под р11 подготовочка
источник
Двигатель – в очень хорошем состоянии, модель 2Е, 1984 см3, 120 лс.
Кузов – состояние хорошее, не ушатан, на ушах не бывал
Подвеска - Альтралли (настроена для гравия), чутка прошла поле переборки. Не ломучая.
Защита – просто мега. Эталон, не побоюсь этого слова.
Коробка – состояние очень хорошее. Дисковая блокировка (респект и низкий поклон Олегу Хлебникову)
Салон – боль-мень в порядок привели. Каркас вот не покрасили, не обессудьте
Управление: у пилота – большой тахометр с лампочкой и руль. Часть релюх заменены тумблерами. Установлены автоматические предохранители (все). К штурману выведен дополнительно омыватель стекол и сигнал с дальним светом (чтобы он тоже при деле был). Держалка и датчик для трипа в наличии, сам трип – за отдельные деньги.
Экипировка – с просроченной омологацией: 6-точечные широкие ремни Шрот и ковши Рекаро (ковши жалко до жути, от сердца отрываю. Будете торговаться – оставлю себе). Руль среднего размера, замшевый, Спарко.
А самое главное – гофлик стабильно привозит свой экипаж в призы. И только один раз привез под лесовоз (кроме воителя лесовоза, никто серьезно не пострадал). Да и стартов было всего несколько…. Ну, и резины какой-никакой отсыплем. Аэрография – неотъемлемый бонус
Гофлик посмотреть - в Гольфстриме
картинко и еще инфа тут: http://all.auto.ru/c...le/3684323.html