IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Это страшное слово - КАПИТАЛКА 1,3 HК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 02 May 2008 - 09:34 AM

Вкратце:
Некоторое время назад мне позвонил человечек с форума и поинтересовался,а как бы ему поменять свой мотор 1,3 на более мощчный 1,6-1,8..... или решить проблему по его двигателю 1,3,так как "знающие люди" сказали ему,что пора капиталить мотор.
После втречи с ним и недолгих разговоров,предварительно мною было описано ему,сколько тыщ рублей обойдется ремонт ДВС,мы отправились в пробно-тесто-ознакомительную поездку из Москвы к месту ремонта,то есть в Железнодорожный.
Я благодарен бывшему владельцу Гольфа,что он продал его форумчанину ,а то бы он просто почил в бозе как металлолом.
Ёоууууууу! Кулибины рулят!!!
Пусть,сцуко,на ТАЗах ездят,чем нормальные машыны своими руками корявыми уродуют.......но об этом ниже.

Собственно в ремонт было получено "чудо" с холостыми оборотами в переделе 1600-2000 :icon_eek: ,постоянно кипящие,как выяснилось потом - термос просто раскурочили - нафиг менять? :icon_eek: ,с кнопкой "удаленное управление вентилятором охлаждения" :text_39: ,ну типа ручное))))))),с засранным наглухо маслом и грязью двигателем и моторным отсеком.

К моему сожалению начальный этап приема и разборки авто в фотографиях отсутствует,так как старый фот сдох,а новый был куплен позже :unsure:

В сняти ДВС разборке и дефектовке не возникло никаких проблем,за исключением некоторых моментов,на которые я обратил бы внимание:
1)выпускной коллектор - гайки приржавели намертво - помогло зубило
2)клапанная крышка - вместо прокладки толстый-толстый слой герметика - отодрал только монтажкой
3)вместо антифриза - серо-буро-ржавая жидкость - некоторое количество оставил - на литр жижи сантиметра два осадка))
4)разнокалиберность болтов иногда бесила))))))))

При дефектовке обнаружено следующее:
1)Блок - предельный износ - расточка+хонинговка в 1-ый ремонт
2)Вал - размер в ДОПУСКЕ :text_39: - шлифовка рабочих поверхностей под сальники - вкладыши номинал
3)ГБЦ - износ втулок клапанов и стержней клапанов - замена втулок,клапанов,правка седел,чистовая шлифовка плоскости
4)Распределительный вал - в допуске - люфт отсутствует - обработка поверхности под сальник
5)Сцепление на выброс - износ выжимного и лепестков корзины - установлено новое

Прикрепленный файл  S6300034________________.JPG   90.22К   3543 Количество загрузок:
после разборки - состояние вала и поршней,хорошо видны риски от прихватывания поршня к цилиндру вследствии перегрева.
Прикрепленный файл  S6300036________________.JPG   118.81К   3432 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6300037________________.JPG   88.1К   3331 Количество загрузок:G]
Таким блок приехал после хонинговки
Прикрепленный файл  S6300040________________.JPG   89.32К   3859 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6300041________________.JPG   82.78К   3215 Количество загрузок:G]
Блок перед сборкой,после тщательной мойки,продувки и чистки каналов,установлены новые вкладыши
Прикрепленный файл  S6300042________________.JPG   96.59К   3106 Количество загрузок:
Готовые к установке коренные шейки и болты
Прикрепленный файл  S6300043________________.JPG   82.3К   3216 Количество загрузок:
При затяжке моментом выяснилось,что два болта потеряли жесткость - заменены на новые
на фото видно места прослабления
Прикрепленный файл  S6300044________________.JPG   72.54К   3270 Количество загрузок:
Новые поршни перед установкой шатунов
Прикрепленный файл  S6300033________________.JPG   87.63К   3108 Количество загрузок:
Маслонасос - при разборке и чистке - износ МИНИМАЛЬНЫЙ :text_39: ,зазоры КАК НА НОВОМ))) - установлен)))
Прикрепленный файл  S6300039________________.JPG   106.21К   2992 Количество загрузок:
Что-то похожее на поддон))
Прикрепленный файл  S6300038________________.JPG   128.18К   2839 Количество загрузок:
И на трубку системы охлаждения))

Подготовка к сборке заняла очень много времени,рассказывать в подробностях думаю не следует - мало кому интересен прощесс пользования металлической щеткой,шкуркой ну и т.д.

Прикрепленный файл  S6300054________________.JPG   111.2К   3454 Количество загрузок:
Моторный отсек перед внедрением шорт-блока))
Прикрепленный файл  S6300055________________.JPG   101.64К   3430 Количество загрузок:
Буду ставить)))

Прикрепленный файл  S6300056________________.JPG   107.23К   2995 Количество загрузок: Прикрепленный файл  S6300057________________.JPG   102.69К   2819 Количество загрузок:
Двигатель установлен на крепления,процедура заняла 15 минут - блочок махонький - работать в моторном отсеке удобно
Так же установлен стартер,трубка охлаждения,шланги,масляный щуп,шкив к\влала и ремень ГРМ

Прикрепленный файл  S6300058________________.JPG   68.03К   3087 Количество загрузок: Прикрепленный файл  S6300059________________.JPG   75.45К   2763 Количество загрузок:
ГБЦ после предварительно мойки,заменый втулок и правки седел в цеху
0,3 - величина,которую сняли при шлифовке - башка была КРИВАЯ - следствие постоянного перегрева ДВС

Прикрепленный файл  S6300060________________.JPG   86.92К   2633 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6300061________________.JPG   93.32К   2595 Количество загрузок:G]
ГБЦ после финишной мойки и чистки каналов

Прикрепленный файл  S6300062________________.JPG   98.75К   2857 Количество загрузок:
Стары и новые клапана

Прикрепленный файл  S6300063________________.JPG   74.45К   2809 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6300064________________.JPG   75.94К   2497 Количество загрузок:G]
Установлен распред.вал и регулировку можно сделать на снятой ГБЦ - очень удобно,конечно - зазоры по книжке)))


Прикрепленный файл  S6300066________________.JPG   105.9К   2464 Количество загрузок:
ГБЦ установлена на место и болты затянуты соответствующим моментом.

Прикрепленный файл  S6300067________________.JPG   95.03К   2453 Количество загрузок:
Установлена клапанная крышка,болты затянуты соответствующим моментом - 1,8Нм

Прикрепленный файл  S6300068________________.JPG   90.63К   2704 Количество загрузок:
Установлена шестерня распред вала и ремень ГРМ,ремень натягивается помпой,что немного не удобно...

Прикрепленный файл  S6300069________________.JPG   106.94К   3395 Количество загрузок:
Вот и всё,осталось вернуть авто владельцу :text_39:

На карбюраторе ОТСУТСТВОВАЛ как таковой холостой ход,все предпринятые мною работы по его регулировке результата не дали.
После снятия он подвергся ЖЕСТОКОЙ разборке,по причине того,что колхозниГи,называющие себя магическим словом "КАБРЮРАТАРЧИК" сделали все,чтобы карб сдох,как вид))) фоток нет,так как процесс не терпит невнимательности))
а)Удалена пластина на дроссельно заслонке отвечающая за обороты прогрева(та штуковина,болтк на которой упирается в гребенку)
б)Высверлен болт холостого хода,вместо него вкручен САМОРЕЗ Б**(((((( просто уроды
в)Никакому здравому смыслу не подвержена следуящая операция - С Л О М А Н В И Н Т К А Ч Е С Т В А С М Е С И.............
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ
Прикрепленный файл  S6300071________________.JPG   82.04К   3592 Количество загрузок:
На фото плохо видно,винт должен заканчиваться конусом примерно 5 мм,из этих 5-ти кончик в 3мм просто СЛОМАН!!!!!!!!
На****?????????????????????????
г)Сломана гребенка регулировки оборотов прогрева ДВС(просто отломали и АККУРАТНО положили иё на лонжерон) выбросили бы улику(((((((

По этому был вытащен из загашника б\у карб - дальше читаем внимательно - от ФОРД СИЕРРА 1982 года рождения 2е33(да-да 33)
Болт качества заменен
Установлена пластина управления оборотами
Установлен новый блок всборе Пулл-Даун
Холостые обороты установлены в пределах 690-730))))))))

Так как в карбе присутствовал в огромном количестве чернозем и проросла картошка установлден фильтр тонкой очистки топлива KS.


Засим - ВСЁ))))
Надеюсь,что данный отчет содержит много полезной информации и писчи для размышлений))))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Master LR: 24 May 2009 - 19:28 PM

  • 3

#2 DeNbI4

DeNbI4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО,Н-9
  • Интересы:Golf,бас,учеба

Отправлено 23 July 2009 - 07:38 AM

а можно узнать,во сколько вылилась эта капиталка?а то сам щас раздумываю делать ее или нет..у меня MH,еси че....
  • 0

#3 volodia2

volodia2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:москва, коломенская
  • Интересы:спорт

Отправлено 23 July 2009 - 08:05 AM

да, бюджет озвучь!
  • 1

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 July 2009 - 11:42 AM

Я голову МН капиталил...вышло
клапана 8*215 фреция 1700 примерно
прокладки и сальники, масло-съемные колпаки, 1500 примерно
Напрвляющие 100*8 800 примерно
болты ГБЦ 10 шт 300 р
гидрики 8*240 2000 р
Заказывал у токаря выколотку и вколотку для направляющих...еще 300 руб
Комплект шарошек универсальных для жигулей, править седла, после замены направляющих 600 руб
то-же от 2112-600руб...Тк для выпуска одна шарошка подошла только отсюда.
И много красноты!!!
Для блока примерно
кольца 3000 р
вкладыши 1000 р
поршни 3000 р
прокладки и сальники 500 р
+ Расточка и хонинговка цилиндров...не помню скока
+Шлифовка колена...не помню скока
Все брал среднюю цену...где ответственный узел...подороже..
Итого....лень считать.

  • 0

#5 DeNbI4

DeNbI4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО,Н-9
  • Интересы:Golf,бас,учеба

Отправлено 23 July 2009 - 14:58 PM

Цитата(Hrull @ 23.7.2009, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я голову МН капиталил...вышло
клапана 8*215 фреция 1700 примерно
прокладки и сальники, масло-съемные колпаки, 1500 примерно
Напрвляющие 100*8 800 примерно
болты ГБЦ 10 шт 300 р
гидрики 8*240 2000 р
Заказывал у токаря выколотку и вколотку для направляющих...еще 300 руб
Комплект шарошек универсальных для жигулей, править седла, после замены направляющих 600 руб
то-же от 2112-600руб...Тк для выпуска одна шарошка подошла только отсюда.
И много красноты!!!
Для блока примерно
кольца 3000 р
вкладыши 1000 р
поршни 3000 р
прокладки и сальники 500 р
+ Расточка и хонинговка цилиндров...не помню скока
+Шлифовка колена...не помню скока
Все брал среднюю цену...где ответственный узел...подороже..
Итого....лень считать.

а менял все сам?а то заниаться этим некогда и негде..так что еще интересует стоимость работ...
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 July 2009 - 17:28 PM

Смотря какой город и какой мастер...Обзвони станции...Я делал сам...У нас стоит 15 штук работа...Лучше ищи хорошего дядечку,...а то мотор на помойку после некачественной капиталки...
  • 0

#7 V@DIM

V@DIM

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл.

Отправлено 29 July 2009 - 08:38 AM

Я за работу за капиталку заплатил 8 тон (фрезеровка головки+хонингование), плюс стоимость запчастей. Делали неделю.
  • 0

#8 kennymick

kennymick

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 10:59 AM

отличная тема у меня машинка в гараже простояла всё лето, с разобраным двигателем,теперь ре ero3.gif шусь на копиталку!!)))
  • 0

×

#9 motorama

motorama

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2009 - 20:39 PM

Был когда то НК.Пришлось капиталить т.к. всё кончилось от времени.Даже шестерни ГРМ стёрлись.Перебирал сам.Без Механники, Иномотора и прочих контор.Машинка и сейчас бегает.Обошлось тока запчастями и слесаркой 1200-1300 у.е.Результат? Бегает как не каждая 2.5 БМВ.(забыл добавить, переделал карб на АБиТ. Крутится до 7600 со степенью 10.8:1).
  • 0

#10 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 September 2009 - 21:21 PM

Цитата
переделал карб на АБиТ

Дай пожалуйста инструкцию, как переделать и что это такое?
  • 0

#11 motorama

motorama

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2009 - 21:24 PM

В двух словах описать трудно.Это электронный блок управления.Делает Питер.В Рамблере если что Можно по искать. Называются Корвет. У меня был 9.2.4. Модификации у блоков разные в зависимости от потребностей конкретного двигателя.Сам мотор переделать не особо сложно.Но если никогда не доводилось лучше не начинать.Или попросить кого знающего.В этом правда проблема самая большая.Камней подводных много.Я это делал просто ради хохмы.Было забавно надрать зад какому-нибудь 1.8Т.

Сообщение отредактировал motorama: 14 September 2009 - 21:29 PM

  • 0

#12 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 September 2009 - 21:32 PM

А где ты впуск с форсунками от инжектора взял для 1.3?
  • 0

#13 motorama

motorama

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2009 - 15:13 PM

Цитата(Hrull @ 15.9.2009, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
А где ты впуск с форсунками от инжектора взял для 1.3?

Я просто приварил алюминиевые цилиндрики под форсунки к штатному коллектору.Топливная рейка от МН.(Думаю от него и коллектор тоже подошел бы)Цилиндрики можно найти в любом магазине. Я брал 4-е ремкомплекта сцепления от ГАЗона в грузовых запчастях.Подошли идеально. А на место карбюраторо всборе поставил дроссель от 12-ки Жигулей.Передний шкиф тоже жигулевский под датчик КВ.Внем сверлятся четыре дырки под болты и надо немного снять спереди фазку 1-2 мм чтоб болты не перекашивались при закручивании.Любой токарь сделает за минуту.Центральный болт у Жигуля и Фольца одинаковый всё встанет без проблем.На генератор придется ставить другой шкив.Можно от Волговского.Стоит 100р.Если ве это сделать. Можно не морочась поехать даже на штатном Январе от любого ВАЗА.
  • 0

#14 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 September 2009 - 21:46 PM

Спасибо...очень пригодится, если заморочусь!
  • 0

#15 Poljot

Poljot

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Astana

Отправлено 21 February 2010 - 19:01 PM

<!--quoteo(post=653334:date=15.9.2009, 22:32:name=Hrull)--><div class='quotetop'>Цитата(Hrull @ 15.9.2009, 22:32) <a href="index.php?act=findpost&pid=653334"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->А где ты впуск с форсунками от инжектора взял для 1.3?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я просто приварил алюминиевые цилиндрики под форсунки к штатному коллектору.Топливная рейка от МН.(Думаю от него и коллектор тоже подошел бы)Цилиндрики можно найти в любом магазине. Я брал 4-е ремкомплекта сцепления от ГАЗона в грузовых запчастях.Подошли идеально. А на место карбюраторо всборе поставил дроссель от 12-ки Жигулей.Передний шкиф тоже жигулевский под датчик КВ.Внем сверлятся четыре дырки под болты и надо немного снять спереди фазку 1-2 мм чтоб болты не перекашивались при закручивании.Любой токарь сделает за минуту.Центральный болт у Жигуля и Фольца одинаковый всё встанет без проблем.На генератор придется ставить другой шкив.Можно от Волговского.Стоит 100р.Если ве это сделать. Можно не морочась поехать даже на штатном Январе от любого ВАЗА.


Можешь фотки скинуть как сделал?
  • 0

#16 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 22:00 PM

Да фото этого всего не помешали бы! Вопрос "Получилось надрать багажник какому-то 1,8 Т?"
  • 0

#17 igorigor

igorigor

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2010 - 20:47 PM

Скинь пожалусто фотки как сдеали, очень интересно посмотреть, и во сколько тебе ето обошлось?
  • 0

#18 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 25 May 2010 - 11:13 AM

кто проконсультирует по капиталке 1,3мн?
  • 0

#19 Victor in Jetta2 Coupe

Victor in Jetta2 Coupe

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 11:04 AM

кто проконсультирует по капиталке 1,3мн?

+1 тоже самое интересно!!!
посоветуйте что менять !
пробило прокладка ГБЦ масло на ружу!((((
не могу сообразить Делать кап или просто менять прокладку???
если просто замена прокладки, то что точно под замену?????

мой 1.3 МН 87 года(был ли ремонт двигателя, информации нет !)
  • 0

#20 TeN48

TeN48

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb

Отправлено 15 June 2010 - 19:35 PM

В данный момент мой МН находится в разобранном состоянии в гараже, и постепенно протекает его ремонт, так как делается в моменты наличия свободного времени.
Мне повезло с тем что хонинговки и расточки не требуется, после вскрытия обнаружилось отсутствие износа как на валах, так и в самом блоке, перекосов вроде тоже обнаружено нигде не было, значит по счастью ни я ни предыдущий владелец не перегревал двигатель, не катался без масла и не занимался прочими издевательствами над двиглом:) все размеры в норме, умершими оказались только кольца, маслосьёмные, сальник распредвала, ну соответственно все прокладки под замену, ещё обнаружилась смерть термостата, соответственно и он туда же, вобщем запчастей в экзисте набрано на 6т.р. работа делается своими руками, потому не спешно...
сам блок вынимать не стали, чтоб лишней работы не делать (тем более по описанию в книжке его надо с коробкой снимать), его помыть то можно и на месте, на данный момент уже идёт обратная сборка, единственное что делаться будет не своими руками, так это замена шпилек в выпускном коллекторе для крепления кожуха подачи теплого воздуха, сгнили и рассыпались, отдано слесарям сколько за работу скоро узнаю.
Отсюда вывод, что если не всё так запущено, то вообще бюджетно может выйти.
Гольф скорее всего по осени будет продаваться...
to Victor in Jetta2 Coupe надо снимать и смотреть, как говорится вскрытие покажет:)

Сообщение отредактировал TeN48: 15 June 2010 - 19:41 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей