Всем большой привет. Недавно купил Golf MK2 89-ого. года. Машину сильно потрепало время, она три года простояла на улице, впереди куча работы.
P.S. Первые нештяки уже пришли!)
Отправлено 17 October 2015 - 21:34 PM
Всем большой привет. Недавно купил Golf MK2 89-ого. года. Машину сильно потрепало время, она три года простояла на улице, впереди куча работы.
P.S. Первые нештяки уже пришли!)
Отправлено 08 November 2015 - 15:42 PM
Сообщение отредактировал BieberLoh: 08 November 2015 - 20:45 PM
Отправлено 09 November 2015 - 01:10 AM
Отправлено 24 November 2015 - 13:03 PM
Привет форумчанам!!!! Спустя 10 лет снова купил гольфа. Моё мнение - лучше нет машины. Принимайте в свои ряды!
Отправлено 21 December 2015 - 14:30 PM
Привет всем!Я тоже новичок тут у вас,подскажите есть ли кто из Ростова?
Отправлено 21 December 2015 - 15:52 PM
Отправлено 21 December 2015 - 17:35 PM
Привет всем!Я тоже новичок тут у вас,подскажите есть ли кто из Ростова?
да тут целая группировка. В тч и кубинцев.
Отправлено 07 January 2016 - 13:09 PM
Здраствуйте. Всех с праздниками . я тоже новичек . зовут Сергей из города Елец что в липецкой обл. машина у меня не гольф но тоже из концерна ВАГ ауди купе б4 ну и как положено кватро. цель регистрации на вашем клубе -поиск информации , дело в том что на моей машине стоял всем известный мотор ааэн и как положено с хорошим наддувом на холсете hx50 . с недавних пор начал помимо дрэга начал увликаться зимними любительскими покатушками и оказался 5ц мотор уж очень неудел в этом заняти в основном изза веса и большого выноса за переднюю ось . принял решение собирать 4ц 2.0л 16в на наддуве с управлением как всегда мозгом инвент . если кому будет нетрудно ткните носом в сылочку по интересным проектам здесь . очень интересуют следующие вопросы- самое сильное колено с 2.0 , усиление или кастом решения по маслонасосу и системе вцелом, продажа интересных валов шрик каткам или кастом и ашобразные шатунчики . репутация как нормального человека ,не кидальца и тд на сайте турбокватро там я живу под такимже ником
Отправлено 05 February 2016 - 15:13 PM
Всем привет из города Героя Севастополь!
Стал гольфоводом G2 1.8 PF
Поделитесь файликом с каклейкой, сам распечатаю))))
С уважением Лёха.
zaq83@mail.ru
Отправлено 05 February 2016 - 15:22 PM
Всем привет из города Героя Севастополь!
Стал гольфоводом G2 1.8 PF
Поделитесь файликом с каклейкой, сам распечатаю))))
С уважением Лёха.
zaq83@mail.ru
ну каклейку ты и сам можешь сделать
Отправлено 12 February 2016 - 19:32 PM
риветствую всех.
Я пока не гольфовод. Но очень сильно задумываюсь над приобретением второго гольфа как повседневного авто, исключительно на дизеле.
Работами по старым машинам пугать не надо. Есть где, чем и некоторый опыт ремонта и тюнингования авто, правда тематика тюнинга несколько не подходит к гольфам.
Вопрос риторический, матчасть пока не изучил:
- Мануалы где взять на дизельные ДВС и трансмиссию гольфов;
- Опять же проблемные места по кузову и трансмиссии подскажите пожалуйста. куда повнимательнее смотреть.
Вот на чем и где сейчас езжу:
Чемпионат России по авторалли, "Ралли Карелия- 2015". Работа эвакуатором на трассе
И для заминки там же в Карелии, чемпионат России по авторалли, "Ралли Яккима-2015". Бедный гольф. На 100 км где то в дерево вошел в прыжке. Штурман ногу поломал
Сообщение отредактировал Gavrilov-ID: 12 February 2016 - 19:39 PM
Отправлено 12 February 2016 - 22:28 PM
Отправлено 14 February 2016 - 11:52 AM
Я не боюсь старых машин. Сам езжу на 33 летнем патруле. И с железом работать привык. Есть чем, где и некоторые умения. Делаю все от трансмиссии до кузовни и покраски.
Подготовка спортивной машины друга(сейчас застопорилась немного- финансов нет)
Новые полы, с нуля
Новые пороги(делали перед полами)
Итог выглядит примерно так
Новый багажник и полы.
Как это выглядит. На фото видно что крыша тоже отпилена
А тут новая крыша приваривается
И еще много других машин ушло из нашего бокса. (Работаю не автослесарем, это хобби)
Про трансмиссию понятно. Но дизеля как раз тянут, но не "крутят", поэтому и трансмиссия живет. М
Моторы дизельные интересуют- маркировка и типовые болезни.
И ссылочки на мануалы по гольфам
Отправлено 14 February 2016 - 11:59 AM
Отправлено 14 February 2016 - 12:54 PM
Много информации собрано здесь - http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html Внизу страницы ссылки на мануалы по ремонту.
На форуме у них тоже много чего можно подчерпнуть
По маркировке моторов, комплектаций и тп - http://www.doppel-wo...php?page=Portal
Конкретно по дизелям сказать ничего не могу, не сталкивался
Спасибо
Отправлено 14 February 2016 - 23:34 PM
Много информации собрано здесь - http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html Внизу страницы ссылки на мануалы по ремонту.
На форуме у них тоже много чего можно подчерпнуть
По маркировке моторов, комплектаций и тп - http://www.doppel-wo...php?page=Portal
Конкретно по дизелям сказать ничего не могу, не сталкивался
Спасибо
а почему полы ровные? разве не должно быть хоть чуть-чуть ребер жесткости?
Отправлено 15 February 2016 - 00:15 AM
Чёйто ты не в ту степь))а почему полы ровные? разве не должно быть хоть чуть-чуть ребер жесткости?Много информации собрано здесь - http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html Внизу страницы ссылки на мануалы по ремонту.
На форуме у них тоже много чего можно подчерпнуть
По маркировке моторов, комплектаций и тп - http://www.doppel-wo...php?page=Portal
Конкретно по дизелям сказать ничего не могу, не сталкивался
Спасибо
Отправлено 15 February 2016 - 01:29 AM
Чёйто ты не в ту степь))
а почему полы ровные? разве не должно быть хоть чуть-чуть ребер жесткости?
Много информации собрано здесь - http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html Внизу страницы ссылки на мануалы по ремонту.
На форуме у них тоже много чего можно подчерпнуть
По маркировке моторов, комплектаций и тп - http://www.doppel-wo...php?page=Portal
Конкретно по дизелям сказать ничего не могу, не сталкивался
Спасибо
не ну а чё?)))
Отправлено 15 February 2016 - 07:26 AM
не ну а чё?)))
Отправлено 15 February 2016 - 10:29 AM
Много информации собрано здесь - http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html Внизу страницы ссылки на мануалы по ремонту.
На форуме у них тоже много чего можно подчерпнуть
По маркировке моторов, комплектаций и тп - http://www.doppel-wo...php?page=Portal
Конкретно по дизелям сказать ничего не могу, не сталкивался
Спасибо
а почему полы ровные? разве не должно быть хоть чуть-чуть ребер жесткости?
В багажнике ребра из 25 уголка идут под днищем.
На полах в салоне та же ситуация, дополнительно лист выгибался на углах образуя ребра и внешняя сторона полов на самодельные пороги приварена сделанные из профиля 3мм 60х60 + 3 мм 20х40. Плюс сверху идут крепежки для сидух из сваренных вместе двухпрофилей 20х40. полы в багажнике килограмм 600 держат, может больше но не доводилось проверить. В салоне все мертво держится.
И вопрос- нафига внутри салона ребра делать. Чтоб видно было? так под ногами мешать будут.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей