Помогите! Мигает лампа ОЖ...
#1
Отправлено 22 April 2008 - 19:34 PM
И ещё вопрос: в каких случаях лампочка должна мигать, а в каких просто гореть???
Двигатель у Гольфа: 1,6 PN 1991 г.в. без кондея и ГУРа...
Заранее СПАСИБО за дельные советы!!! ;)
#2
Отправлено 22 April 2008 - 23:02 PM
Недавно начались проблемы с лампочкой ОЖ на приборке: она начинает мигать и на холодном двигателе и на горячем... Совпала эта неприятность с появлением трещины в расширительном бачке, Бачек я поменял, жидкость больше не уходит, а чертова лампочка всё равно продолжает мигать... Что с этим делать??? Может какой датчик накрылся??? Подскажите пожалуйста что с этим делать...
И ещё вопрос: в каких случаях лампочка должна мигать, а в каких просто гореть???
Двигатель у Гольфа: 1,6 PN 1991 г.в. без кондея и ГУРа...
Заранее СПАСИБО за дельные советы!!! ;)
Ну, вроде, "просто гореть" она не должна. У меня вариант один: датчик на бачке накрылся.
Но подожди, более разбирающиеся может посоветуют чего.
#3
Отправлено 22 April 2008 - 23:49 PM
#4
Отправлено 23 April 2008 - 07:54 AM
на ПНе датчик на стрелочку в тройнике, сверху ;)))А температура правильно показывает? Попробуй проверить контакты на датчике он на правом боку головы куда патрубок ож вставлен
у нас 3 температурных датчика - 2 ТОЖ и 1 Т во впуске
1 ДТОЖ на стрелку (верхний одноконтактный в тройнике)
1 ДТОЖ на мозг (нижний двухконтактный в тройнике)
у меня ща тоже лампа сношает мозг загараясь в середине шкалы (в смысле стрелка вертикально, лампа тупит)
склоняюсь к тому что сам блинкер уже умирает - емкость кондера на мультивибраторе стала меньше положеной и происходит его запуск при более низком напряжении
сама стрелка показывает более менее правильно
на всякий случай есть запасной указатель ;)
#5
Отправлено 23 April 2008 - 20:46 PM
Ну, вроде, "просто гореть" она не должна. У меня вариант один: датчик на бачке накрылся.
Но подожди, более разбирающиеся может посоветуют чего.
у меня на бачке нет датчика... (((
#6
Отправлено 23 April 2008 - 20:48 PM
у меня ща тоже лампа сношает мозг загараясь в середине шкалы (в смысле стрелка вертикально, лампа тупит)
склоняюсь к тому что сам блинкер уже умирает - емкость кондера на мультивибраторе стала меньше положеной и происходит его запуск при более низком напряжении
а где есть этот кондёр??? и как его поменять???
#7
Отправлено 23 April 2008 - 20:50 PM
А температура правильно показывает? Попробуй проверить контакты на датчике он на правом боку головы куда патрубок ож вставлен
Температура вроде правильно показывает! Глупый вопрос: а на башке где стоит этот датчик????
#8
Отправлено 23 April 2008 - 21:50 PM
Температура вроде правильно показывает! Глупый вопрос: а на башке где стоит этот датчик????
Ну там патрубок прямо из головы выходит и у него есть один контакт со стороны кабины это толи + толи - и чуть выше тоже прямо из стенки головы торчит контакт это его пара тож незнаю + или -
#9
Отправлено 23 April 2008 - 22:26 PM
на тройнике сверхуТемпература вроде правильно показывает! Глупый вопрос: а на башке где стоит этот датчик????
#10
Отправлено 23 April 2008 - 22:29 PM
кондер внутри показометра на приборкеа где есть этот кондёр??? и как его поменять???
если его снять и отковырять шкалу (которая приклепана кстати) то внутри будет платка с мультиком
вот там емкость стоит...которая греется от спиральки стрелочки
за дцать лет электролит высыхает
видимо скорость высыхания электролита зависит от того как впаяли кондер - те в какую сторону он там загнут %)
#11
Отправлено 25 April 2008 - 18:08 PM
на тройнике сверху
на тройнике сверху у меня 2 датчика, снизу заглушка. Так какой из этих двух???
#12
Отправлено 25 April 2008 - 18:11 PM
кондер внутри показометра на приборке
если его снять и отковырять шкалу (которая приклепана кстати) то внутри будет платка с мультиком
вот там емкость стоит...которая греется от спиральки стрелочки
за дцать лет электролит высыхает
видимо скорость высыхания электролита зависит от того как впаяли кондер - те в какую сторону он там загнут %)
А если поменять приборку, то этого гемора не будет??? Просто я всё равно хочу себе поставить приборку с тахометром, т.к. этот будильник мне нах не нужен!!!
#13
Отправлено 28 April 2008 - 14:22 PM
угуА если поменять приборку, то этого гемора не будет??? Просто я всё равно хочу себе поставить приборку с тахометром, т.к. этот будильник мне нах не нужен!!!
я вобщем то почти так и сделал сначала
потом махнул все показометры назад на свои ибо привык к ним :D
#14
Отправлено 29 April 2008 - 21:34 PM
#15
Отправлено 05 May 2008 - 08:26 AM
далее подавай напряжение на стрелку с регулируемого источника установить нужную температуру, увидеть сколько вольт
подать эти вольтны на блинкер - моргает, гуд
занижамем вольты и смотрим на каком напражении моргать перестает
теперь берем батарейки и подбираем ближайшее значение вольт для нижнего порога (те когда неправильно) и для верхнего порога (те как должно быть)
с этими 2мя штуками идем на разборку и тестим приборки на предмет срабатнывания от низких вольтов - сработала, бракуем
как тока найдешь рабочую тестишь ее второй "батарейкой" высокими вольтами
вобщем то циферка на спидометре может не волновать если намереваешься спидер свой оставить - он абсолютно взаимозаменяем на всех приборках
#16
Отправлено 06 May 2008 - 16:24 PM
#17
Отправлено 11 May 2008 - 22:10 PM
#18
Отправлено 13 May 2008 - 07:03 AM
скорей всего контакты, или в приборке....А ещё я заметил, что эта лампа начинает мигать, когда во время езды наезжаешь на кочку или попадает в яму...
Я так понимаю проблемы начались после замены бачка.
На новом нет датчика, может на старом стоял? и теперь он не подключен..
#19
Отправлено 15 May 2008 - 20:46 PM
#20
Отправлено 15 May 2008 - 21:10 PM
все таки мне кажется что это именно в самом приборе косяк ибо когда стоял другой - глюка не было
если есть желание то просто разбери приборку, сними показометр....аккуратно его разбери
посмотри чего написано на конденсаторе большом (в смысле номинал его) и купи такой же в каком нить чип-дипе
замени, на всякий случай пропаяй все контакты на платке, собери...и наслаждайся полетом
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей