Сообщение отредактировал Jurasikym: 18 April 2008 - 22:34 PM
КОМУТАТОР ОТ ВАЗА ?
#1
Отправлено 18 April 2008 - 22:33 PM
#2
Отправлено 18 April 2008 - 23:20 PM
Я считаю, что дело не в коммутаторе. Ваговские они не ломаются. Дело в датчике ХоллаКто- нибудь подскажите подходит ли вазовский комутатор на гольф или нет . У меня сообственно пролблема уже два поменял и сегодня стал - искры нет . Перед етим пол-года ездил на вазовском нормально . После того как поменял провода начались ети качели , первый через два дня сдох и второй также ... Что его цукоделать? 1.6 ez
#3
Отправлено 19 April 2008 - 00:59 AM
не правда. коммутаторы ломаются, редко но бывает.Я считаю, что дело не в коммутаторе. Ваговские они не ломаются. Дело в датчике Холла
зы: коммутатор от ваз 2108 подходит на носка.
#4
Отправлено 03 August 2008 - 17:38 PM
не правда. коммутаторы ломаются, редко но бывает.
зы: коммутатор от ваз 2108 подходит на носка.
ага, подходит, а через пару месяцев катушка сгорает....
#5
Отправлено 04 August 2008 - 01:08 AM
зы: ежедневная езда на учёбу/работу.
#6
Отправлено 04 August 2008 - 07:43 AM
вот его вешаем вместо коммутатора и смотрим что не так
как правило коммутатор выходит из строя из-за плохой массы на корпусе
поэтому во всех манах по тазам место куда лепится коммутатор рекомендуют зачищать +на всякий случай под крепежный винт прикрутить отдельный провод массы
а вообще гением был тот мужик который придумал основание коммутатора делать алюминиевым и вешть на него массу...
#7
Отправлено 04 August 2008 - 11:49 AM
Просто весьма памятен ещё опыт, когда в багажнике возился комплект запасной "коммутатор+катушка2 и один фиг, это всегда была лотерея...фуфло, хоть и заводское.
Сообщение отредактировал Pentax: 04 August 2008 - 11:51 AM
#8
Отправлено 05 August 2008 - 10:31 AM
После того как поменял провода начались ети качели
Не стоит ставить тазовский 8-рошный по одной простой причине...
Несогласованность в высоковольтном оборудовании приводит к быстрой поломке одного из компонентов.
Если менять, так менять всю систему всборе, целиком. Т.е. Тазовские провода, катушка, коммутатор, Холл от 8-ки. То же самое , если заменяют родные детали. Старая не будет согласовываться с новой.
Не верите - спросите в любом магазине запчастей.... Старые шофера , когда меняли машину, всегда с полной замены высоковольтки вцелом, докучи меняли и контактную группу замка зажигания (вернее весь замок).
#9
Отправлено 27 January 2019 - 07:27 AM
Полетел коммутатор на моем гольфе брал с разборки, двигатель 1,6 EZ в итоге он отработал 3 года, в последнее время стрелка тахометра на маленькой скорости показывала высокие обороты иногда, но редко и в один прекрасный день коммутатор полетел. Сейчас пока поставил себе коммутатор от ваза уже 6 месяцев езжу, пока проблемы не наблюдаю, езжу каждый день, но серавно потом буду себе брать родной, родной есть родной, от ваза коммутатор работает так же как и гольфовский родной, ухудшение в работе не нашел. Кто - то на форуме писал что вазовские не долго ходят порой по неделям - это уже проводку надо смотреть, я когда менял на вазовский коммутатор, сразу первым делом проводку идущую к коммутатору просматривал и на короткое замыкание, иначе и вазовский не выдержит нагрузки.
#10
Отправлено 28 January 2019 - 09:19 AM
если коррекция на коммутатор приходит через эбу возможен выход комутатора из строя.то есть при отсутствии вакуум корректора на трамблёре .из за конструктивной.разницы в системе накопления
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей