IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 myv78

myv78

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 21 April 2008 - 09:51 AM

Всем привет.

У меня Golf 2, 1990, 1.6 EZ, карбюратор Pierbug 2ee, бензин+газ

Вот какая у меня проблема:

На холодную в любую погоду завожусь на бензине вообще без проблем.
Дальше по ходу переключаюсь на ГАЗ и катаюсь сколько угодно.
Но если хочу поездить на бензине (а тянет гораздо лучше), то происходит проблема.
Прогрелся полностью.
Проехал, не имеет значение сколько 100 или 100 км, остановился, выключил зажигание, оставил машину минут на 5.
После этого завестись по нормальному невозможно.
Стартер приходится насиловать и хлопать педалью газа, пока приблизительно через минуту не появляются легкие признакие жизни.
Обороты треплятся в пределах 100-200 и если повезет, то двигатель за ведеться :(
При этом в салоне появляется запах бензина.
  • 0

#2 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 21 April 2008 - 21:03 PM

Всем привет.

У меня Golf 2, 1990, 1.6 EZ, карбюратор Pierbug 2ee, бензин+газ

Вот какая у меня проблема:


Пробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.
  • 0

#3 myv78

myv78

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 22 April 2008 - 09:09 AM

Пробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.



Интересный вариант завода.
Никогда бы не додумался так сделать.
ОК попробую, проверю.
Огромное спасибо.

А что значит "продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды"?
Я кстати вспомнил ещё, что чаще всего эта проблема происходит в сырую погоду.
  • 0

#4 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 22 April 2008 - 09:48 AM

1)Проверь,вымой катушку зажигания!!!!!!!!!!(от масляного налета)
2)Проверь состояние крышка-бегунок-клеммы-провода
3)Положение воздушной заслонки карба(не закрываетсяли на горячую)

На своей этот косяк убил сразу - на горячую с 1.5 оборотов стартера заводится
  • 0

#5 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 22 April 2008 - 13:53 PM

Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести

Можешь привести эту инфу в инструкции, где можно прочитать про это
  • 0

#6 myv78

myv78

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 22 April 2008 - 15:02 PM

Можешь привести эту инфу в инструкции, где можно прочитать про это


Я кстати тоже перечитал свои 3 имеющиеся инструкции и такого не нашел.
Было бы интересно взглянуть и почитать.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2008 - 19:21 PM

Пробуй так - плавненько педаль в пол и не отпуская крути стартер. 3-5 сек и всё завёдётся! Не в коем случае не хлопай по педали! У тебя и так смесь богатая, а ещё ускорительным накачаешь... Отсюда и запах, бенз у тебя из глушителья начинает капать. Подобные глюки - беда всех Pierbug-ов, отражённая кста, в ИНСТРУКЦИИ! Сильно горячий движёк спустя минуту после остановки без педали в пол - не завести, продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды.

на 2ее нет ускорительного насоса :text_39:
накачать можно только бензонасосом
  • 0

#8 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 April 2008 - 19:31 PM

Точно. У меня такое было на солексе-виноваты были пары бенза в коллекторе. с 2ee все наоборот - после ночи с утра заводится после 5-6 оборотов стартера, а потом уже в течении дня с "пол оборота".
  • 0

×

#9 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 22 April 2008 - 19:38 PM

Можешь привести эту инфу в инструкции, где можно прочитать про это


Вот из инструкции по 1,6 и 2Е2:
Прикрепленный файл  Instr.jpg   61.24К   15 Количество загрузок:
  • 0

#10 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 22 April 2008 - 19:43 PM

Интересный вариант завода.
Никогда бы не додумался так сделать.
ОК попробую, проверю.
Огромное спасибо.

А что значит "продолжается сие у меня до двух часов, в зависимости от погоды"?
Я кстати вспомнил ещё, что чаще всего эта проблема происходит в сырую погоду.


Да, смутили меня :) 2EE это несколько другое... Недосмотрел.

Но на 2е2 и на моём ущербном 1в3 всё именно так и происходит.

До двух часов не заводится нормально, спустя опять с полоборота на холостых...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей