IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Доктор

Доктор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 18:10 PM

Всем здрасть! у меня джетта 2!год назад поменял двигатель ЕЗ на АБС от пасста!долго мучался с зажиганием но все решил!за не имением средств был вынужден поставить контактное зажигание от ЕЗ. долго ездил нп нем пока не накрылся трамблер. купил трамблер бесконтактный поставил, при этом не поменяв катушку зажикания, все заводилось ездило потом поставил катушку от бесконтактного и машина холодная плохо заводится! с утра завожу с нажатой педалью газа!вессь день езжу олично а на утро таже херня!помогите может кто знает в чем дело!

Кричать здесь не надо,мы не глухие.Алекс.
  • 0

#2 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 23 April 2008 - 18:45 PM

Всем здрасть! у меня джетта 2!год назад поменял двигатель ЕЗ на АБС от пасста!долго мучался с зажиганием но все решил!за не имением средств был вынужден поставить контактное зажигание от ЕЗ. долго ездил нп нем пока не накрылся трамблер. купил трамблер бесконтактный поставил, при этом не поменяв катушку зажикания, все заводилось ездило потом поставил катушку от бесконтактного и машина холодная плохо заводится! с утра завожу с нажатой педалью газа!вессь день езжу олично а на утро таже херня!помогите может кто знает в чем дело!


Ну и провода ВВ до кучи меняй. Слабые уже пробило их мощной искрой... Я так думаю :)
  • 0

#3 Доктор

Доктор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 24 April 2008 - 16:23 PM

и провода менял и свечи!все уже не знаю что еще поменять а на катушке от контактного зажигания тупая!
  • 0

#4 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 April 2008 - 19:19 PM

и провода менял и свечи!все уже не знаю что еще поменять а на катушке от контактного зажигания тупая!

Остаётся один вариант. Проводка старая осталась? Так вот, если на питание СЗ идёт чёрно-жёлтый провод, то дело в нём. Померяй напряжение на катушке на заведённом двигле. Оно должно быть почти таким как на аккуме (14В), если на пару тройку вольт меньше - меняй этот провод. Он с распределённым сопротивлением, в результате когда подключаешь низкоомную катушку и грузишь аккум стартером напруга падает на столько, что коммутатор едва может поддерживать енергию искры. Сопротивление контактной катушки почти на порядок выше, ток меньше, падение на проводе меньше - коммутатор работает нормально, но машинка тупит, потому как искра всё равно слабая, но хоть не пропадает во время работы стартера. Вот... :)
  • 0

#5 Доктор

Доктор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 25 April 2008 - 14:04 PM

спасибольшое попробую может еще кто что скажет!
  • 0

#6 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 25 April 2008 - 17:43 PM

спасибольшое попробую может еще кто что скажет!

Отпишись о решении проблемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей