http://automn.ru/vw-...m_id2-2618.html
Это страшное слово - КАПИТАЛКА 1,3 HК
#61
Отправлено 23 January 2015 - 15:56 PM
#62
Отправлено 23 January 2015 - 19:40 PM
Там непонятно: 1.Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. или 2. Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.
#63
Отправлено 30 January 2015 - 21:03 PM
Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.
Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.
#64
Отправлено 31 January 2015 - 00:44 AM
Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.
Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.
там досталось мотору конечно) вот ссылка где парень мой разбирал его - http://www.drive2.ru/l/5366619/
#65
Отправлено 23 February 2015 - 23:32 PM
Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит)...
Остается только за "ремнём грм" следить... и молиться!
поршень 1,3.jpg 326.41К 6 Количество загрузок:
#66
Отправлено 26 February 2015 - 09:07 AM
Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит)...
Остается только за "ремнём грм" следить... и молиться!
поршень 1,3.jpg
Кон у меня стоял HK там масло лилось со всех щелей. И ремень грм тоже в масле был и ничего не рвало за 3 года
#67
Отправлено 22 May 2015 - 20:47 PM
Капиталка двигателя - это не страшное слово. Отремонтировать можно практически все, вопрос денег, времени, теоретических знаний и пременения их на практике. На Golf и его модификации устанавливаются два различных базовых мотора.«Маленький мотор» имеет наименование 801 и имеет рабочий объем 1100 cm3 (если точнее, то 1093 cm3) и 50 л.с. (37 кВт). Это самая слабая модификация. Аналогичную конструкцию имеет мотор 1,3 л (1272 cm3) и 60 л.с. (44 кВт). Информация взята из одной книги по тюнингу VW GOLF-SCIROCCO-JETTA. Первые модификации этого двигателя не имели гидрокомпенсаторов и масляный насос находился в передней крышке двигателя, чуть позже были установленны гидрокомпенсаторы, а маслянный насос стал находится в поддоне двигателя с цепным приводом от коленвала. Дальнейшее развитие этого двигателя имеет рабочий обьем 1.4, алюминевый блок и 16 клапаную ГБЦ.
По своей конструкции двигатель очень простой, такую же конструкцию имеет ВАЗовский двигатель, с разницой исполнения головки цилиндров и поршней. Немцы не искали легких путей и сделали камеру сгорания в поршне, а головка имеет дизельное исполнение (абсолютно плоская поверхность). Применяется узкий по фазам распредвал, нет перекрытия клапанов к конце такта выпуска и в начале такта впуска, чем ограничиваются максимальные обороты, но дает тягу на низких оборотах. Отступим от лирического вступления и продолжим повествование о ремонте данного мотора.
Гольф 2 88 г.в был приобретен как нынче модно говорить за "охапку сухорей". Находился данный экземпляр немецкого автомобилестроения в очень плачевном состоянии, так как российские дороги и любители быстрой езды сделали свое дело). Масло с двигателя текло со всех целей, гидрокомпенсаторы стучали и не замолкали даже на высоких оборотах, но двигатель работал и приодалел километров 300 не очень лучших дорог, после чего поселился в моем гараже на целых полтора года.
Ремонт начался именно с двигателя. Был снят, разобран, дефектован. Выработка в цилиндрах была уже за гранью допусков, коленвал был согнутый и бил в несколько десяток. Впускные клапана имели уже выработку по кромке прилигания в седле.
Начались поиски другого коленвала, были купленны поршня следущего ремонтного размера и расточен блок цилиндров по них. На поршне указан его размер, допуск цилиндр - поршень и направление в котором он устанавливается P1030952.JPG 60.64К 8 Количество загрузок:
Коленвал был найден, но в процессе сборки выяснилось что он с двигателя 1.4 поршня вылазили из блока милиметров на 5-8 сейчас уже точно не помню и в одном месте шатун цеплялся за блок. После поисков информации в интернете выяснил что двигатель 1.4 имеют свои поршня и шатуны, размеры по кореным и шатуным шейкам одинаковые, разница в диаметре пальца, думаю длина шатуна осталась таже, может ошибаюсь, надо проверять до конца, на месте, прямо в блоке, так что есть вариант увеличения обьема.
img.png 34.02К 8 Количество загрузок: img1.png 35.97К 7 Количество загрузок:
Если от компрессионной высоты поршня 1.3 отнять компрессионную высоту поршня 1.4, то как раз получаются те 8 мм на которые выходил поршень 1.3 на коленвале 1.4
Поиски коленвала продолжились. Коленвал был найден на какой то Питерской разборке и преодолев 2000 км попал ко мне. Блок был собран P1030948.JPG 112.36К 8 Количество загрузок:
P1030949.JPG 92.76К 7 Количество загрузок:
начались работы над головкой блока цилиндров. Замена направляюцих втулок клапанов, замена впускных клапанов, прирезка седел клапанов. Три разных угла, середина 45 градусов
P1030960.JPG 72.44К 7 Количество загрузок:
Был расточен впускной коллектор. Фото стока P1030955.JPG 72.53К 8 Количество загрузок:
Фото расточенного P1030957.JPG 82.22К 7 Количество загрузок: P1030956.JPG 70.56К 7 Количество загрузок:
На коллектор была изготовленна и приварена аргоновой сваркой площадка под карбюратор Солекс, до этого стояла переходная плита не очень лучшего качества. 01032014801.jpg 48.83К 8 Количество загрузок:
В процессе сборки 09022014785.jpg 83.74К 6 Количество загрузок: 01032014805.jpg 88.76К 6 Количество загрузок:
Ремонту подвергся не только двигатель, но и ходовая часть, передняя, задняя подвески, тормозная система, рулевое управление, долго трусил, перебирал проводку, все провода были спрятанны в гофры, лишнее выкинуто, стоял имобилайзер, черный ящик весом килограмма 1,5, но думаю не заводской
В собранном виде WP_20150520_18_34_38_Pro.jpg 92.74К 9 Количество загрузок:
Хотелось бы сказать - не экономте на мелочах, шлифуйте ГБЦ и блок цилиндров, покупайте не дешевые прокладки, мне лично очень понравилась прокладка под головку Victor Reinz, другие прокладки давали не соответсвие по отверстиям до 5 мм. Кольца я поставил NE, раньше это были кольца SM. Чем мне они нравятся, а тем что маслосьемное кольцо наборное и не самого плохого по конструкции исполнения. У колец MAHLE маслосьмное кольцо цельное и они жестче.
Компрессию по цилиндрам набирает по 12 атмосфер, расход по городу в пределах 7-8 литров, но это с отжигами на светафорах, тягания с ВАЗовскими моделями, которые Гольф шустро делает, при его 55 л.с . Сейчас в прокте уже находится двигатель 1.6 из которого собираюсь сделать 1.8 . Двигатель уже разобран, дефектован, начат поиск железа и сбор информации.
Сообщение отредактировал Feliliks: 23 May 2015 - 07:33 AM
#68
Отправлено 22 May 2015 - 21:41 PM
#69
Отправлено 23 May 2015 - 14:38 PM
А дальше?
читай внимательней
#70
Отправлено 08 November 2015 - 23:51 PM
Люди добрые а подскажите моменты затяжки головы?
#71
Отправлено 19 November 2015 - 22:19 PM
...
Хотелось бы сказать - не экономте на мелочах, шлифуйте ГБЦ и блок цилиндров, покупайте не дешевые прокладки, мне лично очень понравилась прокладка под головку Victor Reinz, другие прокладки давали не соответсвие по отверстиям до 5 мм. Кольца я поставил NE, раньше это были кольца SM. Чем мне они нравятся, а тем что маслосьемное кольцо наборное и не самого плохого по конструкции исполнения. У колец MAHLE маслосьмное кольцо цельное и они жестче.
...
1. А зачем шлифовать ГБЦ?
2. Родные маслосъёмные не наборные, вроде?
#72
Отправлено 02 January 2016 - 18:48 PM
Ух.. долго тема живет)
#73
Отправлено 02 January 2016 - 21:51 PM
Да, только с нынешней стоимостью запчастей капиталить 1.3 уже не рентабельно.
#74
Отправлено 08 February 2017 - 12:02 PM
А ремонт других двигателей (1,6) - разве дешевле?
#75
Отправлено 08 February 2017 - 12:51 PM
#76
Отправлено 09 February 2017 - 07:25 AM
Сообщение отредактировал BATIST GIJO: 09 February 2017 - 07:34 AM
#77
Отправлено 10 February 2017 - 23:28 PM
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
#78
Отправлено 11 February 2017 - 07:29 AM
Сообщение отредактировал BATIST GIJO: 11 February 2017 - 11:16 AM
#79
Отправлено 11 February 2017 - 22:50 PM
А ремонт других двигателей (1,6) - разве дешевле?
Господин, вы над ответом год думаль???
Сравни цену поршней 1,3 и 1,6. А также варианты по заменителям именно поршневой. Не знаю как у вас, но у нас разница капитальная.
Направляющие меняю без всякой механики,притираетса все тоже руками.
После замены направляшек перед притиркой седло прирезается шарошками, рабочая фаска 45 делается определенной ширины и разная по впуску и выпуску.
#80
Отправлено 12 February 2017 - 08:55 AM
После замены направляшек перед притиркой седло прирезается шарошками, рабочая фаска 45 делается определенной ширины и разная по впуску и выпуску. [/quote]
Мне говорили об этом,но у меня почему то все получалось без этого.последний раз даже на клапанах съэкономил-притер старые,все хорошо,проехал больше 10.в голову вложил около 1000рублей-поменял колпачки и направляющие только на выпуск или выпуск(не помню).а самый кайф этого ремонта в том,что если что не так,переделаю быстро и бесплатно,ибо все доступно и легко откручиваетса и мало весит.самый простой и удобный мотор в ремонте.после переборки начинает жрать вообще милиграм,и чудо,начинает нормально работать карбюратор и трамблер,которые вы беспощадно крутили,пытаясь получить ровный ХХ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей