Привет!
У меня была похожая фигня. Лампочка горела, зуммер верещал. Заглушился, на ремне дотянули до ремзоны. Парнишка молодец, почти сразу нашел неисправность: отвалилось (отгнило) заземление двигателя! Поставил новый провод, и все ОК!
Это идея, обязательно проверю! Хотя как раз провод массы на блок - это первое, что было сделано на моей машине))
Подробный рассказ, как было дело.
Ехал с дачи, скорость 70-80, обороты 2000 с чем-то, спокойненько так ехал. До этого нигде ничем не цеплял, под капотом ничего не делал - отдыхал. И вдруг зуммер и лампа масла замигала. Немедленно принял вправо, заглушил двиг, остановился. Стал думать... Минут через 10 проверил уровень масла - в норме, под машиной ничего не капает. Т.е. масло на месте. Значит - либо электрика (ложное срабатывание), либо маслонасос/фильтр/сетка. Сразу скажу, масло с фильтром менял не так давно (1000 км) самостоятельно. Сделал всё по инструкции и проблем не было.
Отмечу, что до замены масла (тысяч 8 на старом проехал) сразу после пуска двига лампа масла как-то нездорово продолжала светиться, мигать, но через 10-20 сек всегда гасла. Думал, может со старым маслом связано.
С собой у меня был букварь. Стал в нём читать, как проверить датчики давления. Нашел оба, проверил по процедуре:
- Датчик аварийного давления масла. Снял черно-голубой провод. Включил зажигание. Лампа не загорелась.
- Датчик недостаточного давления масла. Снял желтый провод и замкнул на массу. Включил зажигание. Лампа не загорелась.
На это букварь сказал, что датчики в порядке. Подключил провода обратно. Спустя где-то час стоянки завел двигатель - о, чудо! - лампа масла погасла. Через пол-минуты работы четко замигала снова. Заглушил. Подождал еще, пошевелил провода. После этого при включении зажигания лампа масла мигала (как и должна), а вот после пуска двига горела ровно и тускло. Это навело меня на мысли о глюках в проводке/приборке: лампа масла не должна _ровно_ гореть! Потом она погасла, и я поехал. Несколько раз в пути лампа масла снова начинала ровно гореть. Уже в городе вдруг снова запищал зуммер, лампа замигала. Остановился, подождал - прошло. Затем при включении зажигания начинал пищать зуммер - на заглушенном двигателе! И это прошло. Доехал до дома.
Что это? Проводку датчиков прозвоню, а вот если глючит приборка? Куда копать?
Есть соображение: датчик недостаточного давления как-то связан с оборотами. Тахометр у меня точно исправен...
Сообщение отредактировал bob30: 03 May 2008 - 21:02 PM