20л/15 мин.гидроцикл - это какая то разновидность г2 под январем?!
#7777
Отправлено 10 August 2010 - 13:31 PM
гон какой тоэто такой штук,который меньше ЯК,там 20л/15 мин.
в основном инфа про 25-50л\ч - зависит от мотора и условий эксплуатации
а 20л\15мин = 80л\ч - нереальня цифра
#7779
Отправлено 10 August 2010 - 21:36 PM
Сообщение отредактировал gans: 10 August 2010 - 21:36 PM
#7780
Отправлено 11 August 2010 - 11:15 AM
У дома такой стоит,бежевый.В отличном состоянии и на СААБовских ББСках.Какието библиотекари ездят))))http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1868537-fdc2.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей