нет не менял,почитал тут все и решил попробовать датчик поменять,но смысла не вижу,так как если я скидываю провода от приборки,которые идут от датчиком,то зумер все равно орет и лампа мегает вывод наверно сам проситься(наверно электрика)А масляный охладитель менял? Он тоже может на мозги капать.
Лампа и зуммер давления масла
#21
Отправлено 04 May 2008 - 19:07 PM
#22
Отправлено 04 May 2008 - 19:34 PM
Глядишь - зуммер бы и перестал чирикать
#23
Отправлено 04 May 2008 - 19:36 PM
не поверишь догодалсяА на массу закоротить провод не догадался)))))))???????
Глядишь - зуммер бы и перестал чирикать
#24
Отправлено 04 May 2008 - 22:43 PM
Ну извините - шутка не удалась)))
#25
Отправлено 05 May 2008 - 10:18 AM
Лью всегда чтобы середина по щупу была.Масло на месте, уровень на MAX.
Считаю это правильнее.
#26
Отправлено 05 May 2008 - 10:55 AM
Лью всегда чтобы середина по щупу была.
Считаю это правильнее.
Пытаться переубедить не буду :) Однако в том же Haynes'e после любых процедур, связанных со сливом масла, в том числе после его замены, советуют пополнять уровень до MAX. Разница у меня между MIN и MAX литр, и, скорее всего, такой запас конструктивно заложен не спроста.
А Haynes'у я верю, т.к. это самое "фирменное" руководство после родной инструкции (которой я в глаза не видел!)
Вчера вечером проверил датчики еще раз, тестером. Ведут себя как и положено. Тот, что в голове, размыкается сразу при пуске двига. А тот, что на кронштейне - замыкается при оборотах чуть-чуть больше 1100. Т.е. давление от насоса достигает положенных 2 бар заметно раньше 2000 об/мин! Памятуя о густоте масла, подождал, пока двигатель прогреется, поработает вентилятор. После этого ситуация не изменилась.
Мне осталось непонятно, почему во время той поездки у меня порой лампа масла не мигала, а ровно горела? ведь ею управляет что-то электронное в приборке, и именно оно заставляет её четко мигать. А если она горит ровно, то, значит, это глюки в электронике мигалки!
А если отвлечься от электрики, то пахнет вкладышами.
И вот еще огромная тема на VTS
Сообщение отредактировал bob30: 05 May 2008 - 11:20 AM
#27
Отправлено 05 May 2008 - 11:06 AM
Это было моё ИМХО.Пытаться переубедить не буду :)
после любых процедур, связанных со сливом масла, в том числе после его замены,
пополнять уровень до MAX.
Долив до отметки MAX (при замене масла), при первом же прогреве авто уровень чуть понизиться... Проверив еще разок, через время... Он обычно где то чуть выше серединки... Так и оставляю от замены до замены, контролирую, уровень не изменчив.
Многие советуют только на зиму держать в серединке. Летом чуть больше.
Сколько разъемов приборка!?..........ведь ею управляет что-то электронное в приборке, и именно оно заставляет её четко мигать. А если она горит ровно, то, значит, это глюки в электронике мигалки!
Могу дать свою на тест драйв, если есть сомнения в ней.
#28
Отправлено 05 May 2008 - 11:24 AM
Сколько разъемов приборка!?
Могу дать свою на тест драйв, если есть сомнения в ней.
2 разъёма. Спасибо огромное за предложение помочь :) Но пока еще рано приборку другую пробовать, ведь чтобы что-то проверить, надо, чтобы моя снова заглючила. А у меня это всё было пока что только 1 раз, и когда повторится - неизвестно. Я просто подумал, может кто сталкивался с ровно горящей лампой масла?
Я тут подумал, что надо возить с собой тестер, и если трам-тарарам опять начнется, оперативно посмотреть, датчик ли это выдает недостаток давления или приборка глючит. Датчик белый на всякий случай заказал - 100р...
Сообщение отредактировал bob30: 05 May 2008 - 11:26 AM
#29
Отправлено 05 May 2008 - 11:28 AM
зы а масло желательно менять еще и с промывкой (фиг его знает что у тебя там щас залито) тем же маслом которое будешь заливать, понимаю дорого а что делать, капиталка подороже будет
#30
Отправлено 05 May 2008 - 11:41 AM
Боб ты же измеряешь давление стоя на месте, а зумер у срабатывает когда идешь в натяг !!! так что раз померял не парь себе дальше мозги, а делай так как я тебе сказал сначало меняешь масло, катаешься и смотришь будет срабатывать или нет, потом смотришь маслонасос (есть шанс что ему 3,14-ц), и если первые два варианта не прошли, то ты попал на капиталку
зы а масло желательно менять еще и с промывкой (фиг его знает что у тебя там щас залито) тем же маслом которое будешь заливать, понимаю дорого а что делать, капиталка подороже будет
Ок, если зуммер у меня опять будет пищать именно в тех же условиях (монотонная езда по трассе), то буду копать. Причем порядок действий логичнее такой:
- Слить масло
- Снять поддон
- Проверить сетку и маслонасос на износ
- Проверить (реально ли?) состояние вкладышей
- Заменить неисправное
- Поставить новый поддон (в старом с резьбой проблемы)
- Проблема должна быть решена
Кому (сервис) в питере проверку маслонасоса и вкладышей доверить можно?
А "капиталка", я верю, не грозит. Максимум - замена вкладышей. Но это не смертельно :)
#31
Отправлено 09 May 2008 - 21:54 PM
ХХ (1000 об/мин): фильтр 0,8 бар, гбц 0,5 бар
2000 об/мин: фильтр 2,5 бар, гбц 1,6 бар
С чем сравнивать? Где взять допустимые значения?
UPD: пока что нашел в Haynes'e в главе про двигатели 1.6-1.8 8-ми клапанные следующее значение:
"при 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов давление минимум 2.0 бар"
возникает вопрос:
1) на каком из датчиков (мне кажется, что на нижнем - это же как раз его предел срабатывания)
2) как проверить Т масла? у меня датчика нет.
Сообщение отредактировал bob30: 09 May 2008 - 22:26 PM
#32
Отправлено 09 May 2008 - 22:51 PM
У меня ситуация следующая при монотонной езде (скорость не важна) на 2000тыс. об. загорается лампа и зуммер, перегазовываешь и всё - тишина. Машина у меня недавно, но предыдущий хозяин сказал что можешь не обращать на это внимания. Сказал что бывало отъездишь от замены до замены ничего подобного не случается. Вобщем он грешил на масло. Вот так вот!!!Померял давление сам (механический манометр "ДРУГ"). У меня мотор RF. Прогрел как только смог. Результат:
ХХ (1000 об/мин): фильтр 0,8 бар, гбц 0,5 бар
2000 об/мин: фильтр 2,5 бар, гбц 1,6 бар
С чем сравнивать? Где взять допустимые значения?
UPD: пока что нашел в Haynes'e в главе про двигатели 1.6-1.8 8-ми клапанные следующее значение:
"при 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов давление минимум 2.0 бар"
возникает вопрос:
1) на каком из датчиков (мне кажется, что на нижнем - это же как раз его предел срабатывания)
2) как проверить Т масла? у меня датчика нет.
#33
Отправлено 12 July 2008 - 02:00 AM
У меня таже фигня абсолютно была, правда на 1,3 и 4 года назад.Устав бороться-менять насосы, фильтры, масло и т.п отключил нафиг и зуммер и диод сигнальный. ОтЪездил 180 тыс. и горя не знаю.
#34
Отправлено 12 July 2008 - 02:17 AM
И тут тоже самое. ))) Надо устранять проблему, а не датчики отключать!!!! Случись что, Вы же ничего не узнаете и поедете дальше!!!!! Вы знаете цену кап. ремонта??? В несколько раз дешевле съездить в нормальный сервис на диагностику и починиться!!!!"У меня ситуация следующая при монотонной езде (скорость не важна) на 2000тыс. об. загорается лампа и зуммер, перегазовываешь и всё - тишина..."
У меня таже фигня абсолютно была, правда на 1,3 и 4 года назад.Устав бороться-менять насосы, фильтры, масло и т.п отключил нафиг и зуммер и диод сигнальный. ОтЪездил 180 тыс. и горя не знаю.
#35
Отправлено 12 July 2008 - 10:23 AM
Да не,он нормальные советы дает,нафиг эта вся сигнализация не нужна.Пускай капиталку все делают,кто-то же должен попадать на ремонт мотора...И тут тоже самое. ))) Надо устранять проблему, а не датчики отключать!!!! Случись что, Вы же ничего не узнаете и поедете дальше!!!!! Вы знаете цену кап. ремонта??? В несколько раз дешевле съездить в нормальный сервис на диагностику и починиться!!!!
#36
Отправлено 12 July 2008 - 10:38 AM
Поскольку грамотного выхода не нашел,то отключил зумер,а мигание устроняется или увеличением оборотов или прогазовкой или переключением на др. передачу.
#37
Отправлено 12 July 2008 - 12:38 PM
Если давление масла точно в норме, и датчики меняли, то попробуйте поменять приборку. Хотябы возьмите у кого-нибудь на время. Что-то мне подсказывает, это решит ве ваши проблемы. Но только если давление точно в норме!!! Система то проста до невозможности: датчик-провод-приборка. Так что если с давлением все ОК, то остаются либо датчик, либо приборка.В семье наша блоха уже 10 лет,такая проблемка с зумером и лампой на приборке на 2000об. тоже присутствует,обращался и в крутые-дорогие сервисы и к мастерам любителям и к такимже гольфофилам,но никто,повторяю никто не сумел устронить звук и мигание!
Поскольку грамотного выхода не нашел,то отключил зумер,а мигание устроняется или увеличением оборотов или прогазовкой или переключением на др. передачу.
#38
Отправлено 12 July 2008 - 12:54 PM
#39
Отправлено 12 July 2008 - 19:41 PM
Датчики поменял первым делом,их вроде два белый и коричневый,давление в норме,и приборку ставил,у друга 1.6 носок,не помогло,наверное медицина бессильна,вот и вырубил зумерЕсли давление масла точно в норме, и датчики меняли, то попробуйте поменять приборку. Хотябы возьмите у кого-нибудь на время. Что-то мне подсказывает, это решит ве ваши проблемы. Но только если давление точно в норме!!! Система то проста до невозможности: датчик-провод-приборка. Так что если с давлением все ОК, то остаются либо датчик, либо приборка.
#40
Отправлено 12 July 2008 - 21:33 PM
P.S. - динамическая система контроля давления масла создана не зря,она задолго до кончины движка обязательно предупредит о том, что с ситемой смазки не всё в порядке. И если желаним владельца будет устранение проблемы-он будет ездить еще долго и счастливо на этом дрыгателе,если это,конечено,не глюк старайтесь не пренебрегать зуммерением,если вы не спец по капремонту
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 12 July 2008 - 21:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей