IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не плохо ли самому выставлять зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 00:21 AM

нашел статью как зажигание выставляется в дизеле.. столько мароки.. год назад сам ослабил болты насоса и на заведенном двигателе меняя немного положения насоса добился более менее приятного звука двигателя.. так.. чтобы не ляпал и не напрягался.. езжу вот.. для чего точность в градусы? может надо срочно ехать на сто зажигание регулировать?
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 28 April 2008 - 11:30 AM

Для правильной работы двигателя.
Меньше износ плунжеров и игл форсунок
  • 0

#3 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 April 2008 - 12:00 PM

нашел статью как зажигание выставляется в дизеле.. столько мароки.. год назад сам ослабил болты насоса и на заведенном двигателе меняя немного положения насоса добился более менее приятного звука двигателя.. так.. чтобы не ляпал и не напрягался.. езжу вот.. для чего точность в градусы? может надо срочно ехать на сто зажигание регулировать?


Не поделишься статьей? Мне чисто для понимания - выставлять все равно в сервис поеду.
  • 0

#4 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 20:20 PM

http://volkswagen.ms...w_faq_v5_59.zip
http://volkswagen.ms...=vw_faq04#4.1.4
  • 0

#5 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 20:30 PM

кстати был такой случай.. поехал к мастеру-дизелисту.. он там своей херней крутил смотрел вставлял.. в итоге якобы настроил все..
на горячую ничем впринцепи не отличается..
но на холодную разница есть.. исчезли измения обротов и углов (на слух) при вытягивания рычажка повышения оборотов или угла зажигания.. толком не знаю что он делает.. просто раньше без этой штуки на холоднуюю колотило двигаетель.. вытягиваешь на минуту и все гуд.. после того как он сделал стало пофиг что вытягиваешь что нет.. т.е возможно он постоянно вытянутым стал.. я короче через два дня руками выставил свое.. и все стало нормально с рычагом и со звуком..
может мастер такой попался.. а может и я не прав
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей