Некоторое время назад мне позвонил человечек с форума и поинтересовался,а как бы ему поменять свой мотор 1,3 на более мощчный 1,6-1,8..... или решить проблему по его двигателю 1,3,так как "знающие люди" сказали ему,что пора капиталить мотор.
После втречи с ним и недолгих разговоров,предварительно мною было описано ему,сколько тыщ рублей обойдется ремонт ДВС,мы отправились в пробно-тесто-ознакомительную поездку из Москвы к месту ремонта,то есть в Железнодорожный.
Я благодарен бывшему владельцу Гольфа,что он продал его форумчанину ,а то бы он просто почил в бозе как металлолом.
Ёоууууууу! Кулибины рулят!!!
Пусть,сцуко,на ТАЗах ездят,чем нормальные машыны своими руками корявыми уродуют.......но об этом ниже.
Собственно в ремонт было получено "чудо" с холостыми оборотами в переделе 1600-2000 ,постоянно кипящие,как выяснилось потом - термос просто раскурочили - нафиг менять? ,с кнопкой "удаленное управление вентилятором охлаждения" ,ну типа ручное))))))),с засранным наглухо маслом и грязью двигателем и моторным отсеком.
К моему сожалению начальный этап приема и разборки авто в фотографиях отсутствует,так как старый фот сдох,а новый был куплен позже
В сняти ДВС разборке и дефектовке не возникло никаких проблем,за исключением некоторых моментов,на которые я обратил бы внимание:
1)выпускной коллектор - гайки приржавели намертво - помогло зубило
2)клапанная крышка - вместо прокладки толстый-толстый слой герметика - отодрал только монтажкой
3)вместо антифриза - серо-буро-ржавая жидкость - некоторое количество оставил - на литр жижи сантиметра два осадка))
4)разнокалиберность болтов иногда бесила))))))))
При дефектовке обнаружено следующее:
1)Блок - предельный износ - расточка+хонинговка в 1-ый ремонт
2)Вал - размер в ДОПУСКЕ - шлифовка рабочих поверхностей под сальники - вкладыши номинал
3)ГБЦ - износ втулок клапанов и стержней клапанов - замена втулок,клапанов,правка седел,чистовая шлифовка плоскости
4)Распределительный вал - в допуске - люфт отсутствует - обработка поверхности под сальник
5)Сцепление на выброс - износ выжимного и лепестков корзины - установлено новое
S6300034________________.JPG 90.22К 3543 Количество загрузок:
после разборки - состояние вала и поршней,хорошо видны риски от прихватывания поршня к цилиндру вследствии перегрева.
S6300036________________.JPG 118.81К 3432 Количество загрузок: S6300037________________.JPG 88.1К 3331 Количество загрузок:G]
Таким блок приехал после хонинговки
S6300040________________.JPG 89.32К 3859 Количество загрузок: S6300041________________.JPG 82.78К 3215 Количество загрузок:G]
Блок перед сборкой,после тщательной мойки,продувки и чистки каналов,установлены новые вкладыши
S6300042________________.JPG 96.59К 3106 Количество загрузок:
Готовые к установке коренные шейки и болты
S6300043________________.JPG 82.3К 3216 Количество загрузок:
При затяжке моментом выяснилось,что два болта потеряли жесткость - заменены на новые
на фото видно места прослабления
S6300044________________.JPG 72.54К 3270 Количество загрузок:
Новые поршни перед установкой шатунов
S6300033________________.JPG 87.63К 3108 Количество загрузок:
Маслонасос - при разборке и чистке - износ МИНИМАЛЬНЫЙ ,зазоры КАК НА НОВОМ))) - установлен)))
S6300039________________.JPG 106.21К 2992 Количество загрузок:
Что-то похожее на поддон))
S6300038________________.JPG 128.18К 2839 Количество загрузок:
И на трубку системы охлаждения))
Подготовка к сборке заняла очень много времени,рассказывать в подробностях думаю не следует - мало кому интересен прощесс пользования металлической щеткой,шкуркой ну и т.д.
S6300054________________.JPG 111.2К 3454 Количество загрузок:
Моторный отсек перед внедрением шорт-блока))
S6300055________________.JPG 101.64К 3430 Количество загрузок:
Буду ставить)))
S6300056________________.JPG 107.23К 2995 Количество загрузок: S6300057________________.JPG 102.69К 2819 Количество загрузок:
Двигатель установлен на крепления,процедура заняла 15 минут - блочок махонький - работать в моторном отсеке удобно
Так же установлен стартер,трубка охлаждения,шланги,масляный щуп,шкив к\влала и ремень ГРМ
S6300058________________.JPG 68.03К 3087 Количество загрузок: S6300059________________.JPG 75.45К 2763 Количество загрузок:
ГБЦ после предварительно мойки,заменый втулок и правки седел в цеху
0,3 - величина,которую сняли при шлифовке - башка была КРИВАЯ - следствие постоянного перегрева ДВС
S6300060________________.JPG 86.92К 2633 Количество загрузок: S6300061________________.JPG 93.32К 2595 Количество загрузок:G]
ГБЦ после финишной мойки и чистки каналов
S6300062________________.JPG 98.75К 2857 Количество загрузок:
Стары и новые клапана
S6300063________________.JPG 74.45К 2809 Количество загрузок: S6300064________________.JPG 75.94К 2497 Количество загрузок:G]
Установлен распред.вал и регулировку можно сделать на снятой ГБЦ - очень удобно,конечно - зазоры по книжке)))
S6300066________________.JPG 105.9К 2464 Количество загрузок:
ГБЦ установлена на место и болты затянуты соответствующим моментом.
S6300067________________.JPG 95.03К 2453 Количество загрузок:
Установлена клапанная крышка,болты затянуты соответствующим моментом - 1,8Нм
S6300068________________.JPG 90.63К 2704 Количество загрузок:
Установлена шестерня распред вала и ремень ГРМ,ремень натягивается помпой,что немного не удобно...
S6300069________________.JPG 106.94К 3395 Количество загрузок:
Вот и всё,осталось вернуть авто владельцу
На карбюраторе ОТСУТСТВОВАЛ как таковой холостой ход,все предпринятые мною работы по его регулировке результата не дали.
После снятия он подвергся ЖЕСТОКОЙ разборке,по причине того,что колхозниГи,называющие себя магическим словом "КАБРЮРАТАРЧИК" сделали все,чтобы карб сдох,как вид))) фоток нет,так как процесс не терпит невнимательности))
а)Удалена пластина на дроссельно заслонке отвечающая за обороты прогрева(та штуковина,болтк на которой упирается в гребенку)
б)Высверлен болт холостого хода,вместо него вкручен САМОРЕЗ Б**(((((( просто уроды
в)Никакому здравому смыслу не подвержена следуящая операция - С Л О М А Н В И Н Т К А Ч Е С Т В А С М Е С И.............
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ
S6300071________________.JPG 82.04К 3592 Количество загрузок:
На фото плохо видно,винт должен заканчиваться конусом примерно 5 мм,из этих 5-ти кончик в 3мм просто СЛОМАН!!!!!!!!
На****?????????????????????????
г)Сломана гребенка регулировки оборотов прогрева ДВС(просто отломали и АККУРАТНО положили иё на лонжерон) выбросили бы улику(((((((
По этому был вытащен из загашника б\у карб - дальше читаем внимательно - от ФОРД СИЕРРА 1982 года рождения 2е33(да-да 33)
Болт качества заменен
Установлена пластина управления оборотами
Установлен новый блок всборе Пулл-Даун
Холостые обороты установлены в пределах 690-730))))))))
Так как в карбе присутствовал в огромном количестве чернозем и проросла картошка установлден фильтр тонкой очистки топлива KS.
Засим - ВСЁ))))
Надеюсь,что данный отчет содержит много полезной информации и писчи для размышлений))))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Master LR: 24 May 2009 - 19:28 PM