После прогрева глохнет (1.3, 2Е3)
#1
Отправлено 28 April 2008 - 07:58 AM
Заводится всегда, но по мере прогрева на холостых оборотах начинает работать неустойчиво, после полного прогрева глохнет и больше не заводится. При полностью нажатой педали газа тоже.
Крутишь, крутишь, а свечи сухие и чистые!
При этом ускорительным насосом бензин впрыскивается (те в поплавковой камере он есть).
Все жиклеры продул, не помогло. Манипуляции с винтом качества (и продувка канала) не помогли.
Такое ощущение, что не поступает бензин через систему холостого хода, но никак не могу понять как это исправить.
Данная проблема мучала весь год с этим карбюратором (до этого был более потрепанный 2 Е3, но работал вообще без проблем, правда с большим расходом).
Справлялся с незапуском нагорячую продувкой велокачком воздушного жиклера холостого хода. Пару раз глох во время движения на холостых, опять продувал.
Когда ездишь каждый день особенно в холодную погоду проблема не проявляется. Появляется в теплую сырую погоду, особенно после нескольких дней стоянки.
Грешил на то что на новом 2 Е3 прокладка крышки стояла на герметике, поменял ее на фирменную продул все жиклеры, не помогло.
Не проверял уровень топлива в поплавковой камере и иглу.
Подскажите в чем может быть причина, плиз!
#2
Отправлено 28 April 2008 - 23:18 PM
Если машина заводится после "продувки велокачком...", есть подозрение, что у тебя не правильно функционирует воздушная заслонка. Совет такой: прогрей машину до состояния "заглохла", затем сними воздушный фильтр и посмотри на воздушную заслонку. При правильной работе она должна быть открыта. Если закрыта, открой её принудительно, зафиксируй, напр. резиновым кольцом и попробуй завестись.
Если ВЗ открыта, попробуй завести машину со снятым воздушным фильтром.
Если это всё же система холостого хода виновата, то нужно просто промыть канал холостого хода. Проще говоря, нужна промывка карбюратора с его разборкой, иначе к этому каналу, кажется, не подлезть.
Обязательно напиши, что получилось.
Сообщение отредактировал Baloo: 28 April 2008 - 23:20 PM
#3
Отправлено 29 April 2008 - 07:51 AM
После прогрева ВЗ полностью открыта.
Карбюратор перебирал и продувал несколько раз. Заменил большую прокладку на фирменную из комплекта (старая стояла на герметике).
Также заменил резиновое колечко грибка ускорительного насоса
(старое было продавлено). Сеточка под этим грибком была идеально чистая.
Выкручивал винт качества, дул в его канал со стороны резьбы. Хотя по идее дуть наверное надо было со стороны ДЗ.
Именно продувал (уже не качком, а подхорошим давлением), но не промывал. Надо промыть? Что именно и чем? Ачетоном?
Еще раз о проблеме. После прогрева до рабочей температуры глохнет и больше не заводится. Акум крутит хорошо, вспышек нет вообще (на холодную отлично заводится), свечи сухие. Ускорительным насосом
брызгает. Электромагнитный клапан щелкает при включении зажигания.
Проблема эта была весь год. Если ездить каждый день то успевает прочихаться. После стоянки 2-3 дня появлялась. Особенно стала напрягать в феврале-марте (отъедешь куда-нить и заглохнешь).
После 2-х недельной стоянки в гараже вообще не заводится на горячую. Наверное, обиделся Гольф на покупку другого авто (
#4
Отправлено 05 May 2008 - 06:09 AM
каких вспышек нет? Искры?... вспышек нет вообще ...
#5
Отправлено 06 May 2008 - 11:07 AM
Имелось в виду нет вспышек в цилиндрах из-за не поступающего туда бензина.
#6
Отправлено 06 May 2008 - 16:55 PM
1)Перегревается катушкаИскра есть, тк на холодную хорошо заводится.
Имелось в виду нет вспышек в цилиндрах из-за не поступающего туда бензина.
2)Сгорело сопротивление в бегунке
3)Попробуй без регулятора давления бензина поездить
Сообщение отредактировал Master LR: 06 May 2008 - 16:56 PM
#7
Отправлено 06 May 2008 - 22:10 PM
Мелочь, а противная...
#8
Отправлено 07 May 2008 - 11:16 AM
1)Перегревается катушка
2)Сгорело сопротивление в бегунке
3)Попробуй без регулятора давления бензина поездить
1. Регулятора вроде как нет с 2Е3. Если есть скажите где.
2. Проблема в том, что свечи сухие! те абсолютно сухие и чистые!
#9
Отправлено 08 May 2008 - 15:12 PM
Привет всем!
Если машина заводится после "продувки велокачком...", есть подозрение, что у тебя не правильно функционирует воздушная заслонка. Совет такой: прогрей машину до состояния "заглохла", затем сними воздушный фильтр и посмотри на воздушную заслонку. При правильной работе она должна быть открыта. Если закрыта, открой её принудительно, зафиксируй, напр. резиновым кольцом и попробуй завестись.
Если ВЗ открыта, попробуй завести машину со снятым воздушным фильтром.
Если это всё же система холостого хода виновата, то нужно просто промыть канал холостого хода. Проще говоря, нужна промывка карбюратора с его разборкой, иначе к этому каналу, кажется, не подлезть.
Обязательно напиши, что получилось.
Пишу.
Как сообщили вылечившие данную проблему друзья дело было в засоренной системе ХХ (те я ее не слишком эффективно прочистил) и слишком сильно завернутом винте качества.
Он был отвернут на полоборота от упора. Сейчас ХХ отрегулирован на отворачивание винта на 2 оборота от упора.
Авто я еще не тестировал. Если проблема проявится вновь, напишу.
Сообщение отредактировал imos: 08 May 2008 - 15:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей