IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто чем светит ? (или свет мой H4 скажи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Jeen

Jeen

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Город:Минск-Москва

Отправлено 02 August 2005 - 10:53 AM

Давечи мой железный друг ослеп на один глаз, встал вопрос что поставить. Зенон, ксенон, псион и прочие игрушки не хотелось, искал просто качественные H4, вообщим поставил Филипки 90100, светит приятна, тока вот есть сомнения не слишком ли это? так как посмотреть как они слепят встречающего не получается.
  • 0

#2 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 02 August 2005 - 12:06 PM

Я себе поставил Philips Vision+ 50% 55/60W нормально так светят...правда 500р отдал, но вроде не жалею
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 02 August 2005 - 12:10 PM

как говорится: сомнения его не обманули :D . 90/100 - если это Ватт, то это слишком. ИМХО - может обгореть рефлектор фары и нагрузка на електрические компоненты повышается - для сравнения: обычные лампы 55/60 Ватт. У меня стоит Филипс +50% 55/60 и тоже, вроде, неплохо. А проверить как лучи бьют - просто: на горизонтальной площадке перед какой-нить стенкой. Смысл в том, что при медленном подъезде к препятствию с включенным ближним светом, световые пучки, четко ограниченные сверху, должны подниматься вверх по стенке. Это говорит о том, что световые лучи бьют плавно вниз. Или езжай на стенд. Удачи.
  • 0

#4 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 August 2005 - 12:30 PM

Жека, снимай нах это фуфло, а то попадешь на обе фары и разъемы обуглившиеся =)))))))
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 02 August 2005 - 12:47 PM

Да да, и это в лучшем случае, а в худшем проводку мона попалить, гену, релюшки и прочее.
  • 0

#6 deepman

deepman

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 02 August 2005 - 13:53 PM

я поставил NARVA +50% Посмотрел по тестам в журнале потребитель Недорого и Нехуже по качеству чем Осрам +50 и филипс +50! а стоит заметно дешевсе и Главное Наминал!! Тоесть контакты обгарать не будут!!
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2005 - 18:55 PM

Сейчас ксенон Корейский Interpower под Н4. Моргаю галогенкой, которая стоит на месте габарита, а габарит стоит в поворотнике (в бампере). До этого были Phillips Blue Vision. Оч был рад им! Но ксенон лучше! Для улучшения света нада провести эксперимент. Померять цифровым тестером напругу на клеммах АКБ и на клеммах лампы. Если разница впечатляет. У меня было 13.9 и 8 волют, соответственно) то нада ставить развязывающее реле. Результат- :roll: Ну, и нормальные (брендовые) лампы, стандартной мощности. Ни каких Зенонов и прочей мутоты 200 на 300 Ватт!!!
  • 0

#8 Lazer

Lazer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:авто и фото

Отправлено 10 September 2005 - 20:39 PM

В главных фарах стоит H4, а какие стоят в тех что поменьше?
  • 0

×

#9 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 11 September 2005 - 02:28 AM

ксенон при это проводку поменял поставил реле всё как надо хотя думаю если поставить реле и нормальные фары вам ббудет круто светить :)
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 11 September 2005 - 11:41 AM

лис ну зачем было покупать это  8) , мог бы спросить я бы тебе комплектик у майкла взял или сам до него доехал

Так так так... А можно с этого момента по подробней... TO Sobutilnic, можно в личку или аську... Про Майкла, и про то что вкусного у него есть и по чем? :) Потому, что я сам сейчас на перепутье... этап с нормальными штатными лампами и развязывающими реле я уже прошел... Теперь хочу ксенон, или би ксенон... Но куча сомнений, особенно по поводу последнего...
  • 0

#11 034

034

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:г.Дубна М.О.

Отправлено 12 September 2005 - 00:59 AM

а не подскажите что там за развязывающие реле :shock: и зачем оно нужно :(
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2005 - 23:49 PM

Реле. Давайте один раз опишу, а потом каким-то образом (Администратр, ау!) в FAQ положим. Итак, реле. Зачем ЭТО нужно. Электрика- наука о контактах. И на этих контактах (а в наших не молодых машинках еще и окисленных) теряется напряжение (и чем больше сила тока, тем существеннее потеря). Реле позволяют подать на лампы напряжене непосредственно с АКБ, исключив тем самым потери напряжения на огромном кол-ве контактов на пути от АКБ к блоку предохранителей и обратно под капот, да и сечение проводов там маловато). Можно провести эксперимент. При заведенном двигателе померять (желательно цифровым вольтметром, для точности) напряжение на АКБ и на лампе. Обычно результат: на АКБ- 13.5-14.2 (при исправном генераторе и нормальной проводке АКБ-Генератор) и на лампах: СУЩЕСТВЕННО ниже! (У меня было 8.6 В!!!). Надо пояснять КАК при этом светят лампы? ПЛОХО! Ставим реле. Только договоримся, что такие слова как "реле, колодки, предохранители, проводка" нас не пугают! :D Надо купить. Два реле. Обычных "советских", четыре контакта с ухом(удобнее будет крепить). Провод 2.0, а лучше 2.5 мм сечением, гибкий одинарный в изоляции (длина, в зависимости от способа прокладки под капотом). Колодки для реле (2 шт). Колодки предохранителей(2 шт), два предохранителя по 10А. 2 штуки электрических контактов "ухо" под болт или саморез. 6 штук разъемов "папа" (будут новые разъемы к лампам) И как минимум 8 шт. разъемов "мама" (в колодки реле). Придумываем места реле под капотом (лучше поближе к фарам) и тянем првода. От + разъема на АКБ через предохранитель (его надо разместить рядом с АКБ) на реле на контакт N 30. А с контакта реле N 87 провод идет на лампу (на контакт ближнего света). Главное сделано. Теперь старый провод ближнего подключаем к контакту реле N 85. А старый провод массы от фары подключаем к контакту реле N 86. Делаем новую массу. провод с "уха", закрепленного на массе (можно реле прикрепить к кузову саморезом, а ухо массы подсунуть под ухо реле) бросаем на клему фары "масса". А провод Дальнего света оставляем старым (но можно заморочиться на реле для дальнего). Проверяем. Старые провода + (ближнего света) и - от фары управляют обмоткой реле (кубик на рисунке на корпусе реле) это контакты NN85 86 (какой провод на какой контакт из этих все равно). Т.е. включаем ближний свет и вместо + на лампу приходит + на обмотку реле реле. Реле замыкается и контактами NN30 и 87 коммутирут "силовой" + от АКБ (через дополнительнвй предохранитель) на лампу. Таким образом на лампу приходит почти 100% напряжения от АКБ. Повторяем для второй фары. Меняет штатные предохранители NN 21 и 22 (для машин до августа 89г) и NN 1 и 2 (для машин с августа 89г) на минимальный номинал 5 или 7.5 А. Т.к. через эту цепь теперь течет только крошечный ток реле. Да! Эта схема с реле ВЕСЬМА хорошо работает при дальнейшей модернизации системы до КСЕНОНА. ну, что следующая статья :"Установка ксенона"? :D
  • 0

#13 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 15 September 2005 - 07:58 AM

Молодец Cherry Fox - грамотно. Я бы посоветорал силовые провода делать по возможности минимальной длины. Хотелось добавить только, что различные реле различаются по мощности главных контактов. Эта мощность обычно характеризуется силой тока, которую могут выдержать контакты. Это связано с такими понятиями: площадь контакта, сила прижатия, плотность тока и прочее. Вобщем теория...
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 September 2005 - 10:04 AM

по возможности минимальной длины


И максимальной толщины :)

А по поводу релюшек, не надо наши "совковые" применять...

Во первых, под капотом не лучьшая среда для их работы - сырость, перемена температуры, и т.д. А они не герметичные к сожалению:(
У меня был случай - начал садиться аккумулятор за ночь... И так несколько ночей подряд... Оказалось, именно эта световая релюшка давала не большую утечку с силового провода на массу:) Когда ее вскрыл - увидел, что она была полная воды с солью, и вся зеленая от окислов:(
Хорошие реле продают там, где сигнализациями торгуют... Импортные, на 40А., герметичные, с ушком...(снизу блестящим компаундом залиты)

А во вторых они на 30А... На дальнем свете 4 лампы по 55 ват 12 вольт это 18 ампер ток. Это в установившемся режиме. А при включении, импульс тока в полтора-два раза больше. По идее этого должно хватать, но где гарантия на сколько срабатываний... Да и чего можно ожидать от такой технически сложной детали, которая 20 деревянных рублей стоит... Импортная порядка 150...

ЗЫ У меня немного не так, как Cherry Fox советует сделано. Релюшки две, установлены рядом с аккумулятором. Обе управляются от левой колодки, которая раньше шла к лампочке фары, одна от контакта ближнего света, вторая от дальнего. Правая колодка - не используется. Жгут силовых проводов с колодками фар и клеммами для дополнительных фар дальнего света самодельный, идет от релюшек к левым фарам, и дальше под решеткой радиатора к правым.
От релюшек два мощьных провода идут через один предохранитель на 50А прямо к клеммам аккумулятора, благо он рядом.
Поэтому я и написал - на дальнем 4 Х 55 Ват.
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 15 September 2005 - 11:56 AM

...

Согласен.
А я ставлю релюшки "Saturn". Они на 40 ампер и герметичные.
  • 0

#16 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 15 September 2005 - 19:16 PM

Если честно, то штатная схема включения света на G как и на многих других авто того времени не фантан... У меня однажды по дороге в Москву (ехал всю ночь с дальним) просто расплавился выключатель света. Подобная история случилась ешё раньше, погиб контакт в замке (нагрелся и отошел). Теперь реле включения фар с предами стоят непосредственно у фар и запитываются от акума, а штатная проводка управляет только их включением. И больше никаких проблемм за несколько лет... А по ночам ездить приходиться далеко и часто.
  • 0

#17 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 September 2005 - 19:40 PM

что бы не плавился надо ставить лампочки стандартной мощности
  • 0

#18 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2005 - 11:49 AM

просто когда пользуются лампочками 90/100 то подрулевой и горит, ток то проходящий через него в полтора-два раза выше номинала
  • 0

#19 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 16 September 2005 - 14:30 PM

Полюбому, когда выпрямляешь схему, лампы (любые) горят ярче. Потери в шнурках и множестве контактов лично я не люблю игнорировать... И лампы уже ставлю какие захочу. И жгуты с проводкой почем зря не греются. Проще, конечно возражать и игнорировать, и ездить как все...
  • 0

#20 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 18 September 2005 - 19:13 PM

...кто знает, в каком Китайском подвале (наполненнном водой :lol: ) делаю эти релюшки Saturn...

Не знаю где их делают, а выглядят прилично и нареканий пока не было.
На картинке можно раглядеть диод на фишке мужду проводами. Он подключен паралельно катушке и служит для устранения неприятных последствий такого явления, как самоиндукция, которое возникает в моменты включения или отключения напряжения с катушки. Полярность диода необходимо учитывать при подключении катушки в электрическую цепь. Провод катушки реле куда подключен КАТОД диода, т.е. МИНУС ДИОДА (на самом диоде он помечен сплошной полосой по окружности корпуса) должен ВСЕГДА подключаться НА ПЛЮС АБ. В противном случае - бах! и замыкание - в лучшем случае потеря предохранителя.
А еще эти релюшки после небольшой доработки напильником очень удобно монтировать на штатной релюшечной "колоде", там где все другие релюшки и предохранители стоят
Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей