Кто чем светит ? (или свет мой H4 скажи)
#1
Отправлено 02 August 2005 - 10:53 AM
#2
Отправлено 02 August 2005 - 12:06 PM
#3
Отправлено 02 August 2005 - 12:10 PM
#4
Отправлено 02 August 2005 - 12:30 PM
#5
Отправлено 02 August 2005 - 12:47 PM
#6
Отправлено 02 August 2005 - 13:53 PM
#7
Отправлено 08 August 2005 - 18:55 PM
#8
Отправлено 10 September 2005 - 20:39 PM
#9
Отправлено 11 September 2005 - 02:28 AM
#10
Отправлено 11 September 2005 - 11:41 AM
Так так так... А можно с этого момента по подробней... TO Sobutilnic, можно в личку или аську... Про Майкла, и про то что вкусного у него есть и по чем? :) Потому, что я сам сейчас на перепутье... этап с нормальными штатными лампами и развязывающими реле я уже прошел... Теперь хочу ксенон, или би ксенон... Но куча сомнений, особенно по поводу последнего...лис ну зачем было покупать это , мог бы спросить я бы тебе комплектик у майкла взял или сам до него доехал
#11
Отправлено 12 September 2005 - 00:59 AM
#12
Отправлено 14 September 2005 - 23:49 PM
#13
Отправлено 15 September 2005 - 07:58 AM
#14
Отправлено 15 September 2005 - 10:04 AM
по возможности минимальной длины
И максимальной толщины :)
А по поводу релюшек, не надо наши "совковые" применять...
Во первых, под капотом не лучьшая среда для их работы - сырость, перемена температуры, и т.д. А они не герметичные к сожалению
У меня был случай - начал садиться аккумулятор за ночь... И так несколько ночей подряд... Оказалось, именно эта световая релюшка давала не большую утечку с силового провода на массу:) Когда ее вскрыл - увидел, что она была полная воды с солью, и вся зеленая от окислов
Хорошие реле продают там, где сигнализациями торгуют... Импортные, на 40А., герметичные, с ушком...(снизу блестящим компаундом залиты)
А во вторых они на 30А... На дальнем свете 4 лампы по 55 ват 12 вольт это 18 ампер ток. Это в установившемся режиме. А при включении, импульс тока в полтора-два раза больше. По идее этого должно хватать, но где гарантия на сколько срабатываний... Да и чего можно ожидать от такой технически сложной детали, которая 20 деревянных рублей стоит... Импортная порядка 150...
ЗЫ У меня немного не так, как Cherry Fox советует сделано. Релюшки две, установлены рядом с аккумулятором. Обе управляются от левой колодки, которая раньше шла к лампочке фары, одна от контакта ближнего света, вторая от дальнего. Правая колодка - не используется. Жгут силовых проводов с колодками фар и клеммами для дополнительных фар дальнего света самодельный, идет от релюшек к левым фарам, и дальше под решеткой радиатора к правым.
От релюшек два мощьных провода идут через один предохранитель на 50А прямо к клеммам аккумулятора, благо он рядом.
Поэтому я и написал - на дальнем 4 Х 55 Ват.
#15
Отправлено 15 September 2005 - 11:56 AM
Согласен....
А я ставлю релюшки "Saturn". Они на 40 ампер и герметичные.
#16
Отправлено 15 September 2005 - 19:16 PM
#17
Отправлено 15 September 2005 - 19:40 PM
#18
Отправлено 16 September 2005 - 11:49 AM
#19
Отправлено 16 September 2005 - 14:30 PM
#20
Отправлено 18 September 2005 - 19:13 PM
Не знаю где их делают, а выглядят прилично и нареканий пока не было....кто знает, в каком Китайском подвале (наполненнном водой ) делаю эти релюшки Saturn...
На картинке можно раглядеть диод на фишке мужду проводами. Он подключен паралельно катушке и служит для устранения неприятных последствий такого явления, как самоиндукция, которое возникает в моменты включения или отключения напряжения с катушки. Полярность диода необходимо учитывать при подключении катушки в электрическую цепь. Провод катушки реле куда подключен КАТОД диода, т.е. МИНУС ДИОДА (на самом диоде он помечен сплошной полосой по окружности корпуса) должен ВСЕГДА подключаться НА ПЛЮС АБ. В противном случае - бах! и замыкание - в лучшем случае потеря предохранителя.
А еще эти релюшки после небольшой доработки напильником очень удобно монтировать на штатной релюшечной "колоде", там где все другие релюшки и предохранители стоят
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей