Глохнет после прогрева
#1
Отправлено 21 April 2008 - 09:51 AM
У меня Golf 2, 1990, 1.6 EZ, карбюратор Pierbug 2ee, бензин+газ
Вот какая у меня проблема:
На холодную в любую погоду завожусь на бензине вообще без проблем.
Дальше по ходу переключаюсь на ГАЗ и катаюсь сколько угодно.
Но если хочу поездить на бензине (а тянет гораздо лучше), то происходит проблема.
Прогрелся полностью.
Проехал, не имеет значение сколько 100 или 100 км, остановился, выключил зажигание, оставил машину минут на 5.
После этого завестись по нормальному невозможно.
Стартер приходится насиловать и хлопать педалью газа, пока приблизительно через минуту не появляются легкие признакие жизни.
Обороты треплятся в пределах 100-200 и если повезет, то двигатель за ведеться
При этом в салоне появляется запах бензина.
#2
Отправлено 21 April 2008 - 21:03 PM
Всем привет.
У меня Golf 2, 1990, 1.6 EZ, карбюратор Pierbug 2ee, бензин+газ
Вот какая у меня проблема:
Пробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.
#3
Отправлено 22 April 2008 - 09:09 AM
Пробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.
Интересный вариант завода.
Никогда бы не додумался так сделать.
ОК попробую, проверю.
Огромное спасибо.
А что значит "продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды"?
Я кстати вспомнил ещё, что чаще всего эта проблема происходит в сырую погоду.
#4
Отправлено 22 April 2008 - 09:48 AM
2)Проверь состояние крышка-бегунок-клеммы-провода
3)Положение воздушной заслонки карба(не закрываетсяли на горячую)
На своей этот косяк убил сразу - на горячую с 1.5 оборотов стартера заводится
#5
Отправлено 22 April 2008 - 13:53 PM
Можешь привести эту инфу в инструкции, где можно прочитать про этоПодобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести
#6
Отправлено 22 April 2008 - 15:02 PM
Можешь привести эту инфу в инструкции, где можно прочитать про это
Я кстати тоже перечитал свои 3 имеющиеся инструкции и такого не нашел.
Было бы интересно взглянуть и почитать.
#7
Отправлено 22 April 2008 - 19:21 PM
на 2ее нет ускорительного насосаПробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.
накачать можно только бензонасосом
#8
Отправлено 22 April 2008 - 19:31 PM
#10
Отправлено 22 April 2008 - 19:43 PM
Интересный вариант завода.
Никогда бы не додумался так сделать.
ОК попробую, проверю.
Огромное спасибо.
А что значит "продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды"?
Я кстати вспомнил ещё, что чаще всего эта проблема происходит в сырую погоду.
Да, смутили меня :) 2EE это несколько другое... Недосмотрел.
Но на 2е2 и на моём ущербном 1в3 всё именно так и происходит.
До двух часов не заводится нормально, спустя опять с полоборота на холостых...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей