А как же устроено Syncro?
#21
Отправлено 06 May 2008 - 20:03 PM
#22
Отправлено 06 May 2008 - 22:35 PM
Она хороша для своих лет. Всегда придумают что-то лучше. Я вот жду когда вся это "синхра" развалится... а она по ходу и не собирается этого делать И даже не знаю что можно сказать про недостатки...Течет задний редуктор от старости.
Посмотрю на 4 гольфы с 4-motion лет через 15)))
+1 , ничего нет надежней механики!!!!
#23
Отправлено 06 May 2008 - 22:37 PM
Т.е. я правильно понимаю, что на обычный гольф такую штуковину не прикрутить??? или все-таки можно это сделать??
можно , при этом необходимо заменить задние лонжероны, пол и пол багажника, и еще купить запчастюлик тыщ на 50-60
#24
Отправлено 26 May 2008 - 15:37 PM
#25
Отправлено 06 June 2008 - 16:09 PM
#26
Отправлено 27 June 2008 - 19:58 PM
#27
Отправлено 27 June 2008 - 23:07 PM
Возник вопрос: в случае прокола/повреждения колеса как отнесется система полного привода синхро к установке штатной неполноразмерной запаски? Естественно, передвижение в сторону шиномонтажа на минимальной скорости....
могу сказать только то что до 80 км в час впринципе безопасно для виски
#28
Отправлено 15 April 2009 - 01:02 AM
На доппельвоббере написано, что на них ставили GU, GX, RP, 1P. То есть в принципе можно воткнуть любой из этих? или вообще любой 1.8, в т.ч. 16ве?
#29
Отправлено 15 April 2009 - 01:11 AM
Любой. Крепления движка там вроде одинаковые. В клубе даже есть кантрик с кр. Да при желании и ВР6 можноВопрос по взаимозаменяемости движков на синхрах.
На доппельвоббере написано, что на них ставили GU, GX, RP, 1P. То есть в принципе можно воткнуть любой из этих? или вообще любой 1.8, в т.ч. 16ве?
#30
Отправлено 15 April 2009 - 02:13 AM
но, как пишут в торрентах - аффтару респект за проделанную работу!
--синхра никогда ни при каких условиях не перебрасывает на заднюю ось 100% (есличто--я проводил натурные испытания на эту тему... не по своей воле) там соотношение какое-то другое, что то типа 60-40, т.е на зад перебросится максимум 40%.
--врш соединяется со своей синхрокпп. синхрокпп от 1.8 к нему не подойдет. и вообще, трансмиссия синхро от врш довольно сильно отличается от синхр 1.8.
-- ваккумное включение блокировки заднего моста включается от концевика заднего хода в кпп, сигнал открывает вакуумный клапан, который втягивает что-то типа обгонной муфты, после чего синхра начинает синхрить при движении задним ходом. Вакуум берется из резервуара, соединенного через обратный клапан с впускным коллектором.
--по вопросу замены колес-- синхра не критична к разнице в ширине или рисунке протектора, она критична к внешнему диаметру колеса. надо, чтоб он был у колес передней и задней оси одинаковым.
-- задняя балка у пассата и голфа одинакова только в плане геометрии креплений самой балки к кузову (места креплений через сайлентблоки расположены одинаково) все остальное-- разное.
Сообщение отредактировал CorrAnt: 15 April 2009 - 16:28 PM
#31
Отправлено 27 April 2009 - 23:09 PM
но, как пишут в торрентах - аффтару респект за проделанную работу!
--синхра никогда ни при каких условиях не перебрасывает на заднюю ось 100% (есличто--я проводил натурные испытания на эту тему... не по своей воле) там соотношение какое-то другое, что то типа 60-40, т.е на зад перебросится максимум 40%.
--врш соединяется со своей синхрокпп. синхрокпп от 1.8 к нему не подойдет. и вообще, трансмиссия синхро от врш довольно сильно отличается от синхр 1.8.
-- ваккумное включение блокировки заднего моста включается от концевика заднего хода в кпп, сигнал открывает вакуумный клапан, который втягивает что-то типа обгонной муфты, после чего синхра начинает синхрить при движении задним ходом. Вакуум берется из резервуара, соединенного через обратный клапан с впускным коллектором.
--по вопросу замены колес-- синхра не критична к разнице в ширине или рисунке протектора, она критична к внешнему диаметру колеса. надо, чтоб он был у колес передней и задней оси одинаковым.
-- задняя балка у пассата и голфа одинакова только в плане геометрии креплений самой балки к кузову (места креплений через сайлентблоки расположены одинаково) все остальное-- разное.
Антон спасибо за дополнение )
#32
Отправлено 11 August 2009 - 13:00 PM
#33
Отправлено 12 August 2009 - 11:50 AM
#34
Отправлено 12 August 2009 - 14:48 PM
я тут на одном родственном ресурсе постоянно пользователей г2к ставлю в пример по части поиска ответов на разные техновопросы в интернете;-)
http://volkswagen.ms...ex.php?p=page05
посмотрите в самом низу страницы
Сообщение отредактировал CorrAnt: 12 August 2009 - 15:17 PM
#35
Отправлено 12 August 2009 - 16:39 PM
посмотрите в самом низу страницы
Спасибо!
#36
Отправлено 20 October 2009 - 10:30 AM
На доппельвоббере написано, что на них ставили GU, GX, RP, 1P. То есть в принципе можно воткнуть любой из этих? или вообще любой 1.8, в т.ч. 16ве?
вопрос знатокам, синхра 1Р мотор, его можно накрыть 16V от KR? т.е. блок у них одинаковый? по шпилькам, масляным каналам и т.п. совпадают?
Сообщение отредактировал Patric: 20 October 2009 - 11:01 AM
#37
Отправлено 31 October 2009 - 00:18 AM
#38
Отправлено 18 October 2010 - 21:29 PM
#39
Отправлено 02 June 2011 - 12:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей