Не заводится на холодную
#1
Отправлено 23 April 2008 - 18:10 PM
Кричать здесь не надо,мы не глухие.Алекс.
#2
Отправлено 23 April 2008 - 18:45 PM
Всем здрасть! у меня джетта 2!год назад поменял двигатель ЕЗ на АБС от пасста!долго мучался с зажиганием но все решил!за не имением средств был вынужден поставить контактное зажигание от ЕЗ. долго ездил нп нем пока не накрылся трамблер. купил трамблер бесконтактный поставил, при этом не поменяв катушку зажикания, все заводилось ездило потом поставил катушку от бесконтактного и машина холодная плохо заводится! с утра завожу с нажатой педалью газа!вессь день езжу олично а на утро таже херня!помогите может кто знает в чем дело!
Ну и провода ВВ до кучи меняй. Слабые уже пробило их мощной искрой... Я так думаю :)
#3
Отправлено 24 April 2008 - 16:23 PM
#4
Отправлено 24 April 2008 - 19:19 PM
Остаётся один вариант. Проводка старая осталась? Так вот, если на питание СЗ идёт чёрно-жёлтый провод, то дело в нём. Померяй напряжение на катушке на заведённом двигле. Оно должно быть почти таким как на аккуме (14В), если на пару тройку вольт меньше - меняй этот провод. Он с распределённым сопротивлением, в результате когда подключаешь низкоомную катушку и грузишь аккум стартером напруга падает на столько, что коммутатор едва может поддерживать енергию искры. Сопротивление контактной катушки почти на порядок выше, ток меньше, падение на проводе меньше - коммутатор работает нормально, но машинка тупит, потому как искра всё равно слабая, но хоть не пропадает во время работы стартера. Вот... :)и провода менял и свечи!все уже не знаю что еще поменять а на катушке от контактного зажигания тупая!
#5
Отправлено 25 April 2008 - 14:04 PM
#6
Отправлено 25 April 2008 - 17:43 PM
Отпишись о решении проблемы.спасибольшое попробую может еще кто что скажет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей